Всем спасибо за ответы, попробую с заслонкой заморочится. Главное ни кто не сказал, ни чего страшного. Значит страшного пока не случилось. Если не выйдет я съезжу в "Б-Тюнинг", они 100% помогут.
Тогда напишу более подробно... У меня S-Line MAX, на двигателе 1,8 л. Я всегда заправлялся на BP лил 95 Ultimate. Неделю назад дал залил 95 на ТАТ нефть.(с дуру полный бак, я всегда полный бак лью). Проехал на нем километров 200 по трассе без пробок, топил 170-190 км/ч. Потом дал "прикурить" от своей машины ( у отца сел аккумулятор), сразу говорю не замыкал клеммы т.е. "козу" не делал. Но где то после всего этого началось следующее: на холодную у машины начались поддергивания (я на это как то не обратил внимания), затем я заметил, что если резко ускоряться до 150-170 км/ч, затем ставить на нейтралку или выжимать сцепление обороты холостого хода не могут прийти в норму (плавают на уровне 1000-600 об/мин, это конечно не сравнить с плавающими оборотами до прошивки - 1600-600 об/мин), мне показалось в некоторые моменты, что ускорение стало слабее (точнее, иногда слабее-иногда нет - как то непонятно). До ездил бензин до конца, залил BP 95 Ultimate - и чего не изменилось. И вчера вопиющий случай был, ехал на холодной машине - на холостых, слегка задергася аппарат, я дал чуть газу, стало нормально, но быстро на первой слишком - я опустил обороты на 2500 и машина начала так сильно дергаться, что я со злости топнул "тапку" в пол. Естественно все перешло в ускорение и машина поехала и т.д. и т.п.
Теперь, вопросы что может быть:
1. Может я невнимателен и так все и было раньше, просто зимой это все мягче?
2. Я одел колеса R16 и теперь все чувствуется острее, так как сила на плечо ... бла-бла-бла (крутящий момент) на радиусе R15 и R16 ощущаются по разному?
3. Я "прикурил" не по правилам и прошивка стерлась или не стерлась, "забыла" чему я ее научил?
4. Я параноик и просто высасываю из пальца?
5. Может это накрывается кат и вместе с ним ЦПГ?
P.S. Уважаемые знатоки прошу помочь!!
ТерАн
У меня появилось все те проблемы, что ты описал про прошивку! У меня S-Line Max. До этого таких траблов не было...
Поменял 15 литье на 16 литье - нет разницы! Наружный диаметр диска остается неизменным, поэтому про тупость тормозов и тупой разгон это бред. Если только Ваш литой диск не из чугунного литья...
))
У меня 1,8 бензин, чип, МККП. Кручу почти до лампочки, интенсивные разгоны до 210 км/ч, расход 11,7 л/100км.
AChemodan
21 December 2009
Апрель 2008 года Michelin Energy 195/65 R15 - редкая гадость! Резина ужасная! Проехал на ней 10 000 км. Теперь продаю 4 колеса, если кому нужно...
AChemodan
21 December 2009
Защитой или пузом не цепляюсь, а вот порог погнул разок. На самом деле я бы приподнял бы чуть машинку. Но не до фанатизма. Это же не кроссовер!!
AChemodan
21 December 2009
В моей машине есть и датчик дождя и датчик света и зеркало затемняющееся. Из всего этого полезно только зеркало. Я ни чем не пользуюсь, так иногда побаловаться, но быстро надоедает! Желание электроники не совпадает с моими. Остальное глупости! ИМХО, на то ты и водитель что бы все контролировать и самому делать так как удобно тебе.
AChemodan
14 December 2009
Когда разгоняюсь кручу всегда до 5000-6200 об/мин., да едет двигатель только после 3000-3500 об/мин. Кстати, как жмешь тапку и как крутишь - разные вопросы. Я при разгоне активно педалирую, а не тупо жму педальку в пол.
AChemodan
13 December 2009
Просто кто как пишет... Не понятно! Кто пишет, что 1,8 шустрее 1,6, а кто то пишет 1,6 делает 1,8... В поиске ни кто толком ни чего не написал... Мне интересно 1,8...
У меня дрыгатель 1,8
AChemodan
13 December 2009
Кстати тут кто то писал, что 1,8 двигатель что с чипом, что без чипа легко делает 1,6? Это правда или все зависит от прокладки?
)
Taliban Хочу S-Line Max! А там что скажут специалисты! Люблю побыстрей поездить...
AChemodan
13 December 2009
Записался наконец то на прошивку!! На пятницу на 18:00, теперь жду с нетерпением! Записаться оказалось не просто, инженер работает по своему расписанию... Так что теперь волнуюсь как бы не отменили...
)) С меня полный отчет!!
KaMS ENGINEERING спасибо Вам за грамотный с моей точки зрения ответ! По крайней мере я услышал ответ от разработчика. Как только появится у Вас отработанная S-LINE MAX 1.8 - я у Ваших ворот вместе с баблом. Повторюсь, ранее я чиповал "акцент" и помню как изменилось его поведение, поэтому представляю как изменится поведение этого автомобиля. Но всегда хочется большего
)). Поэтому буду Вам звонить в понедельник и записываться...
Всем доброго времени суток! Кто мне внятно может объяснить, сделав самый злой чип двигателя 1,8 л.с. (из доступных сейчас чипов "Б-Тюнинга") при этом за немалую сумму (с моей точки зрения), что я на выходе получу? Читаю тему давно, натыкаюсь на то, что кто то пишет - сделал чип, все супер. А кто то пишет из обещанных 20 л.с. ко мне пришло максимум 5 л.с., нет плюсы есть, но минимальны. Без мульки чип не работает, и т.д. и т.п. Поймите правильно, не хотелось бы отвалить бабло, за 5 коней. В "Б-Тюнинг" позвонил - ответила девочка, предложила записаться, но технические вопросы ей задавать я как то не решился. Может кто подскажет телефон авторов прошивки, тех кто внятно мне скажет - "Андрей, "Порше" из твоего Фокуса не выйдет, но гарантировано ты за свое бабло получишь, эластичность двигателя с 2000 об/мин, прирост в 10-12 коней и хорошее настроение в подарок". А главное мне бы объяснили за счет чего это делается. И я с радостью на следующий день приехал бы с баблом и все сделал.
P.S. Может я слишком дотошный, но я надеюсь кто-нибудь поможет.
AChemodan
16 November 2009
1
Всем привет! Как я и обещал отписываюсь о результатах! Итак ФФ-2 апрель 2008 года выпуска - отклеился капот. Машина была куплена в "Нью Йорк Моторс Москва". Машине больше 1 года поэтому дилер послал куда подальше - смотрите посты выше! По совету друзей The metallurgist и Димедрол перешел на формально письменное общение. Написал письмо на имя ген. директора "Нью Йорк Моторс Москва", прошел месяц - ни каких эмоций, не звонят не пишут... Позвонил на горячую линию ФМК - там сказали напишите нам жалобу на дилера. Я написал, описал всю ситуацию и приложил туда еще письмо, на которое мне не ответили в "Нью Йорк Моторс Москва". Прошло 10-12 дней и мне позвонили с ФМК и предложили от ремонтироваться в "Рольф" Химки. Но сначала надо доказать, что это именно заводской брак, я от фотографировал повреждения капота и отослал в "Рольф", на следующий день позвонили и предложили записаться на замену капота по гарантии, за 100% оплату за счет ФМК.
Огромное спасибо The metallurgist и Димедрол!! Без Ваших советов за это бы не взялся.
"Форд Мотор Компани" (ФМК) реально ответственная компания, которая старается дорожить клиентами, берет на себя ответственность за брак и оперативно решает вопросы. Это не может не радовать!! По крайней мере в ней работают вменяемые люди. Спасибо ФМК!!
"Рольф" Химки - ответственный дилер с которым приятно работать! Прекрасный отзывчивый и добрый персонал. Кстати я у них покупал "Форд Фьюжн" своим родителям - остался доволен качеством обслуживания. Сегодня забрал свою машину с новым капотом - сделано идеально и краску подобрали супер и машину вымыли и разговором поддержали - просто молодцы. Спасибо "Рольф"!!
P.S. Мир не без добрых людей!! Всем спасибо!
У меня капот дребезжит и его слышно! Сначала зазоры в полном порядке были, и увидеть дребезжащий капот можно было только на 120-140 км/ч при этом, если поднять лифт до самого потолка. А на последней стадии как у меня сейчас, капот дрожит и на 80 км/ч из под утеплителя капота посыпались сухие куски герметика. И подойдя к машине взявшись за край его можно "оттопырить" на 10-12 см, я молчу что с ним происходит на 150 км/ч и сколько грязи летит на мотор в дождь. В общем я сейчас бьюсь над решением проблемы с салоном и ФМК. Написал в разные инстанции по 2 письма пока тишина.
AChemodan
16 September 2009
Спасибо! Позвоню ценник узнаю.
AChemodan
16 September 2009
Так скажите господа кто чипует 1,8? Что в итоге получу? в-тюнинг мне не интересен. Никот не ответил почему на графике в стоке 135 л.с. намеряли.
AChemodan
15 September 2009
Сегодня звонил в "Рольф". Проблема такая есть. Поменяли 50 капотов, 5 капотов клеили - клеится некрасивои плохо (лучше меняйте). Я в шоке 50 капотов под замену!!! Если у Вас на усилителе возникли складкиот сильных изгибов, то однозначно замена. Пипец... А еще лучше, машина застрахована? Ударьте капот кирпичем и поменяйте по страховке!! ФМК - ох..евайте над своими дилерами!!
AChemodan
14 September 2009
НьюЙорк моторс меня послал, сказал клейте сами! Я в шоке!!