Вчера проделал процедуру снятия и промывки дроссельной заслонки и КХХ на рашен Duratec 1.6. Что можно сказать... смысла делать это особо не было ибо не в таком запущенном состоянии все было(не столь грязно). Пробег 93 тыс. Но нигде на форуме я не нашел информации о том, что на самой заслонке имеется некое(коричневое) покрытие по краям и я так понял оно нужно для уплотнения дабы не было зазора по краю между заслонкой и камерой. Жижка от ABRO напроч слизала это покрытие и на просвет стал виден зазорчик, что не радует.
Нижний болтик КХХ открутил без проблем ключем на 8, предварительно его изогнув молотком градусов этак на 15. Сама длина ключа то см 15. Залил в снятый КХХ жижки минут на 5 и вылил. Есть еще ньюанс, соленоид в КХХ видимо не загерметизирован(нет смысла ибо воздух он и в Африке воздух), так что не исключено что карбюраторная промывка попала в камеру с соленоидом... и как вы думаете это скажется на обмотке с учетом того, что жидкость очень агрессивная? Она просто счистит ее изолятор и в результате управляющий соленоидом сигнал получит совершенно иное сопротивление, а как следствие иной ход клапана ... итог - на свалку! Так что, уважаемые Кулибины, если вы собираетесь промывать свои воздуховоды, то по крайней мере надо выбрать жидкость помягче, либо очень аккуратно.
Что за стойки стаба? Не совсем понятно. Не то чтобы скрип, а именно слышен хруст
После зимней спячки (3 месяца простояла в гараже) появился хруст при повороте руля, причем не только крайнее положение руля но и по центру. Хрустит и при не работающем двигателе. Что это может быть, наконечники подсохли или еще что то?