блин,где можно в нете скачать прошивку,есть возможность без проблем залить ее,но найти не могу,может кто подскажет ссылочку,за ранее мерси...))
Блин,люди,все это решаемо,только надо,элементарно чипануть мозг,в Одессе за это хотят 350 эвриков,как то жаба давит,индивидуально настраивают зажигание и врыск.
программу можно слить с компьютера через программатор,и также залить ее в другой мозг,просто может есть у когото такая программа или что на подобии,или подскажите с какого сайта можно скачать хотябы обновленную версию прошивки,на конектах 2005 г с прошивкой все в порядке,там стоит 1.8 зетек,последний год установки этих моторов.
а меня прошили у дилера и ничего не поменялось...
как был про... с зажиганием на высоких оборотах,так и остался,надо тулить тюнинговую прошивку,там где изменена карта зажигания.
Slav
Это понятно,но не каждый себе может позволить купить дилерский прибор за пару десятков Эвриков,чтоб не разбирать мозги.
Slav
Это понятно,но не каждый себе может позволить купить дилерский прибор за пару десятков Эвриков,чтоб не разбирать мозги.
возможно)
но сомневаюсь что через программатор её можно изменить или откорректировать,на днях у кореша узнаю скажу,он в пере прошивке разбирается,но за корректировку заводской он мне ничего не говорил,вроде бы нельзя.
Slav
да,это понятно,но нужна программа с нормальной прошивкой чтоб ее в флеш записать,а что значит бэкап?
Я на своем фокусе раскусил проблему тупизны и провала,только чтоб её решить надо прошивка с грамотной картой зажигания,катался я с ноутбуком в онлайн режиме,показало опережение до 3500 тыс. 27 градусов,а после и до 6800 грубо говоря колеблелось от 0 до 5 градусов,естественно с таким опережением не о какой динамике разгона и речи быть не может,так как опережение на высоких должно расти,а не падать,хотябы до25-30 градусов.я в Одессе перерыл всё прошивки нет,а если заказывать с Германии,то цена её 550$ ,и в конторе мне не каких гарантий не дают о том как себя потом будет вести машина.
народ,а не кто не пробовал зашить тюнинговую прошиву в 1.8,пишут на некоторых сайтах что она с мотора 125 сил вытягивает и какой эффект,расход,если кто-то пробовал расскажите.
а разницу почувствовал какуюто?
Теоретический можно,на сколько я знаю,выпаеваеться флеш чип,ставиться в программатор и с него копируется прошивка,скажите пожалуйста,радиатор в плане чистить,соты в смысле?
вот ехал сегодня по трассе,полный пипец,три человека в машине,кандёр,32 С за бортом,машина просто тупиковая,не обогнать на пониженной,верх просто нулячий,давление насоса и производительность нормуль,свечи и провода тоже,да и форсунелы чистелись.
Товарищи,кто то может внятно сказать как называется прошивка или какой её номер,я с Одессы, FF1 2002 г.в 1.8,те же симптомы,провал с первой на вторую,зависания оборотов,тупит в жару и при раб. кандёре.
Диагност сказал что у них у всех такая лажа и он с этим сделать ничего не может,скажите номер прошивы чтоб я ему в фэйс показал.)