dilpish
27 September 2019
Добрый день)
Включал круиз и только что убил прошивку на c-max 2.0 AODA, ESU-411, 7M51-12A650-XE
elm китайский на pic18f25k80 и profilic. win7 x64 (такой же как у iloveit2love - фото
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19171631) )
Во-первых прочитал и сохранил vid блок - ok.
Во-вторых снял дамп прошивки - ok.
В-третьих начал писать прошивку с измененным vid блоком - запись вылетела по таймауту. - не-ok.
Прошивка читается emlconfig, но не пишется. Причем читается теперь только блоками 128 и меньше - иначе пишет в логе buffer full и вылетает.
При записи PCM доходит до стирания.. стирает, а дальше ошибка по таймауту (в логе - NO DATA 3 раза и вылет). emlconfig версии 0.2.17c (позже пробовал все начиная с 0.2.5) - размеры блока пробовал от 64 до 1024 - реакция одна и таже.
Дальше переделал из старого bt elm в обычную (припаял контакты земли rx,tx вывел на гребенку - чтобы пробовать разные usb-ttl):
- на FTDI (возможно поддельный) - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 128 (иначе full buffer) и не пишет.
- на ch340 - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 256 (иначе full buffer) и не пишет.
В общем не пишет ни в какую. Ночью снял аккумулятор - зарядил полностью - не помогло
логи, если надо добавлю
В общем нужна помощь. Советом или делом (питер - рыбацкое-пролетарская) - может на другом адаптере проверить, может клубный els поможет. или блок снять и на столе прошить (как? чем?)
androst
цитата: |
Хм, а чем могут заправляться наши многоОБОЖАЕМЫЕ Питерские чиновники - конечно бензином, да и вопроса, думаю, здесь не стоит, т.к. водитель с утра или лучше с вечера - около дома или по пути к оному... |
Как-бэ да... талончики ПТК. Сами они действительно предпочитают заправку у смольного и на полпути в петергоф.
Пробовал - особой разницы не заметил. c-max 2.0 ручка
k-510
Я не писатель, я читатель )) это религия. Но тут ушел в тупик и решил написать))) шоб небыло криков "реклама" не оставил никаких контактов никого
-Григорий-
Мысль понял, позвоню туда сам - все узнаю)))
Короче надо мне перестраховать свой с-максик, но...
...я в своем стиле, без детального анализа и множества исходных данных жить не могу.
Задача:
КАСКО на а/м Ford C-Max 2008 titanium 2 литра 145 л/с 15000 пробега Механика
2 водителя - М/27/4 и Ж/26/8
Выплаты по каско от цурих были, ОСАГО - чистая
Машинко покупалось по акциям/скидкам за 621 т.р., страховать хочу на 640 т.р. (анализ Яндекс.авто)
Первые выводы:
1) ВСЕ СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ ОЦЕНИЛИ МАШИНКО ПО РАЗНОМУ: от 420 до 800 т.р.
2) Разные брокеры, одна страховая - разбег цен 20%
3) Немальенькая табличка под катом
Просьба:
1) Помочь выбрать
2) Поругать дешевые варианты
3) Если вы страховой брокер - предложить дешевле
4) Где подводные камни?
ps0: табличко отсортирована по названию потом по % от стоимости
http://homka.spb.ru/123.gif
ps1: за координатами страховщиков из таблички - ко мне
ps2: Сигналка - 2х стороняя с пейджером, шер-кан маджиккар 7