Zoldaten
на холодную 1100 примерно. и держится долго. расход на холостых 1,2 примерно. проедите 200-300 км - все "устаканится" имхо. у меня так было.
Всем доброго времени дня, уважаемые. Месяц назад прошил своего С-Max 1.8 (бенз, механика) прошивкой от Павла. Глобально -доволен. Уверенная езда и небольшое снижение расхода. Динамика (когда она нужна) стала просто очень хорошей. На более низких оборотах. Очень нравится возможность ехать в пробке на минимальной скорости без характерных для моего мотора дерганий и без "игры" сцеплением. Но машина не сама "тянет" в таком режиме - а требуется "касание" что-ли педали газа. Буквально "дать знать машине, что педаль нажата на миллиметр"
Прогрев по утрам стал более правильным. Через 2-3 минуты от запуска холодного движка появляются проталины на лобовом - лед начинает сходить. (на улице 5-7 мороза). Раньше было иначе. Не жалею о деньгах - мне нравится.
PS. была у меня астра G дизельная - после нее более года (!!!) учился трогаться на с-max - именно из-за нежелания форда ехать " с низов". Стаж (если что) с 1994 года
понятно. на выходных планирую (разлетелась крыльчатка) попробовать поставить на родной мотор крыльчатку от приоры. если все встанет хорошо - не попаду на вибрации. Иначе - поставлю вместе с мотором жигулевским. Все равно покупать весь мотор прийдется. Решение приму "на месте".
а почему моторчик? лопасти/ крыльчатка наверное?