Добрый день. Подскажите может у кого было у меня ФФ1 2004 Всеволожск. Недавно заметил, что руль невозможно при движении поставить ровно начинает машину сносить вправо, заехал на диагностику всё ОК. Вчера менял резину , колесо правое болтается. Менял стойки стаб, шаровые совсем не давно. Присмотрелся,а у меня шаровая разболтана(там где резинка). Проверил все болты всё затянуто хорошо. Люди говорят может в поворотном кулаке дело, гнездо по шаровую разбито или ещё что нибудь.Кто знает что это может быть.
Добрый день. Хочу первый раз в отпуск на своем Феде поехать туда и обратно выходит тышы 3800. На что следует особо обратить внимание. Пробег 136000 из основного по ремонту двигатель менял ГРМ, помпу,термостат, корпус термостата, сцепление, мыл радиатор, зап. кондей,свечи,ВВП, мыл инжектор. Ходовая стойки стаб, шаровые опоры, торм. диски, тормоз. колодки. Всё остальное вроде в норме. Дорогу держит идеально. Может кто что посоветует. Спасибо.
Заводится без проблем, работает устойчиво, вот только иногда не всегда, когда разгнал 60 км, выжимаешь сцепление, обороты не падают сразу, а постепнно на 1200,1000, а уж когда совсем остановишься то нормально незнаю сколько , но помоему 750-800, что это такое.
Ну да согласен, просто за фордовцев
заступиться хотел, ну я лично на 15 тык меняю.
а кто знает сколько двигло ходит до кап. ремонта у меня 1,8 Dur. При нормальной эксплуатации. Просто люди пишут 323000 и ...
Я думаю рекомендуют через 20 тык, надо через 20 тык, там тоже не дураки сидят, наверно с запасиком сделали.
У меня ФФ1 2004г пробег 136000, менял уже почти всё (ГРМ,сцепление,стойки,диски тормозные, супорта,помпу, термостат 3 раза, корпус термостата и много много другого) сейчас как говорится 2 жизнь, главное вовремя всё делать.
Это всё ПО глючит, у меня было на новой так, а когда сняли ошибку какую то не понятную всё стало на место.
у меня 2004 г.в пробег 125000 рабочая лошадка, правда недавно пришлось менять сцепление, а так только расходники и ТО