Сегодня забрал машину из АвтоПассажа на Тульской.
Впечатление двоякое. Вроде бы все сделали, не торопясь правда, но сделали.
При приемке (машину помыли) увидел свежие (на мой взгляд) царапины по борту. Попросил предъявить акт осмотра или фотки (сдавал машину в начале июня). Оказалось, что фоток нет, хотя при мне машину со всех сторон придирчиво фотографировали. Как то по-детски это. "Другие фотки есть, а вот за 2-е июля все фотки куда то делись"... Несерьезно. Позвали одного "эксперта", другого, все начали убеждать, что царапины старые, и мол им самим дороже не исправлять свои ошибки... Одни слова. Закончили на том, что я могу написать претензию.
В общем ложка дегтя. Обидно. Делался в трех Фордовских центрах (НЮМ, ФЦИ и теперь вот АП). Ни один визит не обошелся без негатива.
Уважаемая Алла Салтыкова,
Такого рода инциденты действительно случаются, человеческий фактор - да...
Данный инцидент увидел я, а не владелец той машины. И вряд ли он заметит сразу повреждения, сделанные мастером. И, как я сам видел - никто не спешил устранять чего-либо. Даже признавать не хотели. Мол, "кто квас допил?? я квасдопил?? да вам просто показалось"...
Сегодня позвонил в Автопассаж на Тульской чтобы записаться на замену радиатора охлаждающей. Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы остановил (пока!!!) выбор на этом техцентре.
Первое впечатление - разговор несколько странный. По КАСКО почему то записывают только в кузовной цех, а потом мол ремонт будет в слесарке. Вот как понял, так и передаю. Завтра узнаю подробности и подкорректирую этот пост.
Я менял в ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО передние тормозные колодки. Претензий по работам у нас не возникло (за исключением проведенного в салоне времени - ок. 4-5 часов). Почему то мастер-приемщик сильно агитировал за колодки "Комфорт", говоря, что якобы "обычные колодки сильно изнашивают тормозные диски". Не уверен, что это так, но согласились установить комфорт.
НО
Когда нас проводили в ремзону (показать износ колодок), мы стали свидетелями потрясающей картины на соседнем посту - в белый, сверкающий форд фокус 2, стоящий рядом с деревянным столом сел мастер, завел двигатель, включил передачу и... Поехал не назад, куда следовало, а вперед. В деревянный стол. Раздался глухой удар, не сильный, машина стояла в 30-50 см от стола. Мастер вышел, посмотрел, сел обратно и укатил бедную машинку... Мы естественно обратили внимание нашего мастера на сей факт, на что тот, сидящий спиной к месту "происшествия" ответил дословно "НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ"!
После этого, при приемке машины, осматривал ее минут 20... Чего советую и вам. Вряд ли на том фокусе будут сразу заметны повреждения. Удар пришелся в плоскую часть ножки стола, плоскостью бампера. Скорее всего внешне повреждений нет. Но на моей Фиесте например радиатор кондея наткнулся на радиатор антифриза именно из за повреждения переднего бампера. Будьте бдительны!
megapolis
19 June 2009
WKR
Спасибо за полезную информацию. Буду иметь в виду.
Постараюсь не затягивать с претензией.
По поводу "на имя ген. директора НЮММ" - не знаю, имеет ли это смысл. Подошедший во время споров менеджер вопрос решил очень просто: "механические повреждения на данный момент есть? - случай не гарантийный". Думаю этот менеджер выразил позицию салона и своего руководства.
ЗЫ Подошел он, кстати, со словами "ну что тут за шум такой"... Эх, имя его я не запомнил к сожалению.
Я - против продления гарантии. Это диллерское разводилово однозначно.
Тем кто говорит про цены на ремонт - если бы не гарантия, весь ремонт делал бы у "неофициалов", которые берут вдесятеро меньше.
Подобные автомобили не покупаются, имхо, на десять-пятнадцать лет, а значит чего то реально серьезное с двигателем/коробкой за 3-4 года нормальной эксплуатации случится не должно (за первые два года заводской косяк бы выплыл скорее всего). А при ненормальной эксплуатации гарантия все равно не действует...
Моя история такова. На данном этапе собираюсь писать жалобу (претензию) на некомпетентность сотрудников НЮММ.
Начало моих взаимоотношений с этим диллером где то на форуме описывала супруга. Автомобиль Форд Фиеста. Приехали по страховке менять задний бампер, но так как страховая скрытые повреждения оплатить отказалась решили отказаться от ремонта, о чем по телефону уведомили менеджера НЮММ. Забрать в тот же день машину не получилось, а когда приехали на следующий день - машина уже оказалась отремонтированной. Там были свои нюансы, не позволяющие назвать происшедшее совсем уж беспределом. Это вкратце.
А теперь основная история.
В машине через 2 месяца после покупки в августе перестал "холодить" климат-контроль. Дул исправно, но теплым воздухом. Так как был уже октябрь и загруз жуткий на работе решили отложить разбирательство на весну. Весной приехали на ТО-1. Попросили продиагностировать кондей. Диагностика повреждений не выявила, но оказалось что вытек весь фреон. Фреон заправили заново, плюс добавили люминофор. Посоветовали приехать через 1000 км. Звоню через 1000 км. Вопрос - что, опять перестал холодить? нет, отвечаю, пока работает нормально. Отвечают - ну и не парьтесь. Перестанет холодить приедете.
Перестал холодить через 3 месяца. Опять уже вроде как и холодно, осень. Дождались ТО-2. Обозначили проблему. Диагностируют кондей - повреждений нет, фреона - тоже в системе нет. Куда он, окаянный девается - неизвестно. НО! Оказывается, что на втором году жизни автомобиля ФМК не признает исчезновение Фреона гарантийным случаем, а потому за диагностику с меня взяли 1500 рублей. Мол фреон нынче дорог. На вопрос сколько еще я буду платить за "работающую" систему инженеры и менеджеры ответа дать не смогли. Но сделали великое одолжение и записали на повторную диагностику через 3 недели.
Ждать трех недель нам не пришлось. Через неделю супруга увидела что машина начала перегреваться. Кое как, заливая периодически вытекающий откуда-то антифриз доехали до НЮММа. А там менеджер по приемке, с которыми общались всего неделю назад, заявляет мне в глаза что я значит ударил автомобиль о бордюр высокий или забор, тем самым повредив 1) радиатор кондея и 2) радиатор охл жидкости. И все это я сделал именно за ту неделю, что прошла с момента ТО. На все вопросы о неработающем кондее, неработающем задолго до этого времени ответ один - наличие механических повреждений (а на юбке бампера естественно они есть, машина то низкая очень) автоматически говорит о том что случай негарантийный. Подняли на подъемнике - стало видно что радиатор кондея налез на радиатор охлаждающей. Они на Пластиковой рамке стоят на расстоянии 3 см друг от друга.
За что я платил деньги при диагностики кондея мне не понятно. На бордюр скорее всего мы наехали еще в первые месяцы эксплуатации авто. Но поврежденный радиатор на сервисе не увидели. А он сместился и давил на радиатор охлаждающей. В итоге стоимость замены двух радиаторов около 30к.
Знаю, что к НЮММу подкопаться сложно, но понимаю, что помимо механических повреждений на лицо и обычная халатность. Закачали фреон, посмотрели мельком - не течет. Ну и нехай едет...