WagOn
12 April 2012
4
Еще раз убедился что нельзя верить словам менеджера "с салона".
Это ESCAPE а не KUGA. Какие опции?! Какой дизель?! Это все для США!
В таком случае есть дизель еще
Fragl
Бери сейчас со скидкой из наличия. Через 2-3 года поменяешь на новую.
Jennik1 все равно что, главное с обвесом!
rss
Все-таки дизель намного меньше кушает, ты не прав. Посмотри выше - до 19 л/100 бензинчик может доходить. У некоторых на дизеле за 10ку выскакивает, но это скорее исключение. Про меня никто не может сказать что я экономично езжу, но за зиму даже упал до 9.4 на сотню. 163PS
WagOn
27 February 2012
magicplus
Есть, посмотри конфигуратор. Но только тренд, по-моему.
цитата: |
нет никакого смысла брать дизельный легковой авто, ничьего производства. вон, Тойота так и поступает |
После таких высказываний принято писать "IMHO".
alexey_s
Ну бывает и похуже.
ДХО только с ксеноном как я понимаю?
Jennik1
Так он на то и толк чтобы сплетни обсуждать. Где гарантия что продуктовая версия на фотках?
Jennik1
То что ты видел скорее всего просто агрегатоноситель, не более. Что там сравнивать?!
MegabassЭто не плюсы, ты не понимаешь, это "Отличительные особенности"!
DeriniЗначит и Тигуан - "цветастая побрякушка"?
Какие по-твоему плюсы "стоящие"?
Если у Куги "попсовый" дизайн, то у Тигуана его просто вообще нет.
Derini
Я то как раз езжу. И, если не в теме, не надо ничего про продажи, квоты, очереди и т.п.
То что на дорогах мало Куг заметно, правда? А все потому что ее видно в потоке, она заметна, в отличие от тигуана, которых хоть все больше, но они какие-то серые и неприметные. В этом нет ничего плохого, это видимо сознательная политика ФВ. Но на дорогах с каждым днем все больше кий и хундаев. О чем это говорит?
Дрон18
Ну во-первых не соглашусь что не самая нужная опция, у Куги в базе любой комплектации есть как минимум кнопка запуска (добавь к стоимости), во-вторых, вы сравниваете бензинки же? У Куги 5-ти цилиндровый движок большей мощности, да на 30, но больше! Время разгона до сотни, макс скорость не смотрели? Есть разница?
Потом "одинаковых" комплектаций не бывает, разница всегда есть у разных производителей, свои ньюансы, в конце концов место сборки! Потом Форд ничего не предлагает, не хочешь не бери, что называется. Я рассматривал Тигуан в свое время, но мне нужны были кнопка запуска (да, я считаю что ключом заводить машину в наше время смешно), камера, навигация штатная, дизель+автомат. Потом я привык к обогреву лобового, а так же к хорошей управляемости Форда. Место сборки тоже учитывалось. Вот и вышло, что только Куга обеспечила требуемое сочетание. Причем до сих пор нет ни одной машины больше с необходимыми МНЕ параметрами за эти деньги (берем европейцев). А ФВ групп со своим маркетингом в России откровенно разочаровал. Кстати, а у ФВ давно есть вменяемый конфигуратор, в котором можно все просчитать с точностью до рубля как у Форда, без помощи дилера?
Дрон18
Нельзя заказать в России бесключевой доступ (туда же у ФВ входит кнопка запуска двигателя), камеру заднего вида. Кто может объяснить почему?
Polinom
Куга Титаниум с дизелем предпочтительней Тигуана T&S с дизелем. Движок мощнее, экономичней, более современный автомат, за меньшие в базе деньги - климат вместо а/с, круиз, кнопка запуска. Есть возможность установить ППП. Остальное примерно аналогично.
х120
Поэтому и покупают кроссоверы, что это как бы два в одном, и в городе комфортно и в небольшую грязь не страшно влезть, а для серьезного внедорожья и УАЗ тоже надо готовить.
х120
Стоимость начинается там где Куга уже заканчивается, я сравниваю с Алтимэйт, добавляю 200 т.р. получаю +15 л.с., 5ст. АКПП вместо 6, значительно больший расход топлива, хуже динамику. Да, машины будет "больше", но мне столько не надо. Потом лично я просто не люблю японские машины. Вам нравится? Берите!