-Inventor-А что нового в новой прошивке?
Нужно ли ее устанавливать?
Всем привет!
Кто нибудь разбирал/вскрывал резонатор? Что внутри? Много ли грязи?
Мишуха:
|
PITon01 Это контуры развоздушивания. С клапаном к бачку идет один шланг, а контур ГБЦ и радиатора соединен тройником. Без клапана к расширительному бачку идет два шланга. |
У меня на бачке два входа (один заглушен). Действительно от клапана идет один шланг. Если убрать клапан и сразу пустить шланг на расширительный бак, то куда пойдет второй шланг от расширительного бака? Можно просто все переделать, я правильно понял?
Мишуха:
|
PITon01 Этот клапан ограничивает циркуляцию от ГБЦ в расширительный бачок, и радиатор, и должен типа перекрывать этот паразитный контур, но поскольку был не эффективен его упразднили. Контуры от радиатора и от ГБЦ разделили. |
Как именно их разделили? Теоритически, при существующей системе охлаждения, можно разделить контуры?
stif:
|
PITon01 а термостат тогда для его? он и регулирует ход ОЖ по контурам, пока холодная ОЖ то крутится по малому контуру, если горячая то по большому, или я не прав? |
Прав, пожалуй. Зачем по-твоему тогда этот клапан? Вчера на холодной машине подключали к разъему этого клапана вольтметр. Пока машина грелась было напряжение, стрелка поднялась до 90 и питание прекратилось. Сейчас машина дольше греется чем тогда когда клапан этот работал.
4ETBEPKA:
|
PITon01 Думаю, изыскания в эту сторону надо-бы начать вот с чего: есть ли проводка под этот клапан и будет ли он работать, если проводку к мозгам добавить самостоятельно - возможно, программа мозгов нужна другая. |
Согласен, попробую проследить откуда все-таки провод идет. Питание клапана действительно чем-то управляется.
Термостат, видимо, не всегда причина долгого прогрева. Есть так называемый электромагнитный клапан (соленоид) который разделяет систему охлаждения двигателя. Предназначен он для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью (питание перестает подаваться) и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. Стоит далеко не у всех. Выглядит вот так:
Может кто подскажет где искать аналогичный клапан (этот стоит 4000). Практически все клапана применяемые в машинах нормально закрытые, т.е. открываются после подачи питания. Тут нужен клапан нормально открытый. Если есть идеи о его замене поделитесь пожалуйста.
Кстати можно ли использовать
pioneer0071:
|
shelline Клапан не обратный а водяной, и стоит не у всех. (справа между радиатором и воздушным фильтром, высокий такой бочонок). Если он есть, напишу как проверить. |
А есть ли замена этого клапана на что-то неоригинальное? Оригинал "Соленоид 1223988" стоит 4000 руб. Или может он ремонтопригоден. Кстати, пока он работал машина грелась значительно быстрее.
voovius
Где бы каталогов набраться? Подскажи, чет ниче в нете найти немогу про АМР, только электронные компоненты.
Товарищи! Вот нарыл ссылку - здесь есть наш разъем и цена. Купить можно в москве (по крайней мере так пишут) контакты сдесь
Т.к. я сам из Н.Новгорода мне за 430 км ехать не очень хочется
, поэтому и не стал звонить (че звонить, если не поеду) так вот, если кто проживает в столице и имеет проблемы с разъемом - позвоните может вам помогут.
Ну и конечно отпишитесь при любом исходе дела.
Спасибо.
"http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=24326&st=150&p=310575&#entry310575" - разъем.
"http://www.ford-sun.ru" - контакты
SEISHN
Попробуй открыть доступ к проводам в меcnt их входа в разъем. Их три, видишь? Теперь на заведенной машине пошевели каждый из них и смотри/слушай реакцию двигателя. Если ничего не происходит и нет ощущения что все провода сидят хорошо, то скорее всего дело не в нем (ну или необходимо более глубокое изучение разъема) а вот если чтото меняется в работе двигателя или один проводок вроде как не как остальные сидит в разъеме - точно надо разъем ковырять.
Jennik1Вот Разъем
Тут конечно не увидишь где рвется, но интуитвно можно понять. На фото лицевая часть разъема которая входит в катушку зажигания, а сзади к этому разъему подходит три провода вот один и рвется.
Niko888Да, это я уже понял. На разборке предлагают только косу целиком (но за 2000 руб) а ради одного разъема брать как то не хочется, зато я знаю, что те же официалы предлагают починить разъем используя некий рем комплект. Я так понимаю в этот рем комплект входят контакты (пины) а раз у них он есть (причем его тоже купить нельзя) значит его можно купить в другом месте. Пока ищу... но безуспешно
Есть контакт!
Достал его все таки. Значит так:
Отсоединяем разем от КЗ, с той стороны где видны контакты синяя такая пластмасска-крышечка ее можно снять для удобства. Снять ее в общем то просто - окуратненько приподнять с одного края отверточкой или иголкой и на себя сдвинуть, далее увидим защелку которая держит контакт - она пластиковая, находится сверху контакта (пина) и в ходит в отверстие на нем. Иголкой поднимаем защелку к верху и пин если не сам вываливается, то немного его тянем за провод или как в моем случае выдавливаем другой иголочкой.
У меня, оказывается, провод был оборван, а не вываливался из контакта. В контакте он так засел что остаток провода так там и остался. пришлось так спаять и вставить. Работает, но чувствую не совсем хорошо, надо бы сам контакт (пин) заменить. Кто нибудь знает маркировку такого контакта (пина) чтоб его купить можно было???
Вот кстати сам разъем (пин) Извиняюсь за фото они просто ужасные, но кое что понять можно:
Красной стрелкой показанно ка заходит провод, т.е. нижняя часть разъема (пина) а черной - то место где он обжимается (и застрял в моем случае).
А вот сдесь красными линиями показан как бы сам разъем а в нем пин, толко пин в 3D, а разъем в разрезе
Так вот фигура которая нарисованна черными линиями и есть та защелка, которую нужно иглой поднять к верхней части разъема.
ТОВАРИЩИ ЕСЛИ КТО УЗНАЕТ (ХОТЯ БЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) ЭТОТ РАЗЪЕМ (МАРКУ) ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ПО... ну можно прям сдесь написать или в личку.
Хочу заменить эти пины и увеличить провода. Сделаю все с фотками в отличном качестве, только скажите что это за пин такой.
Спасибо
Друзья, у меня такая же проблема с разъемом. Мало того что самый дальний провод вываливается, так еще и защелку сломал когда разъем снимал. Кстати, разъем отлично держится на двух стороннем скотче. приклеенном снизу разъма на самой катушке. А вот с проводом я пока не разобрался, вернее не разобрался с тем как вытащить пин из разъема, что бы спаять и обратно вставить. Может подскажет кто, пожалуйста!?
Ну, раз никто не нашелся, пишу... Муфты или обжимки, в обще то с помощью чего соединяются провода подошли под провод сечением 0,5-1 мм.кв. или 1-1,5. Вторые просто посильтее сжимать и все.
Ну а вообще с самого начала...
фф2. 1,6. 115. 2005 купил б/у. Почти сразу этот датчик накрылся (вернее провод питания оборван оказался). Ну про цены говорить не буду все актуально описано. Решил ставить БОШ который за 3 тыс. с таким же разъемом как и родной. Но он (датчик) зараза, на existe подорожал на 800 р. И тогда я решил "нада брать "для калина" за 1100, а вдруг все нормально будет. И купил. На головке с розрезом тоже съэкономил (очень жалею, но не нашел как вначале темы на картинке. Предлагали за 400 р. На ней и съэкономил)
ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ ГАЛОВКУ НА 22!
В общем все поставил, все работает отлично! Ездил 3 месяца с неработающим датчиком. Все не решался на "от калины". Берите, ставте, прочь сомнения!
Отдельное спасибо всем кто описывал процессы, выкладывал фотки и советовал купить головку с разрезом
Товарисчи, а какое сечение проводов у датчика. Какие обжимки покупать, а?