Tailer_Derden

Воронеж (RU)

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Tailer_Derden
18 April 2011


Добрый день!
Помогите пожалуйста с номером трубки от радиатора к компрессору. Трубка нужна та, которая тонкая на схеме в микрокате показана - 19N651A.
Только мой микрокат говорит, что "Данная деталь не подходит к этому автомобилю".
На схеме там показано, что эта тонка трубка от радиатора к кондиционеру состоит из двух частей и уплотнительным кольцом между ними, а у меня там одна трубка.

В теме воспользовался поиском и нашел другие картинки с номером 1 505 592, вроде как эта трубка - но она идет на машины с седьмого года.

Помогите, пожалуста с правильным номером, а то уже заказал одну трубку (неподходящую) получил.
И почему мой микрокат не говорит номер этой трубки для моей машины?

VIN - X9FWXXEEDW5C68564
2005, 1.6 - 115лс.

Tailer_Derden
13 April 2011

2

Становится ясно, что форд сильно не рассчитал надженость ШРУСов, а точнее взаимодействие 115 сильного двигателя с коробкой ИБ5 и шрусами, которые ставятся на этот двигатель...

Большего всего отказов ШРУСов именно на 115 сильных моторах 1.6. С ними используется коробка ИБ5 и стоят (в отличие от двиг. 1.8) ШРУСы на 24 шлица (бывает 23 и 24 на бензиновых, на дизелях есть ещё варианты...). Эти же ШРУСы на 24 шлица стоят на двигателях - 1,6 и на 1,4.
Двигателей 115 лс было продано много меньше чем 1.8 (у них 23 шлица), а вот в теме больше всего отказов ШРУС именно на этом двигателе.

ШРУСы 23 и 24 шлица отличаются не только количеством зубьев на валу, но и ещё габаритами - пыльник от ШРУСА на 23 шлица не встанет к ШРУСу на 24.

Кстати, вчера, наконец, и сам поменял себе внешний ШРУС, поставил Metelli 15-1564, у меня двигатель 1.6 - 115
Этот ШРУС идет на двигатели 1.6 - 100 лс, 115 лс, и на 1.4.

Кстати, для тех кто нуждается в недорогом внешнем ШРУСе напоминаю, на 4 странице данной темы есть сообщение где представлены коды неоригинальных ШРУСов (как на 23 так и на 24 шлица) для всех типов бензиновых двигателей и механических коробок по цене в районе 2 - 2.5 тр. Купить их можно, зная код, в интернет магазинах запчатей.

Miron-4ik
1493018 - код оригинального внутреннего ШРУСа. Аналоги мне не известны.
Но раз уж такая проблема поднята, давайте в ней разбираться...

Что именно в внутреннем шрусе у Вас вышло из строя? Трипод или сам корпус где он держится?

Если трипод, то можно попоробовать зайти со следующей стороны... Так как внутренний ШРУС стоит у коробки и даже входит в неё, есть вероятность, что на этой коробке внутренние ШРУСы будут похожи на всех машинах где данная коробка используется.
На первом фокусе например... В каталоге имеется код этого трипода отдельно - 1 061 883, самый популярный интернет магазин выдает к этому коду несколько аналогов стоиомстью до 1тр.

Можно попробовать рискнуть...
Либо сравнить внутренние гранаты, или хотябы диаметр внутренних валов первого и второго фокуса... Если они одинаковы, вероятность того, что ШРУСы у них тоже одинаковы - очень высока!

Сделать это можно например на официальном сервисе форд за 50 - 100 рублей или бутылку пива .
Если диаметр валов от коробок на первом и втором фокусе совпадет и визуально ШРУСы внутренние будут похожи - крестовина (трипод) тоже должна подойти.

Оригинальный внутренний ШРУС стоит около 8-10тр кажется, а трипод фирмы Dp group, имеющий код SS 1009, стоит около 700-800 рублей. Я думаю можно потратиться на пиво или 100 рублей мастеру сервисного центра форда, чтобы он замерил привода машин штангельциркулем (достаточно первого фокса, замерить на втором Вы сможете сами или в Вашем сервисе) чтобы определиться стоит рисковать 750 рублями, чтобы сэкономить около 7-9тр.

ПС, мерить диаметр приводного вала первого фокуса нужно только у той машины, у которой коробка IB5, так как на первый фокус ставились ещё и другие коробки.

Tailer_Derden
10 April 2011


69kisska69

Скорее всего 24 шлица... Завтра гляну на работе в микрокат твой вин - напишу номера оригинального и аналогов.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
22 October 2010


ффф2

Сообщи если вдруг найдут оригинальный ремкомплект или втулки.
Какую цену тебе мастер назвал за замену втулки?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
22 October 2010


ффф2

Оригинальных ремкомлектов нет...
TRW тоже не продает ремкомплекты под свои рейки на фокусы.
Нашел только неоригинал - убеждают, что качество отменное, производство Италия.
Но там нет втулок. Их придется вытачивать.
Отпишись, если найдешь хорошую контору в Тамбове, 250 км - фигня...
Был у вас там недельку назад - ну и дороги!!!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
21 October 2010


Нашел ремкомплект для рейки, буду заказывать - около 2500 тр.
Но в нём к сожалению отсутствуют втулки, только сальники, кольца, уплотнители и т.д.

Продавец сказал следующее - втулки лучше каждый раз вытачивать по месту, т.е. с обмером рейки, и человек этот должен точить втулку для рейки не первый раз - необходимо на втулке делать специальные канавки для масла (смазки) и специальную форму втулки - иначе будет закусывать руль.

Еще выяснил, что поменть эту втулку вполне возможно не снимая рейки - тут надо только пробовать, т.к. слышал разные отзывы от мастеров по телефону. Кто-то утверждает что уже менял, кто-то что значет что точно можно поменять, а кто-то утверждает, что только с полной переборкой рейки.

И снова прошу отозваться кому меняли такие втулки - как материал (фторопласт, капролактам, и т.д.) и насколь км хватало этих втулок???

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
21 October 2010


IRET
Вы же кап ремонт двигателя не делаете сразу как он начал 100 грамм на 1000 км масла есть?

Я делаю ремонт, когда появилась неисправность и стараюсь сделать этот ремонт как можно быстрее, чтобы первая поломка не повлекала за собой следующие. В моем случае можно просто докататься пока не выбъет сальник, а случится это сегодня или через 30 000 км никто не знает. Однако, одназначно - разбитая втулка портит сальник. И рисковать, чтобы встать где-то без гура, а потом везти машину на эвакуаторе или ехать с пустой системой ГУРа (гробить насос) желания нет.

Неужели никто не менял правую втулку?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
21 October 2010


Scrudg
В Москве дешевле выходит. У нас никто не хочет разбирать рейку и вытачивать втулку за 3.5 т.р.
Но дело даже не в цене. Тут вопрос в том, что никто гарантию у нас не хочет давать, и у москвичей есть сальничек.

IRET
Что даст подтяжка рейки (усиление давления пружины на вел в районе соприкосновения вала и рейки), если разбита втулка с края рейки? Или я что-то не понял в её конструкции? Ещё раз повторю -в месте соприкосновения рейки и вала стука нет.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Tailer_Derden
20 October 2010


Подскажите как лучше поступить...
Застучала рейка с правой стороны (пассажирской), разбилась пластиковая втулка.
Рейка не течет. Люфта не ощущаю, сам механизм стыковки рулевого вала с рейкой не стучит.

Снять-поставить рейку стоит 3 т.р.
Ремонт правой стороны (вытачивание новой, замена втулки и замена сальника) - 3,5 т.р.
Перебрать всю - 8 т.р.
Втулку ребята собираются вытачивать и потом подгонять на стенде что бы не стучала и не закусывало руль.

Хочу отремонтировать, т.к.:
1. Боюсь что при разбитой втулке долго не продержится сальник, и она потечет;
2. Достал звук.

Новая от 15тр за неоригинал, так что с этим моментом сложно - финансовая причина...

Сам живу в Воронеже, тут мало кто обладает хорошой квалификацией и снятую рейку хочу отвезти в Москву. В связи с этим есть следующие опасения:
1. Рейку плохо сделают или вообще не сделают - смогу выяснить только поставив её на место;
2. Через неделю потечет из-за хренового нового сальника или разбъется центральный механизм - опять же, смогу выяснить только поставив на место и ремонт добавившихся неисправностей может вылиться в большую сумму.

Прошу отписаться, у кого была такая же проблема (или вообще какой-либо ремонт рейки), тех кто ремонтировал рейку - где, почем, сколько потом она прожила, и т.д.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Tailer_Derden
13 September 2010

1

Прошу прощения, уже нашел сам, просто микрокате не мог найти группу запчастей где бы мог быть этот пыльник.

Его номер 1302804.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Tailer_Derden
13 September 2010


Доброго Вам времени суток!

Имеется дорестайл универсал, 1.6 - 115, тренд.
Сломал, а позже потерял пластмассу, которая была шириной во всю машину и находилась между пыльником (защитой пластиковой) двигателя и бампером. Штука эта защищает моторный отсек от грязи, в т.ч. ремни.
Пробовал найти на форуме что-то подобное обсуждение - без результатов.
В Микрокате показан какой-то пыльник ремней, но он имеет (на рисунке) другую геометрию, а точнее что-то маленькое, защищающее только ремни и устанавливающееся именно в месте ремней.

Пластмасса, которая у меня была - имеет ширину почти во всю ширину машины, а длинной около 20-30см.

VIN X9FWXXEEDW5C68564.

Tailer_Derden
25 August 2010


Yaitsev
Описание совместимости в экзисте веселое, написано, что ШРУС Метелли подходит ко всем двигателям, в т.ч. и дизелям, хотя там совсем другие ШРУСы стоят...
И на Cifam такая же ситуация...
А пиленгу и glo не выдал, хотя пиленга точно подойдет твоей машине - уже проверенно.

Tailer_Derden
24 August 2010


Yaitsev

1.8 все похоже 23 шлица идут.
Твой номер оригинальный внешней гранты - 1345638
А неоригинал ты процитировал в моем сообщении.

Tailer_Derden
23 August 2010


Вот, это уже более позитивное общение.
1. Долго занимался данной темой и могу Вам сказать, что не встречал ни одного ВИНа машины с двухлитрового мотора с 24 шлицами.

2. Мой 1.6 имеет ШРУС на 24 шлица. Практически все двигатели 115 сил 1.6 имеют 24 шлица. Коробка IB5. То есть на данной коробке (на одной) бывают ШРУСы как одного так и второго типа. 1.8 тоже имеет IB5, а устанавливаются 23 шлица. Т.е. деление типов ШРУСов по коробке передач не совсем правильно.

3. Более правильно делить типы машин и их ШРУСы по двигателям, а ещё лучше по оригинальным номерам, которые можно взять из микроката зная ВИН.

Tailer_Derden
23 August 2010


Равновесие

1. Глупо, конечно, будет продолжать спор или диалог на данную тему, но чтобы не вводить в заблуждение остальных пользователей всё-же... Попробуйте гранату, которая имеет 23 шлица, вставить вместо гранаты с 24 шлицами. Если вы это делаете, я очень рад за Ваших клиентов.

2. Почитайте тему с самого начала и поймете, что ШРУСы бывают на фф2 двух типов, и они не взаимозаменяемые. Попытка вбить ШРУС с 23 шлицами, туда где должно быть 24, закончилась у одного из пользователей данного форума неудачно. Поэтому данная тема и имеет не две страницы. Чаще всего на фокусы вторые идет граната с 23 шлицами, которую Вы видимо продаете и считаете универсальной. Чаще всего (почти всегда) ШРУСы с 24 шлицами встречаются на двигателях 1.6 115 сил и редко на двигателях 1.6 100 сил и 1.4. Двигатели 1.8, 2.0, и большинство 1.6 100 сил имеют, как Вы сказали "универсальную" гранату на 23 шлица.

3. Подобными фразами

Ну да, мы их десятками продаем и ставим, но обязательно найдется "знаток", который оспорит это

Вы не вводите диалог форума в нормальное позитивное русло, что явно не способствует решению каких-либо проблем с помощью данного форума.

Tailer_Derden
23 August 2010


Равновесие
Универсальных ШРУСов на фокусы вторые никто не делает. Не вводите в заблуждение.

Yaitsev
Екзист выдает несовместимые аналоги и вообще какую-то хрень.
Пользуйтесь кодами, которые указаны на четвертой странице.

Если у Вас 1.8, то Ваши коды:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K

Пиленга есть в екзисте, но качество оставляет желать лучшего.
Рекомендую поискать ГЛО.

А 115лс 1.8 был на фокусах первых и ШРУСы там отличаются от ФФ2.

Tailer_Derden
20 August 2010


Проверить давление масла в движке. Знаю, что есть лампочка и она должна загораться, если давление стало критически низким, но бывает, что перед тем как давление совсем упадёт, раздаются сигналы. Чем выше температура и длиннее пробка тем жиже становится масло и сильнее падает давление. Проверят за 200 р на любом сервисе. Отпишись потом...

Tailer_Derden
16 August 2010

1

Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем данного двигателя и не раз уже изучал данную тему, но не нашел следющих моментов:

1. Подходит ли маслянный фильтр от 100 лс двигателя к нашему 115лс?

2. Микрокат выдает в списке фильтров два типа фильтра, но каталожный номер одного из них не дает просмотреть, т.к. говорит, что эта запчасть не подходит к данному ВИНу. В описании неподходящего фильтра идёт стоисльный мотор. А вот как раз второй тип фильтров, с линейкой дивателей в описании с изменяемыми фазами, номер дает... Но какой-то странный - 96MM 6714-B1A. Экзист его ловит, но цены не дает. Микрокат на работе выдает тоже какой-то отличный от стандартного фильтра (1 070 521) номер, только сейчас не напишу его - не помню. Другой неофициальный каталог с официальными номерами выдает на наш двигатель точно такой-же номер, как и на 100 лс. Причем микрокат, которй на работе, даёт другие номера, чем те, которые домашний, но принцип тот же от 100 лс не показывает номер. Следовательно микрокаты на один и тот же вин дают разные номера запчастей, возможно связано с изменением номер у поставщика.

Просьба, люди имеющие под рукой микрокат и вин 115 лс двигателя - гляньте номера фильтров маслянных выдаваемых под наш мотор.

3. Раз микрокат чётко поделил два типа фильтров (в первом списке куча моторов разновидностей 1.6 100 лс и один 1.6 115лс (Сигма), а во втором тоже три мотора 1.6, но отличаются мощностью - 110, 115, 123 (на мондео наш двигун со 110 и 123 лс)), то чем же они так отличаются эти фильтры. Причем под мой 115 сильный мотор фильтра идут именно новые мондеовские, а не 100 сильные. Чем?

P.S. Микрокат, оказывается знает два двиателя разных:
1. 1,6 Ti-VCT 115 Sigma;
2. 1,6 PFI VCT 115.
Первый раз на такое наткнулся, причем на мою машину показывает именно второй тип, а я всегда был уверен, то у меня именно Ti-VCT. То ли микрокат мудрит, то ли я уже загнался, но если это два одинаковых мотора, то нафига делать в списке моторов различия, а если всё-же различия в моторах есть, то в чем?

Последние 35 тысяч машина прошла на фильтре от 100 сильного.

Актуальность данного сообщения вызвана всё более часто встречающимся стректом муфт и поиском причин этого стрекота, например - низкое давление при пуске двигателя, которое может быть связано с неправильной работой клапана маслянного фильтра...

Tailer_Derden
30 July 2010


YuliaG

Юленька, к сожалению мне трудно будет чем-то помочь, т.к. сказать точно какая у Вас граната не могу - у Вас автоматическая коробка. Какой именно там стоит ШРУС не знаю.

Если у Вас машина не на гарантии:

1. Вам нужно уточнить в сервисе - внешние или внутренняя граната (ШРУС) рассыпалась.
2. Если граната (ШРУС) ВНЕШНЯЯ, Вам нужно найти сервис где смогут с приводных валов сбить сам ШРУС (граната). Если это откажутся делать в Вашей обслуживающей организации поговорите с форумцами в этой теме, они подскажут сервис в Москве.
3. а) Вы сначала в сервисе (после снятия ШРУСа) выясняете размеры и кол-во шлицов на ШРУСе со всех сторон, потом отписываетесь сюда и я Вам сообщу какой именно ШРУС Вам нужен. Вы его покупаете, едете и всё хорошо.
б) Вы сразу покупаете два вида ШРУСов (один ШРУС стоит до 2 т.р., поэтому 4 т.р. не такая большая трата по сравнению с 24 т.р.) и в сервисе Вам ставят тот, который подойдёт.

Есть вероятность того, что ни один из неоригинальных ШРУСов вам не подойдёт, но это вероятность достаточно мала.

Обязательно сначала найдите сервис в который эту процедуру делал и желательно, чтобы делал он это на фокусах. Если не ошибаюсь, форумец DeniSKA делал такю процедуру где-то в подмосковье, попробуйте взять у него телефон этого сервиса.

И всё выше написанное имеет смысл, только если у Вас рассыпался внешний ШРУС. Как правило, обычно всегда рассыпается именно внешний на таком пробеге, но стоит всё-таки выяснить...

Обязательно отпишитесь потом.

Tailer_Derden
29 July 2010


YuliaG

кинь вин в личку



up