fishersan

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

fishersan
15 September 2014


posted image
Продам Ford Focus 1, седан 2003г.в. серый металлик, реальный пробег 180тыс.км, двигатель zetec 1,8л, 115 л.с. , состояние хорошее+ комплект зимних шипованных колёс. 225000руб
89037852096 Александр
Салонным прокладкам не обращаться !! Продам только напрямую покупателю.

fishersan
9 May 2014


Чтобы колодки притёрлись быстрей нужно снять бортик с диска. Я делал так: вывешивал одно переднее колесо, снимал его, колёсными гайками(двух достаточно) закреплял диск. Далее заводишь машину и включаешь 3--5 скорость(кому как быстрее стачивать). К вращающемуся диску (его бортику) прижимаешь руками любой абразивный материал (я использовал сломанный кусок отрезного диска от болгарки) и точишь до нужного состояния с двух сторон. Проделывать это надо со стоящими ещё старыми колодками !! Речь здесь не идёт о продлении жизни диска толщина которого меньше предельно допустимой !!

fishersan
12 May 2012


Кто нибудь пробовал в тестовом режиме смотреть температуру двигателя. У меня Zetec 1,8 2003г, снял следующие показания:
на холостом ходу 96 гр , но при долгом стоянии при 98 гр включается вентилятор, далее понижается температура и он выключается. и так повторяется
на ходу при скорости 120 км ч температура достигает 100 гр и держится постоянно пока скорость не сбросишь до 90 км ч ---- так разве должно быть ? Радиатор охлаждения двигателя снимал и промывал неделю назад.
Если кто тестировал отпишитесь.

А вчера проверял давление в топливной системе с помощью манометра:
давление создаваемое топливным насосом напрямую из магистрали --- более 4 кг см ( у меня зашкалил манометр )
давление в рампе (при подключении через тройник. об этом много было написано раньше) --- 3,1 кг см ( одинаковое на заведённом и не заведённом двигателе)
после глушения двигателя ждал более 5 минут --- давление не упало, а наоборот возросло до 3,5 кг см , почему регулятор давления не сбрасывает до 3,1 кг см не понятно, ведь при заведённом держит ??

fishersan
5 May 2012


по поводу тупизны двигателя в жару забыл отметить:
Тупизна скорее всего возникает из-за нарушения тепловог режима двигателя именно в жару, проверял таким образом
у меня вместо штатной шумоизоляции капота стоял ПЕНОФОЛ 10 мм (термоизоляция в строительстве) двигатель Тупил по жаре и без кондея , я просто снял на лето и машина тут же нормально поехала. Кто хочет пусть попробует.

fishersan
5 May 2012

2

Если это кому то поможет :
Как справился с "ТУПИЗНОЙ" при включенном кондее. У меня FOCUS-1 2003г ZETEC 1,8 мкп пробег 150 т.км :
1. как и все вырезал лючок в бензобаке для промывки сеток, были на мой взгляд и так чистые,но всё равно промыл -- не помогло
2. промыл инжектор на сервисе, заодно проверили давление в рампе на стоячей машине и на ходу--в норме ---не помогло
3. проверил работу вентиляторов, оказалось дополнительный не работает,разобрал электромотор -отошла щётка,починил--стало получше
4. снял радиатор охлаждения--и странно нет никакой меховой, как пишут подушки между радиаторами, грязь конечно есть, но не такая как показывают на форуме. Зато радиатор кондея на свет практически не просвечивается-- замяты ламели радиатора причём в одну сторону( я не первый хозяин авто, кто то на автомойке ХОРОШО ПОРАБОТАЛ-- совет контролировать процес мойки). Нанёс на оба радиатора очиститель двигателя (флакон- распылитель DOCTOR WAX--одного еле хватило!!),подождал 10мин и хорошенько промыл из своего КЁРХЕРА, вылил 60 литров воды,пока не перестала литься грязная вода, собрал радиаторы на место. И О ЧУДО машина полетела с кондеем так же как и без него--- специально проверял днём в пробке вчера(+20 на улице было наверняка). Буду ждать для проверки настоящей жары. Будет время попробую постепенно ЗУБОЧИСТКОЙ выровнить ламели радиатора кондея.
Кстати один знакомый из автосервиса сказал, что фордовские бензонасосы очень чувствительны к работе на ВОЗДУХЕ, стоит раз хлебнуть и моторчик постепенно загнётся. Не доводите кол-во бензина в баке до контрольной лампочки!!

fishersan
7 August 2009


Мужики проясните, что есть заказать в EXISTе ??? Прочитал за сегодня всю тему поТУПИЗНЕ, потому как у меня такая же проблема, но немного решенная: 1.Изначально были перепутаны шланги (подводящий/отводящий) на клапане продувки обсорбера бензобака--нашел методом тыка; пары бензина должны нагнетаться клапаном в приемную трубу (снимал шланги поочередно с клапана на ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!)
2.Не работал вспомогательный вентилятор радиатора(НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить---должен работать при включении кондея)
Сами понимаете с одним вентилем и двумя горячими радиаторами(при вкл.кондее) --- фынскыя баня под капотом и движок пошел греться в красную!! Естественно промывал радиатор , заменил свечи, промыл инжектор,вырезал дыру в полу для снятия и промывки бензонасоса(сам вырезал --кстати за 100тыс км пробега сетки были практически чистые!!!) Но все же временами тупизна возниает, НО движок не греется и не глохнет.
Вот задача, которую хотелось бы решить:
При резком открытии дросель заслонки (хорошо слышно и видно когда давишь в капоте)---движок вздрагивает,воздухан всхлипывает как будто воздуха набирает, только потом пошел обороты набирать двигатель; вот эта задержка присутствует в любую погоду и не дает быстрого разгона с места. Забыл сказать у меня русфокс1 ZETEC 1.8

fishersan
16 June 2009


У меня фф1 1,8л 2003г. двигатель zetec тупой при разгоне, делал комп. диагностику двигателя в 3х разных сервисах-ответ один: ошибок нет, всё нормально. В последнем сервисе предложили вырезать катализатор, я не согласился, сошлись на промывке инжектора(пробег на тот момент 107тыс.км). После промывки стала чуть порезвее, но это всё равно не то. Посадил мастера сервиса за руль-мастер после поездки сам сказал: тупая как валенок. Мастер позвонил комуто и выдал: у тебя или растянулся ременьГРМ или стоит на один зуб неправильно(ГРМ меняли на 60тыс.км), предложил поменятть(6000р. работа!). Подскажите, что можно сделать самому и есть ли вообще сервисы с мастерами профи, а не подмастерьями.



    up