karat:
|
Лучше потрать деньги на хорошее топливо. Да,и не смотри назад при пробеге в 31 т. км. . |
Да, топливо стараюсь тоже только лукоил давно заметил, что на нём машина лучше бежит, когда форда купил по привычке смотрел назад и радовался, ну думаю буржуи мотор придумали ни при каких режимах не коптит, а тут недавно на обгон пошёл и в зеркало глянул глазам не поверил дымок черный, и зимой ходил по трассе 5.2 показывала на сотню то и забеспокоился. Меняли по гарантии клапан EGR вместе со впускным коллектором может там чего намудрили ,ну патрубки и интеркулер посмотрю завтра.
Доброго всем времен суток. Ребята хочу попробовать залить очиститель топливной системы «REDEX». До форда был дизельный опель и фольксваген ,при потдымливании и ухудшении тяги заливал очистягу и всё проходило но система подачи топлива на них была другая насос распределитель –форсунка чистая механика. Сейчас стал замечать что при резком ускорении иной раз чернотой плюнет и расход стал 5.9л по трассе при 120 км.ч без пассажиров и багажа. Пробег 31000км. Кто что по этому поводу думает? Руки чешутся залить, но решил с начала посоветоваться с фордоводами. Как себя поведёт система TDCI.
Продолжение истории с внезапно заглохнувшим фордом. Короче поменяли весь впускной коллектор в сборе вместе с клапаном EGR, ремонт признали гарантийным ни копейки не взяли, движок работает хорошо, я всё голову ломаю почему ошибка не загорелась если клапан этот на мозги завязан. Ну да ладно главное починили. Спасибо мужики за помощь !
SilentSmart:
|
pavel29ru Думаю мыслить надо примерно так: если у нас продукция Форда, то TDCi |
Точно так и будет. Хотел поменять назване форда да чего-то не могу разобратся как это сделать?
может подскажите?
SilentSmart:
|
pavel29ru Думаю мыслить надо примерно так: если у нас продукция Форда, то TDCi |
Точно так и будет. Хотел поменять назване форда да чего-то не могу разобратся как это сделать?
может подскажите?
USSRrat:
|
Думаю не стоит относится именно так как вы это делаете ... TDCI (скажем Ford), CRDI (Kia?), HDI (PSA), CDTI (Opel) это если угодно своеобразная торговая марка ... все это схожие, если не едентичные моторы ... так что так трактовать ... ну ... это просто ... незнание вопроса, не более. |
Согласен с вами полностью, не знаю абривиатур по маркам, но мне кажется лэйба CRDi , более полно отражает то что под капотом. Ведь сначала была простая схема насос тнвд и форсунки, потом датчиков разных навтыкали, потом пропал привод педали газа на насосе тнвд вместо него жгут проводов. А сейчас и у насоса тнвд совсем другая конструкция отличная от традиционной которая применялась более 20 лет когда насос распределял впрыск по цилиндрам и им же выставлялся угол опережения. Попробуй разберись во всех этих наклейках да ещё и у разных марок авто по разному.
lexa1118:
|
давненько ездил на диагностику по поводу АБС и всплыла вот вроде такая ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) что это может значить? |
Наверное есть какая-нибудь книга по ошибкам этим может там написано. А так понимаю соотношение смеси воздух-топливо неправильное, количество топлива мозги регулируют единственное что можешь ты сделать поменять воздушный фильтр может ей воздуха не хватает. Когда фильтр загрязняется, мотор дымить тоже начинает.
Alexandrik:
|
pavel29ru Земеля салют,что то странная подпись машины у тебя CRDI |
Привет привет ! По Русски говоря CRDI это комон реил дизель инжектор, это новое поколение дизелей когда из форсунок провода торчат,и без компа и проги специальной там делать неча. Но на лейбе почему то пишут TDCI.
У меня пассат был 1.6 TD, на нём турбина долго умирала сопровождалось это повышенным расходом масла (1л на 1000) и сильным дымом при нагрузке. Хотел купить рем.комплект в турбомоторс и сам отремонтировать но не успел продал так как есть человек уже год так ездит масло ведрами льёт но турбина пук не делает.
http://www.turbomotors.ru/?_openstat=YmVnd...NWU7ZjRkYmRmMjEпосмотри здесь они и ремонтом занимаются может пригодится.
MoQSD:
|
А как это случилось? Была ли отмечена какая-то особенность? Например глохла на горячую.. |
Не умерла одномоментно. Два дня что-то там проверяли да смотрели.Никаких ошибок диагностика не показала.На приборах тишина.наверное пытались отремонтировать да ничего не получилось.
До этого движок радовал никогда такого дизеля не видел, по динамике и не скажеш что дизель.
Димасик:
|
pavel29ru:
| можно требовать ,чтобы поменяли этот клапан нафиг. |
- замена только при невозможности произвести ремонт либо при неоднократном выходе из строя данного узла . |
хорошо димас спасибо очень помог, пока писал позвонили с сервиса сказали что 100% клапан егр (не факт) но самое главное что подподаю под гарантийныи ремонт фуууу.Клапан заказали новый. Чем всё закончиться отпишусь.
Димасик:
|
ДТП не повод снять тебя с гарантии, сигналка тоже не влияет на гарантию ( пусть доказывают что установленная сигналка с парктроником привела к поломке клапана EGR , пусть писменно дают такой ответ) ... |
Хорошо димас что подсказал, спасибо! оповещён значит вооружён. Как думаешь если случай гарантийный можно требовать ,чтобы поменяли этот клапан нафиг.
Димасик:
|
- у меня проблемы с моей машиной ( вот только не конструктивные а из - за кривых рук ), ты прав без компа и специальной проги диагностической в ней нечего делать , этим и пользуються в сервисе разводят нас как лахов на всякий дорогой ремот, вот поэтому приходиться самому разбираться что к чему ... да документацию собирать по крупицам ! |
Лично знаком с многими мотористами большинство из них люди порядочные и болеют душой за свою работу и в положение клиента входят, но есть и такие что хоть стой хоть падай, нарвёшся на такого и не денег у тебя не будет и тачка долго не проездит абы как всё делают иной раз даже мотор не помоют перед сборкой , ужас.
по расходу и динамике изменений после эого небыло ???
если машина на гарантии то можно не заморачиваться ... пусть ремонтируют по гарантии ..[/QUOTE]
В том то и дело что на гарантии и то пройдено у офицалов во время, но было небольшое ДТП 2 элемента менял и сигналка с парктроником не у них поставлена вреде как с гарантии скидывается, на вопрос случай гарантийный пока ещё ничего не ответили.
Димас можно я на ты буду. Димас ты откуда так много знаешь про этот мотор по долгу службы или пришлось сталкиваться по ремонту со своей машиной. Я почему-то думал до 50 000 буду ездить вообще без головняков а тут на тебе встала по среди дороги. Посмотрел на провода из форсунок и думаю что здесь без компа делать нечего.неужели моторы такие не надёжные.
Я вспомнил что пару раз машина на холостом сама заглохла, не придал этому никакого значения потому как движок рвал и метал. Чего они там делали не спросил потому, как увидев клапан разобранный дар речи потерял. Над коллекторами почти на уровне клапанной крышки стоит приблуда к которой подходит пучёк проводов не хилый вот её они и разобрали.
Димасик:
|
( что то сразу за EGR взялись ... там чистая механика .. возможно просто закупорка вакумной магистрали вакумного клапана на заслонке .. копеечная проблема а тебе сразу перебирать EGR?!?) интересный поход ! |
пояснили что какаято тарелка не работаеткак положено.
посмотреть бы отчет по диагностики
говорят, что ошибок в системе нет,исключили клапан из системы и машина заработала,поэтому и полезли.
блин не могу разобратся как цитату вывести.
[QUOTE]вот клапан EGP они и разобрали по винтикам. Я как увидел чуть не сел. С сам в сервисе работал знаю что из 20 такую работу 1 зделает. Какуюнибудь шайбу перевернул, другой стороной поставил и писец, ищи потом где собака зарыта. А что с маховиком может быть?
Люди добрые подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 1.8 crdi пробег 25700 в один прекрасный момент автомобиль заглох, а теперь заводится сразу глохнет. Я сам машины ремонтирую, правда не по движкам но себе перебрал уже 3 дизеля естественно в паре с мотористом, немного понимаю. Пригнал на сервис проверили в мозгах ошибок нет, говорят, что проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов. Моё мнение что подкачивающий насос в баке не работает и не слышно его стало топлива машине не хватает. На сервисе говорят что его там и нет. Книг не мог найти у нас в Архангельске. Проконсультироваться не с кем моторов таких мало. Может кто что-нибудь подобное встречал? Если клапан она хоть на холостых бы работала. Методом научного тыка они мне пол движка разберут.