SSS777
21 June 2009
Курсант, я выдернул фразы, которые очень явно характеризуют типичного менеджера отдела продаж из автосалона.
Всё остальное написано верно, но форма изложения... Она ставит крест на всём и показывает позицию менеджера отдела продаж массовой марки авто.
Если человек идёт работать в сферу обслуживания, то он должен понимать все плюсы и минусы данной сферы. Не нравится, меняй работу.
Но ничего страшного. Кризис всё исправит. И менеджеров, у которых подобное отношение к клиентам, начнут увольнять из приличных салонов. Пускай ТАЗами и китайцами на рынках торгуют.
Прочитал тираду Ящерицы...
Понятно, почему так плачевно всё в дилерских центрах Форда...
Вы думаете, что менеджер это киборг, который должен Вас развлекать и он дожен тратить свое время, только потому, что Вам лень лишний раз зайти в Интернет и открыть официальный сайт Форд, где описаны все комплектации и есть волшебная вещь конфигуратор?
Да, прикольно, когда менеджер по продажам такое пишет. Она видите ли не должна тратить на посетителя салона своё время, а посетитель просто обязан заранее изучить сайт Форда и основательно подготовиться, а-то вдруг менеджер вместо того, чтобы нужду справить и кофе попить будет вынужден тратить на него время.
Барышня, "трата времени" на потенциального клиента - ваша прямая обязанность. Должностную инструкцию, являющуюся приложением к трудовому договору читали? Или в конторе, где вы работаете, такого нет?
А те кто даже на этом сайте не могут выражать свои мысли и чувства нормально, я скажу так: Вы для меня всего лишь быдло, которое либо хамит, либо лизоблюдствует!
Своими речами вы показали очень явно, кто в данном случае быдло. И это отнюдь не ваши клиенты, уверен, что не многочисленные.
Клиенты-хамы бывают, не спорю. Но кто же вам лизоблюдствует?
Просто мерзко это всё читать даже...
Пока такие "менеджеры" будут работать в салонах, уровень обслуживания и сервиса никогда не поднимется...
А жаль. Машины-то хорошие продают...
Координаты на сайте Форда есть.
Тел. 8 800 200 2266. Претензии по факсу (495) 745 9700.
Форма претензии свободная с максимальным описанием деталей и указанием VIN авто и своего контактного телефона.
В шапке пишите "В Форд Мотор Компани".
SSS777
16 June 2009
У моей вышеописанной истории есть продолжение.
Всё вроде решилось.
Вчера в 10 утра мною был отправлен факс в представительство Форда с претензией по поводу Независимости.
В 16 часов они уже перезвонили и сказали, что, если будет гарантийный случай до сентября 2009 г, то всё будет отремонтировано бесплатно.
Но и Независимость мне сказала 11 июня, что всё сделают за свой счёт, если будет гарантийный случай. Только у этих уродцев я ремонтироваться не собираюсь. Есть 100%-ная уверенность, что своими кривыми ручёнками машину сломают.
В среду машина сломалась по моей вине. Точнее по вине наших чудных дорог (писал в теме "Проблемы Фиесты после 40 000 км"). Случай не гарантийный. Отремонтировали в Дженсере.
Запрос на внесение изменений в базу Форда отправлен в Германию. Через 2-3 недели изменения будут внесены.
В субботу еду в Дженсер покупать расширенную гарантию ещё на 2 года. Ура!!!
Пока только оплачу и заберу. В базу они вобъют данные, как только Форд поменяет дату покупки в своей базе.
Спасибо большое представительству Форда.
Независимость - козлы и уроды. Надеюсь, что скоро их лишат дилерства и для кучи какой-нибудь разгневанный клиент придёт к ним с пулемётом и использует его по назначению.
И последнее.
Сегодня около 16 часов мне звонила звезда из Независимости - Диана Фураева. Знаете зачем? Сказать, что мне им надо выслать копию сервисной книжки. На мой ответ, что копия сервисной книжки в обязательном порядке должна быть у них, эта тетя заявила, что она точно есть, но в архиве! Вот могу поспорить с кем угодно, что опять накосячили и ничего у них нет!!!
Далее мною было сказано, что вчера все вопросы решены с представительством Форда и моим вопросом занимается Дженсер.
В ответ эта баба начала ГОВОРИТЬ ГАДОСТИ ПРО ДЖЕНСЕР!!! После этого была мною послана.
Но она начала на меня орать, что я оскорбляю её компанию и пр. Перебивала. В общем, противно всё это описывать уже.
Конечно, копию сервисной книжки отправил по факсу. Но не могу понять зачем она им.
Ну и сказал этой Фураевой, чтобы никто из сотрудников этой шараги не смел мне звонить.
Ребята, если есть проблемы с дилерами, пишите претензии в представительство. Все оперативно решают. А в итоге, таких конторок, как Независимость, будут дилерства лишать.
Думал я думал и всё-таки решил описать свою историю общения с Независимостью на П. Корчагина.
Купил машину у них в сентябре 2007 г. Машина выпуска 2006 г. Октябрь.
Косяк №1. Приехал забирать машину. Выясняется, что в ПТС неверно забита моя фамилия. В итоге, машину забрал только через 2 дня.
Косяк №2. В договоре был прописан радиопакет №8. Он же и был оплачен. Я не вдавался в то, что это за радиопакет. Пофигу было, т.к. брал машину из наличия. Так вот в Мэйджоре в декабре 2007 г случайно узнаю, что у меня стоит более дешёвый радиопакет №2. Пробил машину по etis - с завода стоял радиопакет №8. Нафиг меняли перед выдачей??? Навоял претензию в представительство Форда. Сразу всё поменяли.
Косяк №3. В августе 2008 г мне на BP залили не тот бензин. Дело было ночью. Независимость рядом. Пришлось машину везти на эвакуаторе туда. Про скандал при сдаче машины писать не буду - долго. Но заодно по гарантии решил поменять чуть отклеившийся молдинг за заднем левом крыле. Переклеили. Выхожу к машине, а новый молдинг просто на одной сопле держится. Заказали новый. Через неделю приехал. Переклеили. Через пару дней опять отвалился. В Дженсере (где машина и обслуживается изначально) всё исправили - до сих пор ничего не отвалилось.
Косяк №4. В прошлое воскресенье менял в Дженсере лампочки и случайно выяснилось, что по базе Форда на мою машину гарантия закончилась в декабре 2008 г. Хотя она действует до сентября 2009 г.
Выяснилось, что уроды из этой шараги под названием Независимость неверные данные передали в Форд. Т.е. указали, что дата покупки - декабрь 2006 г, а не сентябрь 2007 г.
Как назло машина в среду сломалась. Звоню в эту ... Независимость. Менеджер по гарантии признаёт косяк и говорит, что, если поломка гарантийная, то всё устранят бесплатно и вопрос с гарантией решат 12 июня. Я приехал 12 июня, сдал машину в ремонт и пошёл искать менеджера по гарантии. Искал долго, но это ерунда. Когда нашёл, мне заявили, что сегодня выходной и решить вопрос с гарантией не получится!!! Дальше мне было сказано, что надо приехать в будний день в рабочее время, а то, что я не буду в будний день в рабочее время - это мои личные проблемы. После чего я написал претензию на 2 листах и попросил девицу на ресепшене сделать копию и поставить отметку о принятии. Она сказала, что распоряжение руководства - не ставить никаких отметок о принятии на претензии!!! То, что это прямое и грубейшее нарушение законодательства их не волнует. Я потребовал вызвать руководство, но его, понятное дело, не оказалось. Звоню в представительно Форд (которое типа не работало) прямо при них и объясняю ситуацию. Девушка с "горячей линии" в шоке от того, что Независимость отказывается ставить отметки о принятии претензии.
В общем, вчера отправил претензию по почте с уведомлением.
Навоял претензию в представительство с подробным описанием всего этого и завтра по факсу высылаю.
Ещё завтра позвоню в Роспотребнадзор. Посмотрю, что они скажут. Напишу и туда.
Отдельно хочу отметить, что в этой шарашке был 4 раза. Они и описаны выше. НИ ОДНОГО нормального общения с этими козлами так и не получилось.
Машину у них не обслуживал и не собирался. Только купил. Так эти козлы сделали так, что я вынужден с ними общаться даже через 1 год и 9 месяцев с момента покупки авто.
SSS777
16 June 2009
Независимость заслуживает первое место в номинации "Самые неграмотные и неквалифицированные сотрудники в мире". И ещё нарушающие законодательство.
Подробное описание моих мытарст с ними в теме "Война с Независимостью".
Про Чучелова подтверждаю. У его "говорящая" фамилия.