avatar
avatar

Леонид1

Рязань, Ford Focus II

avatar
Леонид1
25 March 2012


Raleks

До сотни всё-равно одинаково

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Леонид1
21 March 2012


Виталик MOSCOW

ОК. Когда лампочку менял не заметил. Надо глянуть.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Леонид1
18 March 2012


SMART123

я виду к тому, что концепция электрорейки ещё сырая, и косяки имеют место быть...

логично предположить что ГУР во всех его формах существования, появился не за пару лет до того как ты купил себе авто, а лет за 15-20 до этого, а может и раньше...
Учись читать между строк...


На моём ФФ2 2.0 2005 года стоит электроусилитель руля, а не ГУР. С тремя регулировками comfort, sport, а третью не помню. Езжу на спорте - руль отзывчивее. ГУР ставился на бюджетных версиях 1.6 л. со своим косяком типа протирания шланга гура.
Изучайте комплектации вторых Фокусов...

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Леонид1
18 March 2012


Barsspecial
Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!


Срочно ехать к дилеру на эвакуаторе, так как с чеком ездить нельзя! Машина новая, может быть серьёзно и пробег маленький.

1. К примеру бывает (даже на новых), что достаточно проехать на неработающем катализаторе 1 км - мотору пипец. 1 литр масла на 1000 км обеспечено, далее капремонт.

2. Или например ТНВД забарахлил. Приедете к дилеру, а Вам скажут, что Вы виноваты - и будут правы.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Леонид1
18 March 2012


St4riC
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...


У 1.8 TSI было много модификаций и самая надёжная версия, точно не помню, мотор 1.8 л. В0 (162 л.с.), который выпускают с 2008 г.. Другие модификации брали много масла и загрязнялся впускной тракт и т.д. Но даже у этого есть расход масла, впрочем как и у меня на 2.0 ФФ2.

А на моторах VW 2.0 только на последних годах выпуска удалось убрать страшный жёр масла, поэтому машин таких б/у много в продаже.

На VW 1.8 TSI - самый удачный мотор всех времён. Экономичный и 8.5 сек до сотни, работает без всякой турбоямы, как будто нет турбо. (Это мои наблюдения)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Леонид1
17 March 2012


Одно радует, что с мощностью не обманули. А остальное можно сказать так - добро пожаловать к джедаям.

Это Вы все о новых авто говорите, не удивляйтесь особенностям дальнейшей эксплуатации. Почитайте про аналогичные моторы у других производителей.

avatar
Леонид1
17 March 2012


Можно добавить подтвержденное опасение к седану - это резко уменьшенный объём багажника:

Объём багажника у седана по заводским данным ФФ3 - 372 куб.м., а было ФФ2 седан - 467 куб. м..
Сравнялись с седаном мицубиси лансер. Пол поднялся сантиметров на 15. Зачем делать глушитель поперёк Кузова, уменьшая багаж???

Паспортные данные - габаритная высота кузова:
ФФ3 - 1484 мм
ФФ2 - 1497 мм

А клиренс всё равно стал ниже, чем у ФФ2 - померьте линейкой от земли до бампера и порогов.

Кстати у меня тоже был КИА РИО2 седан, (багажник почти такой же как у ФФ3 - после поездки на рынок это стало причиной продажи авто), а ФФ2 седан менять на новый седан не собираюсь. Стоимость моей комплектации у ФФ3 седана получается 820 000 рэ.

Вообще мне слабо верится, что у этого хозяина ФФ3 седана до этого был ФФ2. В новом фокусе кроме очень хорошей отделки и качества салона на мой взгляд одни минусы. Мотор действительно задушен, подвеска как была плотной и жёсткой так и осталась, управляемость действительно улучшилась, особенно по прямой почти исчезла колейность. Появился косяк рулевой рейки. Салон и багажник по объёму меньше, клиренс ниже.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Леонид1
17 March 2012

1

SMART123
... я боюсь представить что же за рейка стоит на ФФ2, она наверно вобще клинит...


Ни разу не слышал, чтобы рейка на ФФ2 у кого-то стучала. У меня машина 2005 года - один из первых выпусков ФФ2 - такого не наблюдаю. И сколько было за всё время у знакомых - тоже всё ОК.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Леонид1
16 March 2012


Vanek27

Рулевая рейка у ФФ3 стала гораздо надёжнее и безопаснее, а главное лучше по управляемости, чем на предыдущем ФФ2, так мне объяснил менеджер торгового зала.

avatar
Леонид1
16 March 2012


Havok

Я уже давно гонялся с астрой и писал об этом. У меня 2.0 мкпп 145 л.с (заводской без чипа), Астра хетч 1.8 140 л.с. (заводской). Делали 6 попыток с места до 180 км/час - больше дорога не позволяла.

Я уезжал от неё до 100 км в час только на 1-1.5 корпуса, а далее ровно до 180. обгонял её на супертретьей передаче.

Хоть 1.6 у ФФ довольно прыткий мотор, но только для 1.6 соперников. Уезжал с места от него далеко.

avatar
Леонид1
15 March 2012

-4

Спорить тут незачем.

Кто ездил на 2 литра механике ФФ2 сразу поймёт провал в динамике разгона ФФ3 2.0 МКПП, у ФФ3 - он сильно задушен, да и к тому же проблемы с ТНВД и загрязнениями в коллекторе и т.д. типа Джедая мицубиси.

Предыдущий по динамике разгона резвее. Все об этом знают. Я ФФ3 2.0 МКПП никогда себе не купил бы (ещё более заниженный клиренс, очень маленький багажник у седана просто уссаться, да и не только, задушенные моторы, плохая подвеска, да ещё +рейка) - одно достоинство качество материалов салона). Мой честнейший выбор на сегодня - это Опель астра Н с 1.8 МКПП.

И ещё - следите за маслом.

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Леонид1
15 March 2012

-3

Проблема стука рулевой рейки мне очень знакома. А на ФФ3 - это закономерность!!! Так видимо лучше всего...

У меня меняли рулевую рейку по гарантии на пресловутом надёжном РЕНО ЛОГАНе 2005 года выпуска на пробеге в 15000 км. Стук сначала дилеры не слышали, но после 5-го обращения, когда уже было очень громко поменяли. Правда рейка шла 1 месяц.

_ КОСЯК производителя.

Но одного не пойму - почему ФФ3 получился таким гавном, по сравнению с предыдущим, как и по задушенному мотору, так и по подвеске и клиренсу, так и по размеру багажника?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

avatar
Леонид1
25 July 2011


Razumochek
Я по трассе часто езжу, а для города я выбрал бы более экономичный автомобиль. И опять же, если по работе - да. Если от дома до работы - то по фиг на чём ездить, хоть с мотором HEMI 5,7 л.

avatar
Леонид1
25 July 2011


Buster
Если я обнулю счётчик бензина и отъезжу 1 день по городу у меня будет расход 12-13 л.
А отъездив неделю расход резко увеличивается при этом - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ 15 км в час.

avatar
Леонид1
25 July 2011


Buster
Это не новость, что жёр на 2л есть. У кого как. У меня 1л на 8 тыс.км.
А расход бензина у меня по городу с кондеем максимум был замечен до 17 л на 100 км.(обнулил в городе счётчик и 100 км отмерил по пробкам)
По трассе 100 км/час - 6,5 л
Если выше, то средняк 8.5-9 л

1. Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП

avatar
Леонид1
21 July 2011


Jennik1
Это чё в ФФ3 2.0 GDI тоже есть ТНВД, как раньше был на Мицубиси?

avatar
Леонид1
21 July 2011

1

У меня старый 2 литра МКПП 145 л.с. - меньше и не хочу даже думать...

avatar
Леонид1
21 July 2011


Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай. Причём довольно проблемный!

Кто нибудь знает?

Разгон до 100км/ч Эксплуатация Focus 2
avatar
Леонид1
21 July 2011


Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью за рулем - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай.

Кто нибудь знает?

avatar
Леонид1
3 March 2011


Какие цены будут дальше на Форд Фокус - хрен его знает. И так как самолёт стоит. Всё равно он сейчас по сравнению с другими авто по такой же цене явный фаворит.

Я думаю, что на сегодняшний день конкурент Фокусу ОПЕЛЬ АСТРА Н в комплектации космо с 1.8 140 л.с. МКПП. Она стоит сейчас 650 000 рэ. Там хороший фарш.
Или, например, киа сид 3-дв. с мотором 2.0 л. МКПП 682 000 рэ.

P.S. Посмотрите сколько щас стоит узкобокий VW ПОЛО с устаревшим 1.6 мотором - лучше Логан взять - дешево и крикливо. А я буду продолжать фокусировать.



up