Raleks
До сотни всё-равно одинаково
Виталик MOSCOW
ОК. Когда лампочку менял не заметил. Надо глянуть.
Леонид1
18 March 2012
SMART123
я виду к тому, что концепция электрорейки ещё сырая, и косяки имеют место быть...
логично предположить что ГУР во всех его формах существования, появился не за пару лет до того как ты купил себе авто, а лет за 15-20 до этого, а может и раньше...
Учись читать между строк...
На моём ФФ2 2.0 2005 года стоит электроусилитель руля, а не ГУР. С тремя регулировками comfort, sport, а третью не помню. Езжу на спорте - руль отзывчивее. ГУР ставился на бюджетных версиях 1.6 л. со своим косяком типа протирания шланга гура.
Изучайте комплектации вторых Фокусов...
Леонид1
18 March 2012
Barsspecial
Машина новая, 1100 пробег, 2.0, АКПП. Что за хрень? Отчего? Чем грозит? Как убрать? Подскажите плиз!!
Срочно ехать к дилеру на эвакуаторе, так как с чеком ездить нельзя! Машина новая, может быть серьёзно и пробег маленький.
1. К примеру бывает (даже на новых), что достаточно проехать на неработающем катализаторе 1 км - мотору пипец. 1 литр масла на 1000 км обеспечено, далее капремонт.
2. Или например ТНВД забарахлил. Приедете к дилеру, а Вам скажут, что Вы виноваты - и будут правы.
St4riC
лично знаю человека работающего в фольтсе, вот он о них очень плохо отзывается, и рассказывает кучу случаев...
У 1.8 TSI было много модификаций и самая надёжная версия, точно не помню, мотор 1.8 л. В0 (162 л.с.), который выпускают с 2008 г.. Другие модификации брали много масла и загрязнялся впускной тракт и т.д. Но даже у этого есть расход масла, впрочем как и у меня на 2.0 ФФ2.
А на моторах VW 2.0 только на последних годах выпуска удалось убрать страшный жёр масла, поэтому машин таких б/у много в продаже.
На VW 1.8 TSI - самый удачный мотор всех времён. Экономичный и 8.5 сек до сотни, работает без всякой турбоямы, как будто нет турбо. (Это мои наблюдения)
Одно радует, что с мощностью не обманули. А остальное можно сказать так - добро пожаловать к джедаям.
Это Вы все о новых авто говорите, не удивляйтесь особенностям дальнейшей эксплуатации. Почитайте про аналогичные моторы у других производителей.
Леонид1
17 March 2012
Можно добавить подтвержденное опасение к седану - это резко уменьшенный объём багажника:
Объём багажника у седана по заводским данным ФФ3 - 372 куб.м., а было ФФ2 седан - 467 куб. м..
Сравнялись с седаном мицубиси лансер. Пол поднялся сантиметров на 15. Зачем делать глушитель поперёк Кузова, уменьшая багаж???
Паспортные данные - габаритная высота кузова:
ФФ3 - 1484 мм
ФФ2 - 1497 мм
А клиренс всё равно стал ниже, чем у ФФ2 - померьте линейкой от земли до бампера и порогов.
Кстати у меня тоже был КИА РИО2 седан, (багажник почти такой же как у ФФ3 - после поездки на рынок это стало причиной продажи авто), а ФФ2 седан менять на новый седан не собираюсь. Стоимость моей комплектации у ФФ3 седана получается 820 000 рэ.
Вообще мне слабо верится, что у этого хозяина ФФ3 седана до этого был ФФ2. В новом фокусе кроме очень хорошей отделки и качества салона на мой взгляд одни минусы. Мотор действительно задушен, подвеска как была плотной и жёсткой так и осталась, управляемость действительно улучшилась, особенно по прямой почти исчезла колейность. Появился косяк рулевой рейки. Салон и багажник по объёму меньше, клиренс ниже.
SMART123
... я боюсь представить что же за рейка стоит на ФФ2, она наверно вобще клинит...
Ни разу не слышал, чтобы рейка на ФФ2 у кого-то стучала. У меня машина 2005 года - один из первых выпусков ФФ2 - такого не наблюдаю. И сколько было за всё время у знакомых - тоже всё ОК.
Леонид1
16 March 2012
Vanek27
Рулевая рейка у ФФ3 стала гораздо надёжнее и безопаснее, а главное лучше по управляемости, чем на предыдущем ФФ2, так мне объяснил менеджер торгового зала.
Havok
Я уже давно гонялся с астрой и писал об этом. У меня 2.0 мкпп 145 л.с (заводской без чипа), Астра хетч 1.8 140 л.с. (заводской). Делали 6 попыток с места до 180 км/час - больше дорога не позволяла.
Я уезжал от неё до 100 км в час только на 1-1.5 корпуса, а далее ровно до 180. обгонял её на супертретьей передаче.
Хоть 1.6 у ФФ довольно прыткий мотор, но только для 1.6 соперников. Уезжал с места от него далеко.
Леонид1
15 March 2012
-4
Спорить тут незачем.
Кто ездил на 2 литра механике ФФ2 сразу поймёт провал в динамике разгона ФФ3 2.0 МКПП, у ФФ3 - он сильно задушен, да и к тому же проблемы с ТНВД и загрязнениями в коллекторе и т.д. типа Джедая мицубиси.
Предыдущий по динамике разгона резвее. Все об этом знают. Я ФФ3 2.0 МКПП никогда себе не купил бы (ещё более заниженный клиренс, очень маленький багажник у седана просто уссаться, да и не только, задушенные моторы, плохая подвеска, да ещё +рейка) - одно достоинство качество материалов салона). Мой честнейший выбор на сегодня - это Опель астра Н с 1.8 МКПП.
И ещё - следите за маслом.
Леонид1
15 March 2012
-3
Проблема стука рулевой рейки мне очень знакома. А на ФФ3 - это закономерность!!! Так видимо лучше всего...
У меня меняли рулевую рейку по гарантии на пресловутом надёжном РЕНО ЛОГАНе 2005 года выпуска на пробеге в 15000 км. Стук сначала дилеры не слышали, но после 5-го обращения, когда уже было очень громко поменяли. Правда рейка шла 1 месяц.
_ КОСЯК производителя.
Но одного не пойму - почему ФФ3 получился таким гавном, по сравнению с предыдущим, как и по задушенному мотору, так и по подвеске и клиренсу, так и по размеру багажника?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Razumochek
Я по трассе часто езжу, а для города я выбрал бы более экономичный автомобиль. И опять же, если по работе - да. Если от дома до работы - то по фиг на чём ездить, хоть с мотором HEMI 5,7 л.
Леонид1
25 July 2011
Buster
Если я обнулю счётчик бензина и отъезжу 1 день по городу у меня будет расход 12-13 л.
А отъездив неделю расход резко увеличивается при этом - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ 15 км в час.
Леонид1
25 July 2011
Buster
Это не новость, что жёр на 2л есть. У кого как. У меня 1л на 8 тыс.км.
А расход бензина у меня по городу с кондеем максимум был замечен до 17 л на 100 км.(обнулил в городе счётчик и 100 км отмерил по пробкам)
По трассе 100 км/час - 6,5 л
Если выше, то средняк 8.5-9 л
1. Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП
Леонид1
21 July 2011
Jennik1
Это чё в ФФ3 2.0 GDI тоже есть ТНВД, как раньше был на Мицубиси?
У меня старый 2 литра МКПП 145 л.с. - меньше и не хочу даже думать...
Леонид1
21 July 2011
Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай. Причём довольно проблемный!
Кто нибудь знает?
Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью за рулем - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай.
Кто нибудь знает?
Леонид1
3 March 2011
Какие цены будут дальше на Форд Фокус - хрен его знает. И так как самолёт стоит. Всё равно он сейчас по сравнению с другими авто по такой же цене явный фаворит.
Я думаю, что на сегодняшний день конкурент Фокусу ОПЕЛЬ АСТРА Н в комплектации космо с 1.8 140 л.с. МКПП. Она стоит сейчас 650 000 рэ. Там хороший фарш.
Или, например, киа сид 3-дв. с мотором 2.0 л. МКПП 682 000 рэ.
P.S. Посмотрите сколько щас стоит узкобокий VW ПОЛО с устаревшим 1.6 мотором - лучше Логан взять - дешево и крикливо. А я буду продолжать фокусировать.