Сегодня наконец разобрались с кондиционером, точнее старый признали полностью непригодным. Нашли перебраный, за 10.000р. Заправка с проверкой системы на герметичность (у них умный автомат) обошлась 1.500 р.,правда дело было без меня,поэтому место подсоединения низкого давления (за подкрылком) даже искать не стали. Как-то заправили через один нипель высокого. А вот правильно ли так,время покажет. Пока вроде все работает. Время покажет.
К стати, в связи с появившимися жалобами на сложность установки поликлинового ремня 1270 (залазит с большим усилием), советую попробовать на размерчик подлиннее. Надевать будет легче,а эффект думаю не изменится.
Спасибо!, буду знать,только очень неудобно придумано. В принципе, систему разрядили через высокого давления трубку. Значит подкрылок снимать придется?
У меня тоже сплит. Если кто сомневается на счет длины, то всегда можно померять веревочкой. Не очень удобно, но эффективно.
К, стати, на американце 2000л se, split не нашли вывода для заправки кондиционера низкого давления. Там только высокого. Неужели низкого просто нет
?
Думаю, что спецы не только сливают качественно, но и ремонтируют так, чтобы не ломалось в первый же месяц. Сперва поеду на диагностику. А жидкость с кондея пришлось сливать на травку, да не обеднеет озоновый слой
Все! Решил проблему. У меня же америкос! У него немного другая схема роликов. Там кондиционер четко отдельно снизу,жаль не знаю,на чем показать. Замерил сегодня веревкой, 1280мм, пошел в магазин, там были шестиручейковые 1270 и 1290. Взял ''6РК1270'', за 830 (какой был у них). Пришлось помучиться с натяжным роликом, там ключ на 13 надо обязательно усиливать трубой и подлазить только снизу,т.что лучше на яме (если есть возможность). В итоге натянул) все отлично. Завтра будем смотреть сам кондей. Но, что главное, задача решена! Всем спасибо!!!
Спец в холодильниках,а фреон у него скорее тоже холодильный.. Он так его и не дозаправил тогда( завтра поедем к автокондиционерщикам на диагностику кондея. К стати, место заправки низкого давления так оказывается тогда и не нашли. Он дунул в место высокого. Думаю из-за этого и полетело все к чертям собачим. Советую всем к спецам обращаться)
Спасибо. Я уже прикидывал, ничего там не мешает, а кондей как раз за номером 4 из этого рисунка. По-моему схема расположения похожа на него.
Меня подруга уже извела, готова кататься даже без кондея. Тут вопрос времени скорее, чем денег. А как я его посмотрю?, кондей снять надо хотябы, а там уж и смотреть что в нем к чему сломалось. Кондей мне потом заправить не проблема, говорят там есть помимо основного места высокого давления, еще и возможность заправить его от баллона. Благо есть спец по холодильникам, он как-то уже заправлял
. Завтра пойду с веревочкой в магазин. Тогда и отпишусь, что тама подходит и далеко ли уедем
Лишь боюсь, что (5) ролик будет мешать
В магазине сказал один продавец, что был такой же фокусник, так он 6 раз бегал ремни менять, пока с веревочкой не пришел
. Но к сожалению он размеров не помнит
будет завтра посмеиваться. Пора бы найти такой ремень, да всем на заметку
Жаль конечно, я не спец по кондеям, а знакомые автослесари боятся даже в кондей лазить. Да и вопрос снова упирается в деньги. Ремень точно дешевле чем ролики/подшипники/а то и сам компрессор. Точно знаю, что подобрать можно, точно от другого авто, но вот какой?
С веревочкой чтоль мерять?
ARR
4 August 2013
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Ехал по Ярославке на американце 2.0л focus se, заглох двигатель. Как назло пробка. После дерганий и повторных попыток запуска двигателя, он заработал, но через 2 мин из-под капота повалил дым. Заклинило кондиционер, от чего ремень генератора проворачивался с усилием. После отключения проводов от кондиционера, двигатель работал нормально, но вот теперь стал громыхать шкив кондиционера. Существует ли возможность замены ремня генератора на американце 2.0л.,2000гв., на более короткий, исключая кондиционер? Разбираться с кондеем это отдельная песня, требует времени и денег, а подобный метод быстрого решения проблемы был бы полезен многим! Знаю, что ремень подбирают чуть ли не с ниточкой в руках. Может у кого есть опыт?
К стати, у кондиционера совсем недавно менялись шкив и муфта, но не менялся подшипник компрессора. Скорее всего его и заклинило