gonchar_kras
23 August 2012
Блин, звонил в сервис один. Говорят разборка-сборка двигателя 35 тр. Неужели нельзя как то дешевле хотябы узнать что там у меня под замену? Может и нет смылса ремонтировать. А то 35 тыщ отдай за разборку, а там еще на 35 запчастей! Подскажите друзья! я уже всю голову поломал че мне делать с машиной!
gonchar_kras
21 August 2012
ну и ну! кароче дорога мне в сервис, узнать что конкретно накрылось. потом буду думать. спасибо за советы. отпишусь как узнаю что у меня там.
А я нашёл вроде двигатель правда за 41 тыщ. руб. щас ссылки нету на работе посмотрю если интересно.
gonchar_kras
21 August 2012
Rodionnw
Наверное все таки буду делать. Может кто подскажет сервис где занимаются капитальным ремонтом америкосовских двигателей. я так думаю если у меня блок целый, то там ремонт не очень дорого мне выйдет. И где запчасти брать? в экзисте?
gonchar_kras
21 August 2012
STR_
Пробег 145 тыщ. миль т.е. 230000 км.
Rodionnw
Вложить денег хочется как обычно, чем меньше тем лучше. Вот и спрашиваю что выгоднее.
У меня вообще сейчас стоит вопрос, заняться ремонтом или же вообще продать как есть. И купить другую уже. Просто как выгоднее мне ее сделать и продать, или так скинуть.
gonchar_kras
20 August 2012
Всем ку! Клинонул двигатель split port 2.0L, автомат, 2001 г. американец. Помогите советом что делать! Пробило поддон двигателя, вытекло масло. на сервисе сказали что скорее всего лопнул шатун. И сказали что проще поменять двигатель, чем ремонтировать. Двигатель найти не так просто я так понял. Да и вообще может ремонт выгоднее. Вобщем подскажите кто сталкивался с проблемой. Может кто занимается ремонтом или подскажет куда обратиться. И по запчастям тоже не понятно, найду я при ремонте запчасти на этот двигатель.
gonchar_kras
20 August 2012
Клинонул двигатель split port 2.0L, автомат, 2001 г. американец. Помогите советом что делать! Пробило поддон двигателя, вытекло масло. на сервисе сказали что скорее всего лопнул шатун. И сказали что проще поменять двигатель, чем ремонтировать. Двигатель найти не так просто я так понял. Да и вообще может ремонт выгоднее. Вобщем подскажите кто сталкивался с проблемой. Может кто занимается ремонтом или подскажет куда обратиться. И по запчастям тоже не понятно, найду я при ремонте запчасти на этот двигатель.
Люди вот инфа от меня! Я поменял привода в сборе и правый и левый. Было много вопросов какие подходят какие нет и т.д. У меня USA 2L, автомат, 2001 г. split port. ТОчно подошли вот эти. CV10011 Привод передний правый со шрусами, CV10012 Привод передний левый со шрусами. Заказывал в exist.
gonchar_kras
19 April 2012
Друзья подскажите, надо менять привода в сборе. В сервисе сказали что подойдут и от европейца. Но есть сомнения. Может подскажите номерки или чего посоветуйте. 2L, split port, 8 клап. АКПП 112 ЛС. 2001 г. VIN 1FAFP34P31W372497
gonchar_kras
20 November 2011
Подскажите номер гранаты внешней левой, и пылник к ней (или он в комплекте?)
Split Port
USA 2 L, АКПП
VIN 1FAFP34P31W372497
gonchar_kras
15 November 2011
может быть он и есть. но цена то какая! 7 856,77р., заказывать за такую цену и получить не то, не хотелось бы))
gonchar_kras
15 November 2011
Блин, ясно. Где же эту трубку гребанную найти то?!
gonchar_kras
14 November 2011
TallPaul
Мне в эксисте на запрос на патрубок охлаждения металлический который под распредвалом, вот этот номер предлагают YS4Z-8286-CA
Можно ли как то проверить он ли это?
gonchar_kras
13 November 2011
спасибо! нда, цена конечно жесть! альтернативных вариантов подешевле нету?
gonchar_kras
13 November 2011
Нужен привод левый в сборе. VIN 1FAFP34P31W372497 USA 2 L АКПП Split Port. Подскажите номерок.
gonchar_kras
12 November 2011
На схеме нету такого. Двигатель Split Port, сори что сразу не написал. Вот такой патрубок как на картинке.
gonchar_kras
12 November 2011
Подскажите номер патрубка охлаждения (металлического) под шкивом коленвала который.
USA 2 L, АКПП
VIN 1FAFP34P31W372497
Спасибо!
gonchar_kras
11 November 2011
Тоже очень нужен металлический патрубок под шкивом коленвала. Сгнил, антифриз вытекает нахрен! Подскажите номер!
gonchar_kras
23 March 2011
Друзья! Подскажите! 100 тем перечитал и чё то запутался. Хочу менять грм и ролик натяжителя. Ford Focus SE USA 2.0 Split Port 8 клапанов 2001 г.
1) Что еще менять?
2) Нужны коды запчастей для моего двигателя (грм, ролики, помпа, что там еще?). Коды оригинала грм и ролика есть в факе, хочу узнать не оригинальные.
Помогите.
gonchar_kras
18 May 2010
эта тема больна и для меня! когда половина полбака, машина начинает дергаться и глохнет. Заправляешь полный бак и все отлично становится (в плане не глохнет и не дергается, но все равно не на полной тяге работает) Получается что когда полный бак, давление спасает и пробивает забитую сетку, а когда пустеет бак то давление маленькое и забитую сетку уже не пробивает. Это моя теория...
А может и в фильтре дело? У меня из него гавно уже течет. Но поможет ли просто замена фильтра.
лежит новый моторчик с сеткой в комплекте и новый фильтр, все руки не дойдут поменять. как поменяю, посмотрим измениться что нить..