avatar
avatar

Mika22

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Mika22
26 March 2023

-3

Sergio_Rus58
Всегда покупал оригинал FORD Formula F 5W-30 в пределах 2 000 р, в прошлом году в феврале обошёлся за 2 183 р., в этот раз отдал 3 500 р (хотя заявлено по заказу было 1 980 р.). А цена в 7 000 р. это перебор, оно столько не стоит. Оригинальные премиальные масла как Motul Specific 913 D 5W-30 и Liqui Moly Special Tec F 5W-30 подходящие по характеристикам и гораздо лучше FORD Formula F 5W-30 стоят дешевле на 25%. Да и не факт, что за такой ценник - в 7 000 р. там будет оригинал.

avatar
Mika22
25 March 2023


Нарвался на подделку масла FORD Formula F 5W-30 арт.:15595e.

Купил 12.03.2023 на Кунцевском авторынке в Москве через zzap у продавца "MexCar ЮГ Б-15" (Южная сторона ТК АВТОКИТ 2 этаж, павильон Б-15). Продавец постоянно меняет своё название, сейчас он называет себя "Lumer ЮГ Б-15". Обходите этого продавца стороной и не покупайте там масло! 😡

Банка поддельного масла отличается цветом пластика - пластик заметно светлее, размеры отличаются на 3... 4 мм, ну и в наклейке есть отличия от оригинала (на вид без оригинальной банки рядом сразу и не поймёшь). При вскрытии банки масло сильно пахло растворителем, а по цвету на тон светлее оригинального. В специализированном автосервисе заливать не советовали, с чем я согласился и не стал заливать.

Скрытый текст


Подделки сейчас этого масла очень много и проверить оригинальность на сайте уже не возможно, а на центральных складах этого масла практически нет, поэтому решил перейти на другое по совету форумчан и больше не рисковать. Выбрал Ravenol FO SAE 5W-30, по характеристикам практически совпадает с оригинальным, цена адекватная - 3500... 4000 р., подделок практически нет, сайт проверки работает, имеет хорошую защиту от подделок.

Скрытый текст

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
8 August 2021


buly
Да, всё верно - оригинал. Заказал их снова (1679388 Motorcraft) и забрал. На коробках была дата производства 2019 и 2020 года, а внутри инструкция с установкой болтами сверху.
Надо в шапке пометить, что оригинальные по номеру 1679388 идут Motorcraft

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
6 August 2021


4
4honte:

Подскажите где моторкрафтовские запчасти покупаете?
ps На лексет их продукции не бывает.

В любом магазине по артикулу 1679388 должны идти в коробке Motorcraft. Если другое название, значит неоригинал, заказывал в "Авторусь"

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
6 August 2021


Вот такие шаровые в коробках Motorcraft с клеймом на шляпке штока Motorcraft без надписи FOMOCO и пыльниками TRW, страна-производитель: Малайзия
posted imageposted imageposted image
Всё как mic21 описал тут: Шаровая опора (сообщение #17386837)

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
6 August 2021

1

4
4honte:

можешь подсказать артикул от моторкрафта?
3m513395b0 - он?

3M513395BC - 21 мм
3M513395BB - 18 мм

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
5 August 2021


avatar
buly:

А откуда эта шаровая?
1679388 на сколько я помню с клеймом Motorcraft
Фото упаковки есть?

Сегодня хотел купить шаровые по артикулу 1679388 за 3 235 р. Коробка была Motorcraft и клеймо на шляпке штока Motorcraft. Надписи TRW и FOMOCO не было, отказался брать.
Либо мне "левые" хотели продать, либо у Salamon7 в коробку Motorcraft другие (оригинальные) положили 😁
Где правда??? Кто недавно покупал шаровые по артикулу 1679388, поделитесь инфой )))

avatar
Mika22
14 June 2021


Добрый день!
Форд Фокус 2, 1.8, МКПП, 2007 г. в.
Нужен электрик.
1. Загорелась лампа АКБ на панели приборов, но при этом зарядка на АКБ идёт 13,4 В (определено в тестовом режиме).
2. Есть мелкие моргания всего света, отчётливо видно на передних фарах на габаритных огнях.
Я так понимаю необходимо прозвонить провода на наличие обрывов и плохого контакта, проверить фишку на генератор.
На сегодня-завтра есть возможность записаться во второй половине дня? Что по стоимости?

avatar
Mika22
11 November 2019


Кочевник78
цитата:
Ну откуда такие псевданаучные выводы? Сила трения не зависит от площади! Она зависит от коэффициента трения и силы нормального давления.

Возможно не совсем правильно выразился, но усилие, передающееся на палец, будет увеличиваться с увеличением пятна контакта шины, силы трения и нагрузки на шину. А увеличение усилия от двс, вызовет только пробуксовку и нагрузку на шестерни, подшипники, валы на повышенных передачах, а нагрузку на палец не увеличит больше, чем она может быть от силы, требующей провернуть колесо, зависящей от пятна контакта (площади), трения шины о поверхность и нагрузки на шину. Момент инерции не играет роли, если пробуксовка начинается с места и момент инерции наоборот уменьшит усилие на палец, когда пробуксовка начнётся при движении авто.

цитата:
По большому счёту палец, а точнее образец размерами 10х10х50 мм (по длине могу ошибиться), вырезанный из пальца и с насечкой посредине испытывать на ударную нагрузку в специальном стенде, который называется копёр.

Что это даст, не зная реального максимального усилия, приходящегося на палец, да ещё и с насечкой посередине, когда нагрузка, передающаяся от сателлитов, находится в двух местах на пальце под сателлитами, а не посередине???

avatar
Mika22
10 November 2019

4

Как обещал (Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19185760)), выкладываю фото усиленного пальца от FeodorY, приобретённый в конце августа 2015 года. Проехал на нём около 70 000 км, разобрал МКПП на пробеге 229 000 км. Стиль езды относительно спокойный, за это время пробуксовок на 1 и 2 передачах было не более 10-ти и один раз оторвало переднее левое колесо с вылетом приводного вала из МКПП и разломом шаровой опоры (сцепление выжать успел), также был наезд на торчащую железку из асфальта ночью в дождь с приличным ударом по переднему левому колесу на включенной 4-й передаче (сцепление выжать не успел, делал сход-развал, завыла ступица, ремонтировал диск), ширина шин 215 мм
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На вид усиленный палец в хорошем состоянии, есть естественные следы от сателлитов, но не равномерно по всему пальцу, как на оригинальном, а с одной стороны больше, с другой меньше. Также заметил, что сателлиты на усиленном пальце легко сидят и вращаются с небольшим зазором примерно в 0,5 мм, а в корпус дифференциала палец входит туго (забивали/выбивали молотком). На всём пальце видны лёгкие царапины, это я шкуркой немного прошёлся ещё в 2015 году когда купил перед 1-й установкой, т. к. был налёт местами похожий на ржавчину. И надо сделать скидку на то, что после установки усиленного пальца в МКПП был залит «Супротек МКПП»

Фото оригинального пальца, на котором проехал около 160 000 км (выкладывал ранее)
posted imageposted imageposted image

Палец оставил усиленный, работники сервиса также посоветовали оставить усиленный палец, либо поставить палец от Форд Фокуса 3.

МКПП разбирал из-за шума с подстукиванием после запуска двс после длительной стоянки (от 5 и более часов), зимой шум сильнее. После выжима сцепления шум пропадает, отпускаю – появляется, потом сам пропадает через минут 10. Где-то на форуме вычитал, что это подшипник передний первичного вала, поменял его и нефина не изменилось, шум остался. Если кто сталкивался с подобным и устранил, подскажите в чём дело.

avatar
Mika22
9 November 2019

1

P
Pasha08:

Я писал об этом в сообщении по ссылке, только про 3,7 т
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17895924)
Только Вы не принимайте эти 3,7 т как аксиому, что палец их должен выдерживать в любых ситуациях. Там было сравнение с заводским пальцем в тех условиях. И в сравнении это показательно.
А если без контекста, то не 100 % истина, т.к. есть еще расстояние между опорами, которое я не измерял, а от него тоже может быть зависимость, ведь чем меньше расстояние, тем сложнее сломать.
В общем в тех условиях шкала пресса показал для пальца FeodorY 3,7 т, а для оригинального 0, т.к. он разлетелся сразу.
А потом в итоге другой оригинальный сломался и шкала пресса показала около 1-1,5 т (не помню, а сообщение не могу найти). Но опять же какое расстояние между опорами было я не знаю. Но в целом даже без чистоты эксперимента ясно, что оригинальный палец рановато ломался.

Согласен! Зависимость от расстояний опор и приложения нагрузок есть, и она существенная. При испытаниях, чтобы правильно определить несущую способность пальца для существующих условий в МКПП, необходимо было:
- принять расстояние опор, как расстояние между опорами пальца в МКПП (видно по натёртостям на пальце);
- принять расстояние приложения нагрузок, как расстояние между сателлитами т. е. в 2-х местах одновременно (видно по натёртостям на пальце);
Также не нужно забывать, что колёса у авто не заблокированы в момент максимальной нагрузки от двс на ось дифференциала, а пробуксовываются, значит имеет место значение силы трения шин об асфальт (как максимальное из всех поверхностей для шин) и соответственно массы приходящейся на передние колеса в момент пробуксовки. Тогда можно подсчитать усилие, которое нужно приложить (реальное усилие, приходящееся на палец в МКПП)! А усилие, которое рассчитано от двс на ось дифференциала влияет только на то, с каким ускорением и скоростью будут прокручиваться (пробуксовывать) колеса. Усилие от двс имеет значение только до момента пробуксовки, т. е. до значения силы трения шин об асфальт. Так как усилие на ось дифференциала не может превышать усилия трения шин передних двух колёс (грубо говоря, если не брать в расчёт разницу между расстоянием сателлитов и диаметром шины колеса). Поэтому правильнее брать усилие от трения шин, а не от мощности двс, как посчитано тут http://media.ffclub.ru/up36699-post-29-1240587810.gif
Откуда вывод: с более широкими шинами и большим пятном контакта, нагрузка на ось дифференциала больше независимо от мощности двс.

Расстояние между опорами в этих испытаниях
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17895924)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)
были одинаковыми?

За испытание спасибо большое! По ним можно определить, какой палец больше несёт, если испытание проведено в одинаково равных условиях. По испытаниям и фотографиям использования пальцев, могу сделать вывод: оригинальный палец хрупок, но более твёрд и устойчив к износу; усиленный палец нагрузку несёт больше оригинального, но менее устойчив к износу и более мягок.

avatar
Mika22
11 October 2019

2

avatar
FeodorY:

Pasha08
Я тоже участвуют.
Спасибо за проделанную работу.
То что новый палец выдержал 3,6 тн., это уже показатель (мой усиленный вроде как 3,8) но иной раз и на фф3 ломается палец, да и у моих есть несколько случаев. Наверное на ходимость много факторов влияет, и размер шин и состояние самих сателлитов, и ударные нагрузки в внутренних шрус и т.д.

Есть какое то подтверждение, что усиленный палец выдерживает 3,8 тонны?
У меня стоит усиленный палец от FeodorY, приобретённый в конце августа 2015 года. Проехал на нём около 70 тыс. С прошлой зимы появилось торохтение в коробке при первых 10 минутах после запуска, потом проходит. В ближайшие 2-3 недели планирую снять коробку, заменить подшипник один и проверить усиленный палец. На оригинальном пальце проехал 160 тыс. Если износ на усиленном будет больше, чем на оригинальном, поставлю обратно оригинальный палец, фото обеих пальцев выложу

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
7 October 2019


цитата (MrKazak)
Наконец-то дошли руки до прошивки в APP. После VJ - небо и земля. В жару больше никто не держит сзади, кондиционер - почти незаметен. Никакой дерготни при разгоне. На холостом конвульсии тоже ушли. 5 лет на тупняках ездил... Надо было давно прошить.

А у тебя какая МКПП?
Прошивка 8M51APP указана для В5А, а прошивка 7M51VJ - для B5/iB5.
Разве можно прошивку 8M51APP ставить с МКПП B5/iB5?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
11 November 2018


avatar
BARMALEY495:

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

BARMALEY495, спасибо тебе за пост, очень помог! Моё тебе уважение!

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
19 June 2016


цитата (StudentFF2)
Поменял правую гидроопору на маздовскую. Снял АКБ, площадку АКБ опора КПП сверху визуально целая, снизу на ощуть трещин нет, потянул за середину за болт больно легко отклоняется, это нормально?
Снял нижнюю опору, вот фото, есть небольшие трещины

posted imageposted imageposted image

еще походит или тоже заменить?
Все родное 2007 года, пробег 130.


Нормальная опора! Если вибраций при трогании нет и новую не купил, то я бы не менял

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
13 June 2016


1
12321123:

Mika22
У меня дребезжала стойка передняя правая на дороге пупырями.Если стучать по колесу на 12 часов был стук.Стук был в стойке из за поперечного люфта штока.Была в запасе другая,поставил,дребезг этот ушел.От опор дребезга не будет, они постоянно прижаты пружиной.


Ясно! Тоже подумываю стойки новые покупать, проблема очень похоже на твою. Просто рекомендуют стойки менять вместе с опорами, типа опоры проседают со временем и шток амортизатора начинает стучать

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
13 June 2016


avatar
LD76:

Mika22
у меня были вибрации при трогании, после замены пропали. так что не зря поменял.
а по поводу манеры вождения - у меня семья, какие гонки??? а по поводу дорог - по МО еще нормальные, по Тульской - не очень...


Значит у тебя были повреждения в опроре, которых не видно на фото. У меня повреждений не было, соответственно ничего не изменилось. Теперь буду знать из-за чего вибрация при трогании
У меня стуки похожие на дребежание по мелким неровностям, похоже это дело в стойках и опорах стоек.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
12 June 2016


avatar
LD76:

Может быть... не спец.. в любом случае опора простояла с 2007 и отбегала 150 тык

Я тоже её менял, оказалось поменял просто так. Менял на оригинальную новую, в ней были такие же прорези. Снял старую, она оказалась в идеальном состоянии, ни одной трещинки. Менял на пробеге 168 тыс. Видимо очень влияет на то, кто как ездит и по каким дорогам

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
12 June 2016


Kit88
K
Kit88:

Mika22
Этот скрип происходит только когда нажимаешь или отпускаешь тормоз даже когда машина стоит на месте.
Во время движения с нажатым тормозом скрипа нет.


Это происходит при отпускании как педали тормоза, так и отпускании ручника как в движении, так и на месте. Т. е. скрип именно от возврата тормозной колодки пружиной в исходное положение. Если точно хочешь убедиться в этом, сними барабан и попробуй понажимать тормоз, если скрипа не будет, значит это оно и есть - колодка трётся своей боковой стороной о бортик выточенной борозды от износа в барабане

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
Mika22
9 May 2016

4

avatar
LD76:

В нижней надрывы
posted image
Замена на лемфедер

Не глупи, опора в хорошем состоянии. Там где надрывы так и должно быть



up