К сожалению, снова вынужден оставить негативный отзыв об Автопассаже на Тульской. Обратился в данную СТО в начале июля, работа – выровнять и покрасить порог (несколько раз неудачно припарковался у бордюров…). Каждый раз, когда сдаю машину в сервис, я оставляю секретку в салоне рядом с рычагом коробки передач, даже если работы не подразумевают снятие колес (просто на всякий случай, мало ли понадобится снять колеса – придется еще раз ехать в сервис везти им секретку).
Так вот, выпрямили и покрасили мне порог за 6 дней, забрал я машину (работой остался доволен, претензий никаких нет – все сделано тьфу-тьфу-тьфу качественно), выехал из сервиса и… минут через 20 я вспомнил, что оставлял в машине секретку. Решил проверить, на месте ли она: оказалось, что ее НЕТ!!! Вернулся сразу же в сервис, сказал, так, мол, и так, нет секретки, а когда машину сдавал, то была. На это мне в ответ только развели руками, сказали, что секретку не трогали, т.к. покрас порога не требует снятие колес (на всякий случай, конечно же, уточнили у мастера, который мне делал порог, не дел ли он ее случайно куда-нить… ответ был, естественно, отрицательный…). Пришлось мне целую неделю ездить на свой страх и риск без секретки (а не ездить не мог, т.к. у меня жена беременна и в июльскую жару я ее возил каждый день на работу), и если бы во время езды у меня что-то случилось с колесом, то оперативно поставить запаску я бы не смог – пришлось бы вызывать эвакуатор. Причем, было бы не понятно в какой сервис меня эвакуировать, т.к. снятие секретных болтов без секретных гаек делают далеко не все СТО, как оказалось (Автопассаж, кстати, тоже не делает снятие секретных болтов без секретных гаек… По крайней мере мне так было сказано по телефону… Интересно, а если Автопассаж при выполнении работ с колесами потеряет секретку, то как они будут выходить из ситуации – отдавать машину на аутсорсинг в «гаражный сервис» для снятия колес… В общем, мне как-то не верится, что они это не делают – если захотят, сделают…). В итоге я, конечно же, нашел СТО, на которой мне заменили мои старые секретки на новые. Цена вопроса оказалась 600р. + 400 р. за новые секретки.
Вывод из всего этого я сделал такой: при сдаче машины в СТО (не обязательно в Автопассаж) в заказ-наряде на работы указывайте тот факт, что машина сдается вместе с секреткой. Иначе, как в моем случае, против вашего честного слова, что в машине была секретка, автосервис будет отвечать своим честным словом, и никто никому доказать ничего не сможет. И с юридической точки зрения к автосервису в данном случае не может быть никаких претензий. Я теперь всегда этот факт буду указывать (особенно в Автопассаже… Не ожидал от него такого… Мелочь, конечно же, но все равно неприятный осадок остался…).
Несмотря на прошлый негативный опыт общения с Автопассажем на Тульской, всё-таки решил еще раз попробовать обратиться именно туда (как никак по результатам моей жалобы сам Директор СТО проводил служебное расследование, по итогам которого признал обоснованность моих претензий и принес извинения). Обратился 24 января (уже давно мучали стуки в задней подвеске, которые проявлялись только зимой - весной, летом и осенью их не было), записавшись по телефону, как и в прошлый раз, на 7:30, чтобы успеть к 9:00 на работу. Приехал в сервис в 7:25 - ворота на въезд уже были открыты (обрадовало), спокойно проехал, зашёл в помещение, мастера уже были на работе (еще раз обрадовало). Обслуживать меня начали практически ровно в 7:30. Мастер-консультант Максимчук Сергей Николаевич. В 7:50 я уже был свободен, при этом мастер Сергей после приема авто пожелал мне удачного дня (было очень приятно), и я спокойно поехал на работу. В течение дня с задней подвеской разобрались, мастер-консультант согласовывал со мной каждую мелочь, если что-то было не понятно, то он вполне внятно объяснял мне что да как. На следующий день я приехал в сервис за машиной к 7:50. Уже В 7:55 мастер Сергей распечатал мне все документы и (что меня приятно удивило) ПРОШЕЛСЯ ПО КАЖДОЙ СТАТЬЕ СМЕТЫ и доходчиво объяснил что какая статья означает (до этого ВСЕГДА мне просто давали смету со словами "Ознакамливайтесь" и приходилось практически каждую вторую статью уточнять: что это такое? В итоге это выглядело как будто я такой недоверчивый вредный и противный клиент-"блондинка", который придирается к мелочам и отвлекает мастера от его работы, а мастер делает мне невосполнимое одолжение от того, что отвечает на мои глупые вопросы). После этого мы прошли к машине, я ее осмотрел, открыли багажник, где были все старые запчасти, мастер Сергей их показал, я завел машину, убедился, что она работает и пошел оплачивать работы. Девушка-кассир была уже на работе (кстати, на этот раз была другая девушка - может, ту, предыдущую, уволили?
), оплатил и в 8:15 уже уехал из сервиса в хорошем настроении.
В общем на этот раз я остался очень доволен, в субботу снова еду туда (теперь диск сцепления стерся... надо менять... что-то зачастил я в СТО), надеюсь, что впечатление снова будет только позитивное.
Т.к. Директор Автопассажа на Тульской читал мое предыдущее сообщение, в которой была жалоба, то, скорее всего, он прочитает, и это сообщение. Поэтому хочу выразить благодарность мастеру Максимчуку Сергею Николаевичу. Считаю, что такие работники заслуживают особых поощрений (как нематериальных, так и материальных) со стороны руководства, т.к. благодаря им у клиентов складывается приятное впечатление от сервиса и в него хочется обратиться и в следующий раз.
PS: Единственное пожелание к автосервису, которое у меня осталось - всё-таки подумать процедуру приемки авто так, чтобы была возможность осмотра клиентом машины в цеху на подъемнике. А то получается, что мне поменяли заднюю подвеску, подвели к машине, рассказали, что там в ней поменяли, а увидеть это я в полной мере не могу!! И не могу хотя бы визуально увидеть и проверить, что работы выполнены качественно и ничего не болтается (и при этом не повреждены остальные узлы авто)! Т.е. я плачу в некотором смысле за кота в мешке. Было бы лучше, если бы либо по телефону, либо когда я уже приехал в сервис за авто, мастер спрашивал - желаю ли я осмотреть машину на подъемнике (т.к., возможно, не каждый клиент захочет тратить на это свое время, и кто-то предпочтет не заморачиваться и поверить на слово) или не буду ее осматривать. Если желаю осмотреть на подъемнике, то машина загоняется в цех, поднимается, клиент смотрит ее снизу, проверяет как все сделано и всё, идет оплачивать. Таким образом Клиент уверен, что работы выполнены качественно, растет уровень доверия к Автосервису и, как следствие, растет кол-во обращений и клиентов автосервиса. А затраты со стороны СТО на это минимальны - "лишние" 10 минут и то не на каждого клиента, а только на тех, кто пожелали осмотреть машину в цеху.
Фадин Денис,
8-903-786-07-60
denisfad@mail.ru
Акт приема работ 2097482.
denisfad
17 November 2010
Т.к. я 14 ноября оставил на этом форуме сообщение-жалобу на Автопассаж на Тульской, то, чтобы все было по-честному, считаю своим долгом публично сообщить всем об итогах.
Сегодня позвонил Директор Автопассажа на Тульской и сообщил следующее: он провел служебное расследование, со всеми моими претензиями по результатам расследования согласился, сказал, что он накажет всех виновных сотрудников автосервиса и от себя принес свои извинения за произошедшее.
Понятно, что ехать в автосервис и разбираться относительно возврата денег за некачественную установку защиты картера и за пыльник шруса, который, судя по внешним признакам, был случайно проколот во время ремонта я не буду (все-таки прямых доказательств относительно шруса у меня и у директора нет, а деньги за установку защиты картера - это не те деньги, ради которых надо специально ехать в сервис и разбираться). Да и не ради возврата денег я писал эту жалобу, а ради того, чтобы в дальнейшем такое не повторялось!
Тем не менее считаю необходимым публично выразить благодарность Директору Автопассажа на Тульской Виктору Александровичу Швецу за оперативную реакцию на мою жалобу, за вежливое общение по телефону и за принесенные извинения. И хочу всем посоветовать: если вы недовольны качеством обслуживания в Автопассаже или несогласны с мастером - обращайтесь к Виктору Александровичу, он очень адекватный человек и, думаю, поможет устранить все возникшие противоречия!
Надеюсь, мои следующие взаимодействия с Автопассажем закончатся исключительно на позитивных нотах и удовлетворения от качественно оказанных услуг!
Сегодня позвонил Директор Автопассажа на Тульской, уточнил пару моментов по поводу моей жалобы и сказал, что отзвонится по итогам проведения служебного расследования. Пока респект за такую оперативную и конструктивную реакцию на жалобу!!
Ужасное качество обслуживания клиентов в Автопассаже на Тульской!!
История такая.
Записался на 25 октября на 7:30 утра, чтобы успеть к 9 часам на работу. Подъехав к сервису в 7:25, увидел, что все ворота для въезда закрыты. Ни в 7:30, ни в 7:35, ни в 7:40 ворота открыты не были, а на мои звонки по телефону какие-то "дежурные" говорили, мол, подождите. В 7:45 охранник наконец-таки открыл ворота… Правда только после того, как увидел, что я минут 5 уже хожу вокруг да около них и что я уже начал попытки самостоятельно их открыть (А чего оставалось делать? На работу-то не охота опаздывать!) Естественно за такие попытки получил кучу «позитивных» и «клиентоориентированных» обращений в свой адрес от его величества охранника. Зайдя в место так называемого «обслуживания» клиентов я сел и стал ждать, когда кто-либо появится и отреагирует на мое присутствие (при этом на доске приема на 7:30 стояла моя фамилия!!!). В 7:55 наконец-таки какой-то мастер увидел меня и спросил, по какому я вопросу. Услышав, что я записан на 7:30, он сказал, чтобы я подождал, сейчас должна подойти девушка. Девушка подошла в начале девятого… В итоге пока меня принимали и пока мы оформляли заказ-наряд, время подошло к 8:30 и на работу я опоздал…
На следующий день я приехал к 8:00 (т.к. касса открывается (ой, извините, должна открываться, а не открывается… но об этом чуть ниже…) в 8:00, а не в 7:30), чтобы забрать машину и в очередной раз попытаться успеть на работу. Однако девушка с кассы появилась на работе только в 8:25, в результате чего я снова опоздал на работу… При этом все эти 25 минут мне говорили, что она вот-вот должна появиться, что подождите и т.д. А когда девушка появилась, то даже банального «извините» ни от кого не прозвучало – как будто ничего и не произошло!
После этого я не выдержал и уточнил у девушки с ресепшена (которая меня обслуживала день назад): правильно ли я понимаю, что принимать машины в работу они начинают в 7:30, а касса начинает работать в 8:00. На что мне был дан утвердительный ответ. На мой следующий вопрос, а почему же меня вчера обслуживать начали только в начале девятого (хотя я был записан на 7:30), а сегодня я смог оплатить выполненные работы только в 8:30, девушка только пожала плечами и сказала, что не знает и что официально рабочий день начинается в 7:30 на прием авто и в 8:00 на оплату работ.
Дальше был очередной перл: после того, как я попросил книгу жалоб, девушка побегала минут 5 по всему сервису в ее поисках, но, так и не найдя ее, сказала, что она скорее всего у директора, т.к. он вчера брал ее на ознакомление. 5 баллов! Это наигрубейшее нарушение прав потребителей – отсутствие книги жалоб! И за это вообще-то можно настучать в соответствующие государственные органы, которые устроят сервису проверку (мероприятие наверняка не из приятнейших) и руководство сервиса получит по башке!
Но я в итоге уехал, так ничего и не оставил в книге жалоб и опоздал на работу! Вот так вот!
В добавление ко всему, меня просто убивает, как в этом сервисе устроена процедура «приемки» автомобиля из ремонта. Авто тупо стоит на их стоянке на улице: и принимай его как хочешь!!! Т.е. если тебе что-то меняли внутри автомобиля и это что-то не просматривается с помощью открытого капота, а просматривается только если машина стоит на яме или поднята на подъемнике, то ты не проверишь, выполнен ли твой заказ или нет и насколько качественно он выполнен. Т.е. приходится просто верить на слово, что они всё сделали как надо. Я вот думаю: может им оплату оказанных услуг делать аналогично – вкладывать деньги в конверт и отдавать запечатанный конверт со словами: «Поверьте мне на слово – в этом конверте как раз ровно та сумма, которая и указана в платежных документах!» Пусть тоже получают «кота в мешке», как и клиенты. Наверняка ведь они не согласятся на такие условия! Так почему же клиенты должны соглашаться, а?
Кстати, я уже был жертвой такой «оригинальной» процедуры приемки автомобиля, когда ты не осматриваешь качество выполненных работ: то ли во время замены рулевой рейки, то ли во время других работ, их так называемые «мастера» проткнули мне пыльник шруса. Я это заметил только через несколько месяцев, когда самостоятельно менял летние колеса на зимние, т.к. пыльник весь был в смазке, которая вытекла из под него, а на пыльнике был конкретный след, по которому видно, что его именно чем-то проткнули, а не он сам прохудился. Естественно, что в автосервисе мне сказали, что они ни при чем и что там пыльник сам прохудился из-за износа… Вот так вот! И не докажешь ничего! Хорошо хоть согласились, что пыльник рулевой рейки прохудился по их вине, и поменяли мне его по гарантии бесплатно (правда перед этим полдня уверяли меня по телефону, что там ничего нет и там все нормально – естественно, зачем признавать свои ошибки и выполнять работы забесплатно?). Лгуны!!!
В следующий раз обязательно оставлю им надпись в жалобной книге!
ИТОГ: никому не советую иметь дело с этим автосервисом!
PS: Если это обращение прочитало руководство или сотрудники сервиса, то для принесения извинений и проведения более четкого расследования указанных в обращении обстоятельств, оно может со мной связаться по телефону 8-903-786-07-60 или по e-mail: denisfad@mail.ru
PPS: И еще – недоволен качеством оказанных в августе 2010 услуг: защиту картера прикрепили так, что через 2 месяца она практически отвалилась! Это ни в какие рамки не вписывается: официальный дилер элементарнейшую операцию сделал "тяп-ляп". При этом клиент ЗАПЛАТИЛ деньги за эту операцию, т.к. снятие / установка защиты картера - отдельный пункт в смете на оплату работ. За что тогда, спрашивается, я платил, если через 2 месяца она почти отвалилась? А в октябре пришлось снова заплатить, чтобы защиту установили так, чтобы она не отвалилась! Сдираете деньги за любую мелочь при этом выполняете ее "абы как"!!!
Всем добрый день! Есть несколько траблов с движком.
1. Скапливается масло в углуглении крышки клапанного механизма (там по ее периметру идет такой желоб) в том районе, где размещается пробка маслоналивной горловины (т.е. если открыть капот и смотреть на движок, то в дальнем левом углу). Явных подтеков ни от куда не видно, уровень масла при этом не падает. Промывал снаружи движок специальной жидкостью, чтобы удалить это масло, все равно через 100-200 километров там появляется новая порция в том же самом месте...((( Думал, что это испортилась пробка. Заменил на новую - та же хрень...((( Что это может быть?
2. После нескольких часов стояния машина не заводится без нажатия на газ!!! (Если с момента заглушки прошло несколько минут, то без нажатия на газ заводится). Раньше всегда заводилась просто поворотом ключа зажигания!!
3. Иногда при сильном нажатии на газ появляется какой-то звон из-под капота (как звон консервной банки). Что это? Клапана?
4. При резком кидании сцепления и резком нажатии на газ с первой передачи машина трогается "с напрягом", без просвистывания (раньше, вроде, было не так...).
Кто что может сказать по описанным симптомам? Что посоветуете? Спасибо!