андруша

новгородские мы, Ford Kuga (2G)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 26 years

андруша
5 March 2018

13

posted image
Kuga 2013 182 л.с. Титаниум плюс. Сейчас пробег 198 000 км.

История у меня любопытная. Первая куга отъехала от салона на 150 км и попросилась «срочно в сервис» с явной потерей мошности. Банально крякнула турбина. Не знаю каким чудом, но мне вернули за авто деньги (Великий Новгород, дилер тогда был, сейчас нет). Так понравилась машина, что купил еще одну в Москве на Волгоградке.

До 100 000 ездил на ТО к официалам, после перестал и стал менять масло через 10 000 км. У официалов за этот пробег меняли передние ступичные подшипники каждый по 2 раза. На 99 000 поменяли один задний ступичный в сборе со ступицей. Купил сразу про запас второй, но так и лежит до сих пор новым. За последние 100 000 км ни разу не менял передних подшипников. Вот и думаю, то ли официалы так отмучивают что-то, то ли запчасти у них странные. Больше ничего существенного по гарантии не меняли. Хотя меняли бачок омывателя, но сломал его я сам, но не признался. А сломал, налив в него разведенного бензина для Штиля, который хранил в одном ряду с омывайками в гараже в канистре из под омывайки же. В итоге когда понял свой косяк, уже перестали брызгать форсунки и потек через пару дней бачок. Разъело всеирезинки бензином. Форсунки поменял сам. Бачок поменяли у дилера по «гарантии».
Сразу после 100 000 поменял передние рычаги в сборе на оригинальные. Второй комплект поменял на 190 000 км, это при езде в остсутствие дорог. Практически полного. До 150 000 больше ничего существенного не менял. А вот после понеслась.
На 156 000 км крякнула коробка, перебрали в «гаражах» в Череповце за 100 000 руб. Перебрали не удачно, криво был поставлен сальник, когда я это заметил, машина уже перестала ехать. Щупа-то нет))) В общем еще раз перебрали и все теперь ок. На 160 000 км поменял аккумулятор и частично перебрал заднюю подвеску. Сразу после умерла турбина. Ремонт турбины с заменой на оригинальную встал в итоге в 70 000 руб. Примерно в это время выкинул оригинальное 18-е литье со вторым комплектом летней резины. Кромка дисков выглядела как пожеванная и начала местами откалываться. Зимняя на 17-х стоит по сей день. Примерно в эти времена поменял одну катушку зажигания. Вспомнил вот еще что, примерно на 130 000 км поменял правый передний привод в сборе из-за разорванного чехла внутреннего шруса. На 190 000 км поменял кардан. Сейчас заказан задний датчик уровня кузова и задние же тормозные диски. Диски скорее от нечего делать, стоят еще родные, потертые, но вполне себе рабочие. Передние тормозные диски были меняны, конда не помню, но давно.

Что-то наверняка забыл, но в целом машину считаю лучшей в своем классе. Ездил основательно на бмв х1, на наших дорогах это вообще не машина, да и в плане эргономики это убожество. Но стоит при этом на 200 000 руб дороже в несравнимо бедной комплектации. Ездил много на х-трейле 2012 года, тоже уступает куге по всем статьям. Пассажиром ездил много еще на чем, но раз сам длительно не использовал, то и говорить ничего не буду дабы не давать субъективных выводов. Не пишу про всякие там колодки и стойки стабилизатора, подобные вещи расходники.

андруша
22 November 2013


avatar
Vlad-FK2:

андруша

Понятно.
Омыватели фар можно отсоединить от корпуса фары только если снять колесо и локер, PCM(левая сторона).
К корпусу подходит  шланг в диаметре 20мм но его врятли разъело, стоит просто прочистить форсунки.


Извиняюсь за невежество, но что "PCM(левая сторона)"?

андруша
22 November 2013


avatar
Vlad-FK2:

Пальцами тянешь на себя заглушки брызгалок, потом хватаешь сам выдвигающийся механизм на себя, там форсунки для полива ксеноновых фар.
Разбираются ли форсунки - не знаю.

Удивляет одно.
Почему так быстро разъелись уплотнители?
Почему нельзя  было отсосать насосом-шприц (для закачки жидкостей в механизмы) всё что влил в бачёк?


Почему так быстро разъело затрудняюсь сказать. А вот по поводу того почему не откачал жидкость, скажу только одно в свое оправдание- растерялся как школьник... Когда понял что перепутал канистры (не сразу и вспомнил что у меня бензин там стоял), вся машина из себя представляла некий организм, готовый вспыхнуть от одной хорошей искры)) Я ведь говорю, сначала жидкость пошла пеной, и я давай ее усердно прогонять, думаю может попало чего... И запах-то не сразу узнал. В общем когда вся машина добротно была облита бензином, первое что приходило на ум так это то что ее срочно надо отмывать, боялся краску не разъело бы. И видимо зациклившись на этой мысли все остатки здравого смысла меня покинули... Мог бы и щетку заднюю спасти, но ведь нет, усердно все выливал наверное минут 10-15 через заднию форсунку, елозя щеткой по бензину... Естественно она теперь тоже где-то едет ко мне новая.

Вытаскивал за заглушку, знаю что там две защелки, но через отверстие их снимать боюсь... не уверен что получится потом поставить на место в общем, и отдельно переживаю за возможность подсоединения-отсоединения трубок.

андруша
22 November 2013


avatar
igor1307:

андруша
финис коды есть тема на форуме...посмотри...
сам когда то лет 15 назад так залил вместо омывайки тосол...по цвету обе жидкости голубые ..зимой в темноте не разобрал..но там просто слил и все..залил омывайки и все ок...в твоем случае ситуация хуже...плохо если пострадали трубки ...хотя не должны...залей омывайку промой и посмотри не будет ли где нибудь подтекать...форсунки фигня...заменить не проблема..на ветке фф3 писали что аналоги от вольво подходят струйные с обратным клапаном...говорили что лучше чем струйные...посмотри...  


Спасибо))) С форсунками и кодами в принципе разобрался)) А вот как снять форсунки омывателя фар не пойму, хотя опять же благодаря совету знакомого кузовщика схему их установки понял... Но в любом случае что бы нормально подобраться к этому адовому узлу нужно что-то снимать, либо фару, что более-менее реально, либо бампер, но туда сам не полезу...
Кстати цена этого замечательного узла в районе 2500 руб за штуку)))

андруша
22 November 2013


I
IRBIS_RU:

андруша
вообще-то если у тебя просто Trend на ручке но подогрева форсунок у Вас нет, а так начиная с Trend Plus он присутствует на К2.


У меня Титаниум Плюс на автомате... Форсунки я уже снимал и могу с ответственностью заявить что они с подогревом... Мало того, я их пытался отчинить, но убедился что их надо менять, внутри них стоит резинка, которую бензин разъел и она перекрыла доступ жидкости. Эти резинки вместе с пружинками (там есть еще и пружинки) я оттуда вытащил, но теперь форсунки брызгают не так как раньше))) То же самое думаю произошло и с омывателями фар, но вот снять мне их не удалось, не получилось снять фару для доступа, боюсь чего-нибудь сломать.

Кстати вопрос с форсунками омывателя ветрового стекла отпал, мне их нашел знакомый продавец (1500 руб пара) и они уже в пути, длинною в три недели) На сторону водителя поставил ту, что хоть немного брызгает на стекло, вторая моет только капот))

Кто-нибудь знает как снять форсунки омывателя фар? Нужно снимать фару или бампер? Если фару, то как? Бампер снимать уж не полезу, а вот с фарой еще моет быть и потренировался))) Фары ксеноновые(((

андруша
22 November 2013


Ребята, привет!
Вчера крепко начудил((( В гараже стояла канистра из под омывайки с бензином, разведенным для использования в бензопиле (красного цвета) в ряду с канистрами с омывайкой как таковой... Ну и по запаре я его влил в бачок... Не сразу понял почему у меня омывайка начала брызгать пеной, когда понял было уже поздно((( Итог: перестали брызгать омыватели ветрового стекла и фар, разъело щетку заднего очистителя, т.к. в массе своей весь остаток адской смеси из бачка пришлось сливать через заднюю форсунку омывателя.
Теперь естественно возникло несколько вопросов((( Во-первых как узнать что за форсунки омывателя стоят на лобовое стекло?, нужен код для форсунок с обогревом... Второй вопрос: как достать или вообще разобрать омыватели фар?

Кричу о помощи))



    up