RacerVic

Свердловская область

RacerVic
16 April 2012


Доброго времени суток!!!
Возникла следующая проблема:

Имеется Ford Focus USA, двигатель Split Port. Пока двигатель холодный проблем нет. Как прогреется до момента срабатывания вентилятора охлаждения радиатора начинаются проблемы-начинает троить(если стоишь то может и заглохнуть, при движении такое ощущение что тяну прицеп тонн на 10). Диагностика показала на датчик DPFE. Заменил, проблема не исчезла... Прочитал данную тему, заглушил трубку ЕГР, которая идет от выпускного коллектора (причем само отверстие в месте соединения с этой трубкой) результат нулевой...

Может есть какие предположения...

Топливная система прочищена полностью

11111111111111111 Мусор
RacerVic
24 July 2010


Всем добрый вечер.

Имею FORD FOCUS SE (USA) 2003 года выпуска, двигатель SPLIT PORT 2.0L, АКПП.

Столкнулся с проблемой: На жаре часто включается вентилятор охлаждения радиатора, при этом машина начинает "троить", а то и совсем может заглохнуть. Решил посмотреть при открытом капоте и получилось следующее - в момент включения вентилятора чуть приоткрываю крышку расширительного бачка и он тут же наполняется антифризом почти до верха... А двигатель продолжает нормально работать, но раза через три включения вентилятора все таки начинает троить, но уже не глохнет...

Не могли бы подсказать в чем дело? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН..

111111111111 Мусор
RacerVic
25 March 2010


Доброго времени суток!!!

Не могли бы вы пробить машинку-
Ford Focus SE
год выпуска - 2003
VIN - 1FAFP34P33W272757

Заранее благодарен

RacerVic
4 October 2009


Проблема с зарядкой...

Интересо почему не горит контрольная лампочка, хотя зарядка не идет?

А может быть все дело в аккумуляторе?

Двигун - SPLIT PORT 2.0L



    up