Доброго времени суток!!!
Возникла следующая проблема:
Имеется Ford Focus USA, двигатель Split Port. Пока двигатель холодный проблем нет. Как прогреется до момента срабатывания вентилятора охлаждения радиатора начинаются проблемы-начинает троить(если стоишь то может и заглохнуть, при движении такое ощущение что тяну прицеп тонн на 10). Диагностика показала на датчик DPFE. Заменил, проблема не исчезла...
Прочитал данную тему, заглушил трубку ЕГР, которая идет от выпускного коллектора (причем само отверстие в месте соединения с этой трубкой) результат нулевой...
Может есть какие предположения...
Топливная система прочищена полностью
Всем добрый вечер.
Имею FORD FOCUS SE (USA) 2003 года выпуска, двигатель SPLIT PORT 2.0L, АКПП.
Столкнулся с проблемой: На жаре часто включается вентилятор охлаждения радиатора, при этом машина начинает "троить", а то и совсем может заглохнуть. Решил посмотреть при открытом капоте и получилось следующее - в момент включения вентилятора чуть приоткрываю крышку расширительного бачка и он тут же наполняется антифризом почти до верха... А двигатель продолжает нормально работать, но раза через три включения вентилятора все таки начинает троить, но уже не глохнет...
Не могли бы подсказать в чем дело? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН..
Доброго времени суток!!!
Не могли бы вы пробить машинку-
Ford Focus SE
год выпуска - 2003
VIN - 1FAFP34P33W272757
Заранее благодарен
Проблема с зарядкой...
Интересо почему не горит контрольная лампочка, хотя зарядка не идет?
А может быть все дело в аккумуляторе?
Двигун - SPLIT PORT 2.0L