dedleo

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

dedleo
22 April 2013

1

Хочу внести свой небольшой вклад в решение данной проблемы связанной с регулировкой открывания замка двери. Во многих случаях требуется регулировка тяги от ручки к замку. И тут встаёт вопрос о "той самой бело-жёлтой штуковине", которая расположена на резьбовой части около ручки внутри двери... Я несколько раз разбирал всю "начинку" замка... Так вот: эта "штуковина" имеет 4 небольших квадратных отверстия (если можно про отверстия сказать-квадратное ), расположенные на стороне, противоположной той, где выступает "бабочка" фиксатора... в них есть доступ к "замочкам" которые удерживают вынимающуюся часть. Там по сути храповичёк... как на пластиковых стяжках... И если в них вставить тоненькие металлические "что-то", то внутренняя часть освобождается без прикладывания больших усилий. Очень подходят для этого иголки-булавки, тоненькие гвозди или что-то подобное. (Если заморочиться, мне кажется можно доработать плоский предохранитель,2 штуки. подточить под отверстия контакты.)
И тогда процент сломавших эту штуковину, возможно, сможет уменьшится. Потому что, хоть это и не дорогая зч, но как говориться -"хороша ложка к обеду". А бежать искать её по магазинам, бывает в тот момент не самое желаемое решение.

dedleo
7 January 2011


D
dedleo:

Доброго времени суток.
Ищу крышку бензонасоса на FF1.
Та пластиковая часть, которая прикручивается к баку.
Если кто менял в сборе, может осталась?

posted image

продолжаю искать...
Вчера таксист из Ш2 довозил, говорит у них на автобазе меняют всё всборе...зап частей много остаётся, которые можно использовать...
Адрес не узнал...
Поеду в след.раз, постораюсь узнать по-подробнее...

dedleo
7 January 2011


C
championoff:

Нужен подрулевой переключатель правый на ФФ1, можно сломанный.
Пиво, соки воды с меня...

есть переключатель правый,от универсала,с омывателем сзади. У самого подгорали контакты, оставил на зап\части. контакты внутри все однотипные...

dedleo
7 January 2011


avatar
HrenFilipp:

МУжикиииии! на время, кто может дать багажник на крышу? фф2, дорест, х/б
одна коляска весь багажник занимает,а еще шмотки


есть багажник: 2-е дюралевые "палки" с креплением на рейлинги на крыше.
http://www.bestru.ru/advertisements/show/315111/
на время могу дать.

dedleo
27 December 2010


yop-25
Спасибо!
А Вы,как я понимаю, в Санкт-Петербурге?
Может поближе кто сможет помочь...?
если нет... будем думать о возможности в Санкт-Петербурге, как-то...

dedleo
27 December 2010


Доброго времени суток.
Ищу крышку бензонасоса на FF1.
Та пластиковая часть, которая прикручивается к баку.
Если кто менял в сборе, может осталась?

posted image

dedleo
9 July 2010


Давно слежу за данной темой... Очень популярая... Увы

1.6 Dur 2003г вчера разменял 300000 км.
Последний б\н умер в феврале. Пришлось менять в ближайшем сервисе.
Ребята вырезали люк (за что огромная благодарность,уже помогло...).
Извлекли б\н, попытались промыть и тд. Не помогло... Он работает, но давление не ыдаёт, даже визуально видно.
Вечер был, купил в магазине, который ещё работал, моторчик от 10-ки (не Бош, отечественного производства,денег не было с собой достаточно для всего .правдо очень шумный моторчик оказался, поменяю со временем на Бош). Всё промыли, поставили. Замечательно!
В мае,как только начались тёплые дни, тупизна снова вылезла...
Благо имею люк, добрался до б\н. Грязи по сеткам было прилично. Промыл.
Купил новые свечи и провода. Катушку проложил от корпуса в два слоя фольгированным материалом для теплоизоляции от двигателя.
В Москве жара!!! Пока проблем с тупизной нет...
По тем же самым маршрутам, где в мае втыкался, две последнии недели проезжал нормально, вспоминая, как совсем недавно в конце Ленинградки за несколько приёмов приходилось заезжать на мост перед постом (( останавливаясь и пытаясь урывками взобраться на это непреодолимое возвывение...
Хочу заметить, что при попытке заливать вместо рекомендованного 91+ бензина 95-й, тупизна прогрессировала, хотя, может это субъективно, всего лишь стечение обстоятельств...
Топик этот перечитал весь... Да, к сожалению, однозначного решения проблемы не выявлено...
Видимо ряд факторов одновременно оказывает влияние на работу двигателя- и высокая температура в подкапотном пространстве, и засорённость б\н и топливной системы о некорректная работа различных датчиков.
Вывод один,надо решать проблему постепенно, ища, что же в большей мере мешает работе двигателя.
В топике предлагается много вариантов... И будет Вам счастье!!!

dedleo
12 April 2010


avatar
Slasher:

А сколько у кого помпа проходила?

Появился шум в помпе, и как показалось на работающем двигателе, небольшое биение шкива.
На прошлой неделе (8.04.2010) первый раз менял помпу. Пробег 291500 км.
Поставил оригинал. На старой помпе вал серьёзно "закусывал". Провернуть от руки проблематично. Лопасти целы.
С новой стало значительно тише работать двигатель. Подшипники в паразитных роликах ремня привода вспомогательных агрегатов менял осенью.

dedleo
18 January 2010


Болванки можно купить где угодно, если подходит. Они разные есть...
В "Москве"(на Каширке) есть мастерская. И болванки и выточат.
3 раза делал, и подходили без проблем.
Кое где могут и запрограммировать.
Если потерян один ключ, будут перепрошивать оба, под новый код.
Старым после этого не запустить машину.
В страховых при угоне всегда просят 2 ключа предоставить...
Я себе делал и болванку без чипа, и с чипом.
Родные ключи стачились до "0" практически, не открывали двери и в замке зажигания с проблемой проворачивались...
Делал сначало болванку без чипа, что бы двери открывать, а родным заводиться.
А когда родные поистрепались, пришлось купить с чипом 2 болванки.
Выточил, и хотел перечиповывать, а оказалось, что можно просто вытащить из под синенькой заглушки элемент (ключ под имобилайзер только) и вставить обратным порядком в новые ключи.
У дилера перечиповка дороговата...

dedleo
14 January 2010


avatar
Сытник:

Залегание и тем более разрушение колец является следствием сильного перегрева,

Именно поэтому,я думал о "вреде" долгих поездок. Двигателю приходится работать на больших оборотах с нагрузкой в течении длительного срока. А так как изначально"подфорсирофанный" мотор, то это не добавило ему плюсов к моторессурсу...
Проблемы с "поеданием" масла стали появляться как раз после этого. Это причина или по времени так совпало, сказать теперь сложно.

dedleo
13 January 2010


Ремонтировал генератор ( и стартер в своё время) в специализированной мастерской (громко сказано, небольшая на самом деле) на Жуковом проезде д.15 (в Химках у них есть филиал).
(495) 543-52-15, 543-52-16
Умудрился отломать ухо крепления самого генератора к двигателю .
Требовался новый корпус, генератор болтался, фактически на проводах...
Снял его, и к ним (они рядом с местом работы).
Нашли корпус от б\у, и походу поменяли:
щёточный узел 480 руб
подшипники (2 шт.) 720 и 480 руб (дороговато)
корпус(маска)- 1200 руб.
Работа 150 рублей!
Сделали при мне всё и протестировали.Доволен...

111111111111 Мусор
dedleo
13 January 2010


цитата (kazakov593 @ Сегодня в 14:06)
Всем здравствуйте! Мотор не крутит больше 3,5 тыс при разгоне,на холостых работает отлично. Подскажите пожалуйста в чём проблема?

Причин можеть быть много: от низкого давления в топливной системе до работы электроники...
Можно пытаться почитать тему и поочерёдно проверить на возможные причины болезни и попытаться удалить их.

dedleo
13 January 2010


avatar
Slasher:

dedleo
не правильные суждения... Двигатель конструируется под вязкость масла и конкретные присадки... А какое масло будет удовлетворять требованиям форд, синтетика, полусинтетика или минералка, это уже другой вопрос.
Я так понимаю у вас основной вопрос в выборе масла это количество потраченных денег. Иногда такой подход дает сбой. ИМХО

Основной вопрос выбора масла, и думаю всего остального в жизни, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Я и хотел узнать, какова была цель в смене масла.
А к суждению "о конструировании двигателя под вязкость масла и присадки", нет логики в таком понимании. Масло выбирается ( особенно вязкость)для одних и тех же двигателей в зависимости от условий эксплуатации (ездить на ФФ1 в Сочи и в Норильске на одном и том же масле будет проблематично).
А по поводу присадок тогда совсем плохо... Этот двигатель был переделан ( из дешёвой версии) тогда, когда ещё не существовало используемых сейчас присадок, соответственно использование большинства выпускаемых масел негодится?
Всё немного не совсем так...
Я думаю, стоит согласиться, что и использование присадок имеет не только положительные аспекты.
И в масле и плюс в современных топливах.
И нет единообразного решения использования того или иного масла.
Возможно, и использование разных масел даёт хорошие результаты.
Всю правду нефтяные компании нам не скажут, рекламным слоганам верить стоит не всегда,и потому приходится основываться на практике использования и отзывах других.

dedleo
13 January 2010


Двигатель до замены блока масло "кушал", и лить синтетику не видел для себя смысла.
А потом масло с надписью "Форд"-это ведь какое-то брендированное всё равно (БМВ-шное точно Кастрол, по Форду точно не скажу,вроде-MOTUL SPECIFIC).
Dur 1.6 сконструирован под использование полусинтетики, и вполне нормально на ней работает. А вязкостные характеристики (средних классов масел) синтетики и полусинтетики не отличаются:
КАСТРОЛ (А1- FORD) GTX-Magnetic 5w30 (СИНТЕТИКА)
Mobil 5w30 Super FE (полусинтетика)
По цене разница существует.
А по поводу качества ( и подлинности) продаваемых масел не буду говорить ничего...


avatar
Сытник:

dedleo
а двигатель вы не 'кипятили' случаем???

Замена блока была вызвана именно тем, что приводной ремень порвался, перегрелся и прокладку пробило:(

avatar
FICUS 1:

за 20 т км масло все свои свойства потеряет, раз в 20 тыс км масло менять - только двигло гробить.

Смотряя какие условия эксплуатации и какое масло.

dedleo
13 January 2010

3

ФФ1 2003 г.
1.6 Dur универсал
286000 км.

В первые 2-3 года ничего и не менял особо.
Год назад замена блока в сборе (самый серьёзный ремонт).
Также:
Замена радиатора, и то только из-за того, что при замене блока, видимо плохо закрутили пробку, и она выкрутилась и потерялась
А как оказалось на РусФокус 1.6 найти её большая проблема. Отдельно не продают, от 2-го не подходит, от других Фордов не подошли тоже. Мастерские по ремонту предлагают запаивать, но по цене выгоднее было купить новый и поменять самому (старый радиатор остался без пробки в запасе).
Натяжной ремень вспомогательных агрегатов -2 раза.
Ремонт (замена) бендикса стартера - 2 раза
Сцепление.
Ремонт генератора ( своими силами, как часто бывает- переломился красный провод на 3-х контактной фишке. хотя на сервисе после диагностике сказали- генератор "умер"-меняйте...)
Ремонт-переборка моторчика заднего стеклоочистителя (закисает по зиме) - 2 раза.
Замена бензонасоса - 2 раза.
Стойки стабилизаторов - все.
Ремонт обогрева сиденья водителя ( самостоятельно).
Замена катушки.
Замена термостата.
Замена троса газа (порвался-перетёрся )
Замена подшипников роликов ремня ВА (сам)
Расходные (типа колодки, свечи, диски и т.д.) само сабой, по мере износа.
Трапеция стеклоочистителей закисала зимой после длительного простоя авто, смазавал, разрабатывал руками, не менял.
Прокладку клапанной крышки менял.
Больше не вспомню...
Машина бегает хорошо (180 км\ч - легко...)

dedleo
13 January 2010


Обычно у официалов вся информация по ремонтам и обслуживанию хранится в компьютерной базе. И по номеру можно историю ремонтов посмотреть. Думаю, это не секретная информация, и вполне могут показать. А хороший мастер-эксперт визуально может выявить следы ремонта.
Тут уж как выйдет... Наверное 100% варианта решения вопроса не существует.
А на машине 2003 года, и без внешних факторов, могут в скором времени появиться различные траблы... Нет ничего вечного...

dedleo
13 January 2010


avatar
Slasher:

Я как то отказался от фордовской полусини... Сейчас лью кастрол А1...

А из каких соображений?
Это синтетика, и не дешевле?
Официалы не рекомендовали синтетику, даже не на старый автомобиль.

dedleo
12 January 2010


при разборе двигателя только один из поршней был нормального цвета. Кольца на одном пригорели конкретно, на другом - части колец отсутствовали.
Менял изначально масло через 17500 (в сервисной книжке написано-20000, дилеры рекомендуют -15000. Выбрал для себя середину). Перед заменой блока масло доливал по большой канистре, сначало между ТО, после в месяц... ( брал подешевле, не успевало загрезняться)
Приходилось повнимательнее следить за уровнем...
По поводу "поедания" масла, официалы поведали мне историю, что DUR1.6 изначально форсированный, и поедание вполне оправдано, и радикальных проблем профилактики возростной проблемы не существует...
Есть подозрение, что длительные (часто одно время ездил на длинные расстояния -850 км) пробеги внесли свою лепту в ускорение этого процесса...

dedleo
12 January 2010


avatar
Сытник:

масло не жрет?какое масло льете?

год назад менял блок цилиндров. До этого, после 3-х лет эксплуатации, начались "сложности" с маслом.
Сначала понемногу, дальше - больше. Заливал Фордовскую полусинтетику. Сейчас заливаю ВР 3000.
Вообще, проблемы с авто до 3-лет не возникало. Сейчас уже обладаю опытом различных ремонтов своими руками В чём огромная благодарность FFC за помощь! Зачастую, в сервисах менее компетентные товарищи попадаются...
К сожалению, до сих пор не решён вопрос с перегревом в жаркую погоду в пробках, но это отдельная тема форума (причём, как мне кажется, самая "объёмная")

dedleo
12 January 2010


avatar
AEK1975:

Люди знает кто надо ли менять цепь. Пишут что вроде как 1.6 - нада у других не нада.

280000 км. - цепь нормально.



    up