DrBes
29 July 2018
electromexanik
Спасибо.
1. Не ведет ли износ с сильной вибрацией 1 шруса к износу или скорому износу второго? (В приоритете сделать 1 раз, если есть существенный шанс попасть на ремонт этого же узла в ближайшее время - лучше перестраховаться, т.к. на автомобиле большую часть передвигается особа женского пола, которая и эту вибрацию не заметила).
2. В теме много раз упоминалась выработка стакана, которую решали установкой шайб, этот стакан идет в комплекте с
внутренними шрусами?
Ситуация с GKN и Loebro все еще не изменилась? Разумней брать оригинал?
Спасибо!
DrBes
29 July 2018
Коллеги, добрый день.
Прошу совета, ff2 2.0 акпп рест, пробег 90 тыс.:
В мае при замене резины заметил что из под пыльника у раздатки течет масло (левая водит. сторона) - закидало всё вокруг.
Вибрации были и на холостом - потому грешил на подушки двигателя. Недели 2 назад заметил приличную вибрацию (появилась резко, без предупреждений) при разгоне, поставил на прикол не получилось, проехал еще км. 200.
Вчера пока ехал в сервис вибрации стали очень сильные (может и самовнушение), дотошнил, поменял 2 подушки двигателя и подушку АКПП, сервисмен прокатился, приговорил внутр. шрус, сказал, что меняют в сборе оба левый и правый.
Ищу запчасти, как понял GKN и Loebro часто бывают паленые, от механики или восстановленные, разница с оригиналом по цене приличная, но возможности заказывать повторно - нет, машина на приколе и в след. субботу нужно отремонтировать.
Вопрос:
1. Действительно ли нужно менять оба шруса? (Ценник на оригинал конечно конский, но в приоритете поставить и не лезть туда как можно дольше).
2. Не очень понял со стаканом, это ответная часть которая идет в сборе с внутренним шрусом?
3. Какие запчасти кроме внутр. шруса и сальников лучше сразу заказать, что бы опять не нарваться на отсутствие запчастей?
Заранее огромное спасибо!
DrBes
18 July 2018
Добрый день.
Пожалуйста, посчитайте стоимость работ на FF2 рест, 2.0 АКПП, х748мт:
1. Замена опор двигателя 2-х (свои)
2. Замена опоры АКПП (своя)
3. Замена натяжителя ремня + оба ремня (свои)
4. Замена сальника привода АКПП - водительская сторона сальник и болт ступицы - свои
5. Замена моторного масла, масл. и воздушного фильтров - свои
6. Мойка радиаторов (нужен ли антифриз, заправка кондиционера?)
Сколько ориентировочно по времени отнимет? Возможно ли записаться на 28.07., краайне желательно к Виталию Дорину?
Спасибо.
EvilG
Я не ищу в рознице, у меня только подвеска на 30 позиций, все цены указанные в таблице и так низ рынка на zzap, где свои заморочки - только доставка +1000 руб или заказ от 50 тыр.
EvilG
Они всего в паре магазинов в наличии, если я каждую з\ч буду из отдельного магазина заказывать доставку или забирать - общая цена сильно вырастет.
Спасибо, но их найти проблематично.
DraiverY
Спасибо.
У меня к сожалению печальный опыт с lemforder, дома валяется сайлент 36831 01, куплен за среднерыночную стоимость, в Exist осенью, коробка, наклейки - всё ок, краска слазит под пальцем, резина выкрашивается от пальца без ногтя.
patalogig
Цены - ZZAP
Rome163
Спасибо, заменил на TRW JTS 536
Пожалуйста, подскажите по набору болтов на переднюю подвеску.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
DrBes
25 April 2018
Dreamweaver
Спасибо!
Пыльники рулевой добавил, Сайленты заменил на Volvo+C-Max.
Передний рычаг - скорее всего целый, по деньгам с учетом работы (не факт что возьмутся высверливать клепки шаровой) получится не сильно дешевле, а шанс криво запресовать сайленты есть...)
Стойки стаба - тут камрады писали что от мондей опредпочтительней - он на пару мм длинней и живет дольше.
Болты Ruville 855201 - идут с развальными.
DrBes
25 April 2018
Dreamweaver electromexanikОгромное спасибо!
Насобирал комплекты, прошу критики, получилось дофига и это без стоимости работы, надеюсь на рекомендации как сэкономить, но не в ущерб ресурсу.
Пожалуйста, помогите еще с болтами и прочими расходниками, для заднего нашел комплект болтов, для переда - нет
Спасибо!!!
Скрытый текстПЕРЕД
Рычаг передний 21мм (прав) TRW JTC 1478 1шт
Рычаг передний 21мм (лев) TRW JTC 1479 1шт
Опорные подш+пыльники+прокладки SKF VKDR35426T 1шт
Передние аммортизаторы Mornroe Reflex E4638 2шт
Стойки стабилизатора (мондео) 1377849 2шт
Ступицы перед NTN/SNR R152.62 2шт
Пыльник передней ступицы (Volvo) 31329227 2шт
Сайлентблок подрамника задний (перед) 1 326 988 2шт
Сайлентблок подрамника передний (перед) 1 695 011 2шт
Прокладки пружин низ 1683279 2шт
Прокладки пружин верх 1541436 2шт
Наконечник рулевой тяги (левый) TRW JTE 1107 1шт
Наконечник рулевой тяги (правый) TRW JTE 1106 1шт
Рулевая тяга JAR 1022 2 шт
ЗАД
Ступицы зад NTN/SNR R152.69 2 шт
Подпружинные гнутые (зад) 1 548 460 2шт
Нижний поперечный (кость) Sidem 3574 2шт
Верхний поперечный (серп) Sidem 3478 2шт
Сайлент продольного (бабочка) Sidem 803900 2шт
Ограничитель хода зад. Подв 1 227 616 2шт
Втулки стабилизатора (зад) Sidem 803906 2шт
Стойки стабилизатора (кривой подпружинный) Sidem 3266 2шт
Пыльники, отбойники амморт. Зад. Компл PK174 1шт
Опоры задних амморт Lemf 35319 01 2шт
Задние аммортизаторы Mornroe Reflex E1340 2шт
Прокалдки под задние пружины (верх) 1 532 650 2шт
Прокалдки под задние пружины (низ) 1 355 153 2шт
Болты задняя подвеска Ruville 855201 1шт
Подрамник БУ 1 758 060 1шт
x
Добрый день.
Прошу помощи, второй день читаю ветку и собираю инфу по подвеске, через 1,5 недели ехать далеко, боюсь только закончу подбирать к этому моменту(
Надеюсь кто-то менял подвеску перед-зад, сможет скинуть финисы:
FF2 рестайл, хэтч 2.0, 2008, пробег 90 тыс. ремонт будет скорее всего у комикса, они сайленты можно сказать не перепресовывают.
Перед - подвеска еще родная, но уже скорей мертва чем жива, гремит +просели пружины, стойки сухие но... лучше поменять сразу + опорные.
Зад - был удар в заднее левое - ушел подрамник, буду менять на бу +продольный рычаг ровняли на коленке.
Учитывая, что подвески не крутили 10 лет, вероятно проще комплектами? Но задача не к продаже подготовить а ездить - чем дольше - тем лучше.
Ступичные подшипники лучше поменять вместе с подвеской? (На переднем уже приезжает водит. сторона.
Буду очень признателен за любую подсказку, даже финисы кучей но исчерпывающий комплект типа прокладок под опорный и комплект болтов.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Добрый вечер.
Подскажите по стоимости:
FF2 Рест, 2.0 АКПП
Замена масла и масл. фильтра (своё)
Диагностика ДВС
Диагностика подвески
Сход-развал
Замена ремней вспом. агрегата и кондера (Цены ориг и неориг.)
Замена заднего подрамника (своё)
Возможна ли замена сайлентов отдельно?
Замена тормозных дисков и колодок вкруг (своё).
Возможно ли записаться на 23.10 с 11 до 20 на диагностику ДВС, подвески и замену масла?
Спасибо!
DrBes
12 May 2011
1
Ездили на вторые майские, старт из мск пришелся на 6 мая ~20:00, огородами выехали из Москвы, дальше плотное движение без заторов, решили ехать через 3 сестры.
Пошел дождь, туман, темно, дорога отвратная, 100 максимум, к утру приехали на границу, в очереди 5 машин, нашу таможню проходили мин 30, украину так же, в паре км. от укр. границы чуть не влетели в дырень (первая ассоциация - фугаз), по украине, до Киева дорога сносно, шли 120, засады были но встречка и радар выручили.
Назад двинулись 9 мая в 4 утра, решили ехать через РБ, до границы долетели к утру, на укр. границе стояли мин 30, РБ проехали мин за 10, а дальше сказка, гайцов нет, дороги хорошие, пристроились за 199 регионом на х-трейле и всю РБ прошли 130-160. Да и картинка мелькающая за окном понравилась.
Мой совет - езжайте через РБ, лишние 150-200 км., но по времени в итоге быстрей, да и подвеска цела.
Ездили в 2 руки, обратная дорога приятно удивила.
Главное в мск, в любой крупной страховой купить грин кард на страны СНГ - 500 руб. на 15 дней и взять с собой загран паспорта.
2 BorisMan: А как дороги к трём сёстрам? На КПП долго стоял?
Может у кого-то есть опыт посвежей, буду крайне признателен, собираемся завтра рвануть в Киев через Три сестры.
Спасибо!
Доброго времени суток.
Перерыл топик но нужного так и не нашел, киньте плз ссылкочку на вылеченный Автоспутник с работающими пробками под win 6.1 и картами мск.
Спасибо!