Cottage

Дмитрий, 43 years, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автомобили15 years

Topic author:
 
Автомобили15 years

Cottage
8 June 2009


yager
Соглашусь с вами,
скорее всего буду брать БУ 5 дверный хатч , с двигателем 1.6 - 1.8 , с АКП. Внешне мне больше нравиться ff2 пока к нему и склоняюсь,

есть ли какие то причины взять ff1? кроме желания сэкономить?

Cottage
8 June 2009


Sexton
Логан не проходит по дизайну, жена забраковала сразу.

yager
я так понимаю , что за 345 будет 3х дверный, в минималке , без АБС и подушки для пассажира, мне такого мало, лучше бу, но с 5 дверями абс и подушками.

Cottage
8 June 2009


avatar
yager:

Амбиент 3д ждать придется долго, да и не все дилеры возмуться доставить амбиент. на них квоты установлены.

так а я и не тороплюсь, мне совсем не горит, пол года - год могу подождать, вот только стоит ли?

Cottage
8 June 2009


M
MOXoP:

В своё время учился на классике, сейчас на сумму до 350 взял бы Логан не задумываясь. Приходится иногда ездить по работе. Простой как табуретка.

у моего коллеги логан, что то он его не жалует, а вот брат фордом своим доволен.

Cottage
8 June 2009


нашел на этом форуме тему, "FF2 Ambiente за 345т.р. - фантастика? " может туда попробовать сунуться? как раз 350 тыр, Новая машина.

Cottage
8 June 2009


avatar
KIRISS:

Cottage
Если меньше 300 тысяч, то я бы Акцент взял свежий. А на нормальный второй Фокус надо не меньше 350 тысяч, имхо...


не хочу Акцент - лучше 50 докину.

Cottage
8 June 2009


avatar
Harry33:

Если финансы позволяют - бери новый фокус и не мучайся.

и сразу после покупки доделывать, как пишут в теме "Что нужно доделывать на новой машине?" в ветке по ФФ2

3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора - ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник - ссылка;
5) Брызговики (для SE) - ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) - ссылка;
7) Для владельцев рестайлов со штатным ППП - проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (ссылка)

8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) - ссылка;
9) Секретки на литье (ссылка);
10) Накладки на пороги - ссылка;
11) Пленка на капот и не только - ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны и номер двигателя;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) - ссылка;
15) Задние подкрылки (ссылка);

и еще много пунктов



может проще купить б\у в котором уже все это сделано да еще и с скидкой за б\у

неужели 4-6 летка, не отходит 2 года без проблем?

Cottage
8 June 2009


новый это хорошо, но машина выехав из салона сразу 20% теряет, поэтому настраиваюсь на б\у потому как потом всеравно продавать, а я не брезгливый и согласен что бы кто нибудь другой машину из салона выгнал.

цитата:
не дорого это что имеется ввиду, стоимость авто или обслуживания и ремонта


и купить подешевле, и ремонт подешевле.

думаю в пределах тысяч 300 хотелось бы прикупить. Если дешевле будет , так еще и лучше.

Cottage
8 June 2009


Решил прикупить себе авто на первое время, научиться водить.
Ездить буду по городу, гонять не буду (сначала научусь ездить), так что объема много ненужно.

Настраиваюсь на седан, но и хетч мне тоже подуше.

Машину буду продавать через года два ,как ездить научусь, так что вот и мучаюсь...

Хочу отъездить своих два года и в сервисе появляться как можно меньше и денег особо не вкладывая. Ну и что бы стоила не дорого.

Что посоветуете? Брать FF2 или лучше посмотреть на FF1? или может еще какие варианты - жигули не предлагать.



    up