Да привода это конечно лучше, чем в автомат пускать "специалистов" и дешевле, но тоже процедура не дешевая. А почему привода во множественном числе? Может с одного(правого или левого) начать?
У меня форд С-Мах 2006г.в., двиг. 2 литра, АКПП, пробег 75 000км. Недавно появилась вибрация кузова при разгоне( на первой скороси) при сбрасывании акселератора( пускаю в свободный накат) все исчезает. Как писал KURD у него подобная проблемма была "при наборе скорости от 70 до 90 км/ч возникает вибрация по салону (не на руль или педали) и довольно ощутимая. После 90км/ч исчезает." У него все закончилось после замены диска сцепления и выжимного подшипника. Но у меня то автомат- неужели что то с ним случилось? Хотя переключение идет без рывков. В сервисе( не дилерский) проверял подвесу-сказали все ОК, прсоветовали помнеять(проверить) передние колесные диски и автошины. Диски прокатал, покрышки поставил новые-проблемма осталась. Кто сталкивался с подобной прблеммой?
Rabbi
Как найти информацию(обсуждение) проблеммы вибрации при наборе скорости(исчезает при сбрасывании педали акселератора)- не могу разобраться в алгоритме этого форума.