Небольшое видео по китайскому ключу, можт кому полезно будет (вообще по Фиесте, но какая разница)
Сосет воздух... Стал смотреть - увидел скукоженную трубку да по ходу еще и с дыркой на изгибе. Что это вообще за трубка. То что ее нужно менять это понятно, но причина наверное не в ней? Когда двигатель работает она скукоживается еще больше, как будто кто-то хочет сосать через нее воздух, а воздуха нету(( В чем причина может быть?
цитата: |
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще? |
все-таки была диагностирована кончина внешнего ШРУСа, заменен и звука больше нету
Не являюсь специалистом по кондюкам и могу ошибиться. Но, у меня кондюк такой же. После работы после выключения остается гореть желтая лампа (и немного дует при этом). Так вот я догадываюсь, что он дует в целях осушения внутренних радиаторов дабы вонючий конденсат не застаивался во внутреннем блоке и не вонял впоследствии. Так вот, загорается ли у ТС желтая лампа после выключения кондюка? Ее просто можно выключить принудительно.
Повторюсь могу ошибаться, кондиционер у меня первый сезон
STEP73
23 May 2013
Возникла такая ситуация. (Focus 1.6 Zetec SE, европеец (испанец), АКПП)
Зимой отдавал на замену ремня/роликов ГРМ (делалось в "гараже", сервисам не доверяю). Поменять не получилось, т.к. не удалось снять шкив коленвала (со слов "мастера"). После возврата мне машины она перестала тянуть (например при старте с места она не буксовала, хотя раньше для этого не нужно было даже педаль газа в пол вжимать). По наблюдениюм пропала тяга на оборотоах ниже 3500. Одновременно автомат дурил голову, как будто не было режима кик-даун.
В свете этого был извлечен бензонасос с целью почистить сетки - сетки оказались идеально чистыми.
Закончилось это все дело тем, что другой человек заменил мне комплект ГРМ (не зная о проблеме) и машина поехала как раньше. (после этого я решил что либо первый мастер, либо просто совпадение, но перескочил ремень ГРМ).
Так вот сейчас у меня снова пропала тяга на низах. Если кому то дать проехать, то он и не заметит, но я понимаю что машинаа должна ехать по-другому. И снова не буксует при резком старте. Может кто сталкивался, в чем может быть дело? Это все резко начинается и первый раз решилось после замены ГРМ
PS. Первый раз была зима и мороз, второй раз сейчас - жарко. Гусь под капотом присутствует, машина у меня уже 4-е года
цитата: |
шрус тут не причем, т.к. он не вращается |
он не вращается, но видно, что стакан, в который входит трипоид пытается вращаться и в этот момент появляются звуки
Не знаю может это и не имеет отношения к внутреннему ШРУСу, но... У меня автомат, стоя на месте выжимаю тормоз и включаю D - слышится стук, а потом еще и хруст какой-то (все звуки вроде "металлические"), потом не отпуская педаль тормоза перевожу селектор в положение R - те же звуки повторяются и если продолжать D-R-D-R-D-R... звуки постоянно присутствуют. Может ли это служить сигналом кончины ШРУСа или как проверить... или что это за звуки вообще?
STEP73
16 October 2012
rombik
так а ВР тогда каким образом включается?
PS. Мой ВР включается при подаче питания
PSPS. Магнитола родная - туда никто не лазил (только я убирал кассетную и ставил дисковую, 6000)
... Еще такой момент - при ВЫключенном зажигании и работающей магнитоле при подключении ВР он включается, но опять же сразу выключается... Как? 0_о
rombik
не, тут ни ВР, ни всякие датчики движения не при чем. Все работает корректно, если запитаться на плафоне (так и было изначально, но у меня сигналка срабатывала через полчаса после постановки на охрану).
цитата: |
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый] |
Слуууушайте. Творятся странные вещи. Повесил позавчера ВР на этот провод (желто-зеленый), массу взял на крыше (преобразователь 12V > 5V имеется) - при включении зажигания ВР включается, начинается запись и через секунду-две ВР... выключается 0_o. Шо это? Сам я в электрике не бум-бум ни разу. Или какой другой провод в районе магнитолы подскажите, чтоб при включении зажигания питание начинало подаваться
цитата: |
Какой из них homevideo? |
нет там хоум видео)) там мануал по FF2, и то не все части... да скачайте хоть один какой-нить и то поможете.
цитата: |
На делянку не хватит |
на делянку и не надо)), часы хоцца
Вам мешает соседский автомобиль? - Продайте его!)))
Подайте объявление в газету о продаже Мерса, дайте номер телефона соседа... а дальше посмотрим что будет
TranjiRRa:
|
в Белоруси совсем все плохо? |
если вывед - доложу и куплю часы, которые буду носить РЕДКО, а не выведу буду носить те часы, которые есть))... но каждый день)))
там кстати не 10, а 15. 5 подарили при регистрации и 10 нужно было заработать итого 15 к выводу
цитата: |
А ты их клал сначала на depositfiles? |
не я не клал)) это года за три накапало
Мишуха
))) я знал что в первых ответах будет именно такое предложение))
Но это получится подарить деньги файлообменнику. А таких как я наверное тысячи - вот и прибыль