История такая:
делал то 1 на дизеле в н.й.м., обнаружили течь сальника коленвала, кастати и сцепление начало буксовать, сальник заменили по гарантии.
По тех регламенту при смене саьника меняеется и масло, мне его хотели включить в счет.
Манагеру говорю; сальник поменяли, нет нужно заказывать, а масло в счет включите
? да, мыже т.о. уже сделали, (это при снятом потдоне
) супер мастера), ну ладно то сделали (4700руб) сальник поменяли за 6 дней.
После чего я отъездил 10 дней 1500 км опять течь в томже месте, это капут!!! приехал в 13-00 сдал машину за час причем менеджер меня уверяеет снова (как и в первый раз) сцепление буксовать неможет, а я то вижу и чувствую буксует.
Сдал, с горем пополам перетряхнув весь ответственный персонал выбил себе подменку 18-30 фьюжен 1,4 машинка мне понравилась
!
Дальше самое интересное:
на следующее утро в 8-30 звонок, машина готова! супер, респект за оперативность.
приехал при приемке обнаружились царапи на заднем крыле я просто офигел!!! галочка о грязном авто стояла, с Алексеем удалось договориться почьти заполеровали.
Когда с приемки забирали машину на полировку я попросил посмотрель машину на подъемнике: а ам зачем тамвсе чисто? а мне проверить!
подняли машину сняли защиту, бац, а там болта крепления кпп нехватает, Беспредел!!! потом я выносил мозг Алексею, а он мне, и долго извинялся.
Вот так работают в Н.Й.М.