Здравствуйте. Вопрос немного не в тему, но уже целый день в интернете рылся внятного ответа так и не нашел.
Машинка форд фокус 2 рестайл 2008 г.в.
Есть ли у машинки датчик температуры воздуха на впуске и где находится если есть?
На дорестале комбинированный датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ стоит после воздушного фильтра на патрубке.
Выяснил что на моей машинке есть датчик MAP (датчик абсолютного давления воздуха)а вот про температуру входящего воздуха в руководстве по ремонту есть фотка датчика, разъяснен принцип работы а вот где находится не сказано. Фотка датчика похожа на тот который стоит на FF2 дорестайл.
Такое впечатление что когда печатали руководство по ремонту эту часть тупо копировали с FF2 дорестайл.
Помогите кто чем может.
strong1974
17 June 2012
Здравствуйте. Сегодня попробовал скинуть клемму с клапана ЕГР. На мой взгляд динамика не изменилась, детонация не появилась, все остальные параметры в пределах погрешности.
Но самое интересное что углубляясь в тему пришел к выводу что загрязнение дроссельной заслонки не влияет на плавающие холостые (при движении накатом на нейтрали).
Да и вообще сколько должно отложиться сажи чтобы помешать впуску воздуха и изменить работу двигателя. У меня за 65000 пробега заслонка покрыта тонким слоем сажи (0,05 мм примерно). Расход воздуха через ДЗ (1000 об.мин. х 0,5 л объем одного цилиндра = 500 л/мин делим на 60 сек. = 8,3 л/сек) довольно большой и как может повлиять нагар 0,05 мм на объем 8,3 литра? По моему мнению влияния нет никакого! Ну если толко на заслонке не килограмм сажи:).
Делаем вывод, на рабочие характеристики двигателя отключение ЕГР не влияет, загрязнение ДЗ происходит но далее это загрязнение ни на что не влияет.
Следовательно отключение ЕГР приводит только к ухудшению экологических характеристик двигателя.
Просьба сильно не пинать это мое субъективное мнение.
Всем привет! Спасибо за грамотный ответ!
Еще парочка вопросов.
Хочу после подклинивания компрессора поменять осушитель и дроссель. Т.к. понял что там стоят фильтры и собирается всяка грязь. Нужно все это менять? Или я слишком мнительный?
Где находится дроссель (из схемы не видно)?
С уважением Илья К.
Здравствуйте. Недавно возникла проблема с кондиционером перестал гнать холодный воздух. Причем на улице было + 10-15 и снижение охлаждения воздуха оценить было затруднительно. Продолжал использовать кондиционер, далее последовал звук проскальзывающего ремня из под капота. Тогда уже отключил и понял что надо в сервис. В сервисе диагностировали отсутствие фреона. Продули, заправили все заработало (чему я очень рад).
Теперь вопрос. Насколько я понял из предыдущих сообщений (и из интернета) должен быть датчик на стороне низкого давления который отключает кондей в случае отсутствия фреона.
Где расположен этот датчик в ФФ2? Есть ли он вообще (в интернете копался ответа не нашел)?
И еще может кто знает код запчасти (датчика)?
P.S. Работа сервисов мне очень нравится, продули, залили а как избежать такой ситуации в дальнейшем ни слова. Ведь можно и на замену компрессора налететь (50 000 руб).
strong1974
21 November 2009
Здравствуйте. Подскажите может кто знает как совсем отключить ESP. Какой предохранитьель снять или может чит-код есть. Уж больно душит ESP двигатель, попадал в неприятные ситуации при обгоне в других режимах толку от нее не замечал.