цитата: |
Не думаю. шумит уже давно. Не усиливается. Шумит не сильно. Если сцепу кинуть - то иногда шумит, иногда нет. не важно как отпускать сцепу, плано, резко... все равно иногда получается что шумит, иногда нет. |
Говорю уверенно потому, что маховик - болезнь 2-х литрового. Шум издает именно он. Заглуши машину с отпущенным и нажатым сцеплением и почувствуешь разницу.
А вообще лучше не гадать, а решать все через дилеров. Судя по первому сообщению ты уже почти год с этой проблемой.
Удачи.
Моя проблема решена.
Причиной оказался датчик сцепления (доступен в районе педального узла). В общем, работая на холостых оборотах, машина воспринимала сигнал с датчика такой, как якобы сцепление выжато, что не соответствовало действительности, и соответственно настраивала работу двигателя.
Ошибку при диагностике компьютер выдал не сразу, а только после нескольких перегазовок.
Результат:
1. Исчезли спонтанные толчки.
2. После перегазовки перестали проваливаться обороты.
3. Соответственно исчез стук маховика, проявляющийся на низких оборотах.
4. Машина стала ехать без газа на первой передаче, на очень маленькой скорости (раньше она дергалась, и требовала нажать педаль акселератора)
5. Плавнее стала реагировать на сброс газа в движении и переход на высшую передачу или передачу ниже.
Проблемы:
1. Диагностику пришлось делать два раза подряд. Потерял почти три часа. Первый раз закончился тем, что мне посоветовали поменять заправку, предложили слить топливо, и проверить работу на другом бензине (с другой заправки). На момент диагностики в баке был 95-й ЕВРО 4 (очищенный, без присадок). Вторая диагностика проходила с моим непосредственным участием, при котором к машине проявили больше внимания, и как не странно, причина нашлась в дугом.
2. Будьте готовы к тому, что вам предложат:
a) промыть форсунки (ок. 3500 руб)
б) промыть дросель (ок. 600 руб.)
в) заменить свечи (прим. 2000 руб.)
необходимости ни в одной из операций я не вижу, в случае, если Ваши симптомы совпадают с моими (см. несколькими сообщениями выше)
Так же не машине были проверены катушки зажигания (путем снятия с новой машины, и установки на мою. ничего не изменилось.)
Стоимость выявления и устранения поломки мне обошлась в 0 руб. 00. коп. + плюс бесплатный кофе. Машина на гарантии.
Мне не очень хотелось делиться этой информацией, из за того, что администрация форума упорно не давала мне возможности, создать отдельную тему по этой конкретной проблеме, но очень хочется, чтоб людей, которых раздражает поведение машины в пробках и на светофорах, стало меньше.
С уважением...
Прочел на форуме, что есть подозрения на неотбалансированный маховик.
А кто ни будь менял маховик на одномассовый? (есть такой для двухлитрового. меняется вместе со сцеплением) Какой результат? Какие узлы, при этом, снимут с гарантии?
kastroцитата: |
Точно - в ней была проблема. Если идет вибрация на холостую на кузов и ноги - меняйте гидроопору) |
мне меняли гидроопору. результат - ни чего не изменилось
Убедительная просьба: Господа модераторы, а так же все остальные, кто следит за "порядком", эту тему не склеивайте и не удаляйте. Полезной информации, кас. проблем холостого хода на форуме нет.
Автомобиль 2-х литровый, механическая КПП. 2008 г. в. рестайлинг.
Пробег на сег. день ок. 42 тыс. км.
Прежде всего, не ожидал, что заплатив за машину более полумиллиона, я когда нибудь окажусь на подобном форуме. Опуская все другие дефекты (замена маховика, ШРУСов, ремней, роликов и т. д.) расскажу о работе двигателя моего автомобиля:
-Прогретая машина, холостой ход, климат выключен. Обороты, если смотреть на тахометр, ниже предпоследнего деления (предп. ок 700 об/мин). При работе, двигатель производит спонтанные вибрации, т.е. они могут появляться с интервалом 5-10-15-20 сек., - по разному,и сопровождаться постукиванием.
- газ до 2000 и отпускаю - стрелка тахометра проваливается до второго деления, дальше 5-10 сек. машина пытается выставить обороты на прежний уровень. Обороты при этом плавают. Ощущаются толчки, сопр. стуком.
При всем при этом, если включен климат, то двигатель работает плавнее,(это связано скорее всего с тем, что холостые обороты с включенным конд. выше) но все равно, не так как должен. Плавающие обороты, вибрация и стук у него остаются.
Диагностика ничего не выявляет. Форсунки, дросель - промыты. На сервисе утверждают, что это норма.
Несмотря на то, что представители форда, да и сам форд, считают подобное нормой, я с ними вынужден не согласиться, и добиться решения проблемы.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой, пишите. Мне важно понимать, сколько таких как я, и чем мы можем себе помочь.
С уважением...
ILIS
Это шумит маховик. 100%.
На двухлитровом двигателе он двухмассовый, с демпфером. (на диске сцепления демпф. пружин нет.)
1. Меняется по гарантии но... Дефектуется он замером люфта внутренней части по отношению к нижней, а это возможно только сняв КПП. Если люфт будет больше допустимого, то маховик поменяют, а если нет, то на Вас возложат стоимость работ по снятию\установке КПП (ок. 8000 руб.).
2. Если решитесь дефектовать - не бойтесь. Скажет дилер, что это не брак и заставит оплачивать с\у КПП, посылайте... Если пригрозит тем, что машину не отдаст - вызывайте наряд милиции и привлекайте за самоуправство. В этом случае машину отдадут, и скорее всего не будут дожидаться наряда. Далее возможно иск. заявление в суд, но это уже проблема дилера, как истребовать с Вас деньги. )))
3. Мне маховик поменяли. Новый тоже шумит, но мягче.
4. Сейчас решаю вопрос с вибрациями на холостом ходу. ))
Два дня лью 95-й Евро 4 Уфимского НПЗ. (в Ростове это Башнефть)
1. Исчезла вибрация на холостом ходу;
2. Исчезли скачки оборотов, после перегазовки, на холостом ходу;
3. Машина стала приятнее.
До этого ездил на бензине Лукойла. Сначала на 95-м, потом на 95-м экто. Разницы особой не чувствовал. Холостой ход для моей машины всегда был проблемным. (у кого 2-х литровый двигатель, тот поймет) С новым бензином проблема, вроде бы ушла. Мне с трудом верится в то, что проблема холостого хода, раздражавшая меня больше года, решилась сменой топлива. Проеду еще пару тысяч - напишу, в бензине дело или нет...
ФФ2, 2 литра, механика. 42 тыс. км.