Юзал несколько дней фантом 8400 new. Делюсь впечатлениями. Магнитола - полное дерьмо. Звук довольно паршивый, очень грязный верх. Пришлось прибирать верха. Если CD звучит ещё куда не шло то мп3 совсем паршиво, не знаю почему так, может кодек низкого качества. Экран очень тусклый, а точнее малоконтрастный, днем вообще ничего не видать. Антибликового покрытия нет. На кой хрен тогда GPS'ом пользоваться если не видно ничего? У меня жена сидела в белой футболке на пассажирском сиденье, так на экране только белое пятно от неё было видно. Интерфейс проектировали десятикласники - навигация неудобная, глючная, вместо экранных шрифтов стоят векторные (хотя может быть на этапе руссификации облажались). Часы в нижнем правом углу - оборжаться, вернее расплакаться. Глюков просто гора, перечислять сил не хватит... Короче, аппарат - поразительная халтура, на уровне дипломной работы китайского студента.
Продаю за 17 тыр. черный, подсветка красная, если кому захочется после такой рекламы
))
Расспросил мастера, он сказал что трубки на замену сейчас идут точно такие же как и раньше, безо всякой модернизации. Но по второму разу они течь не должны поскольку на сервисе их как правило устаналивают аккуратней чем на заводе. Не знаю даже, верить или нет, на всякий случай литровку масла вожу с собой
)
з.ы. трубку меняли в М47 10-го июля по гарантии. С дырявым ГУРом наездил 700 км пока ждал запчастей, всего масла на подлив израсходовал 8 литров... итого 165х8=1320 руб обошлась поломочка
Vlad77:
|
проблема у машин 2005г.в. типа там трубки стояли хреновые, а на 2006г уже вроде нормальные т.к. к ним еще ни одной машины 2006 с проблемой трубки не проезжало. |
Врут
Мой фокус выпуска марта 2006-го, трубка потекла в июне 2007-го при пробеге менее 20 тык
НСВ:
|
Так я не понял, обязан ли дилер и ремень менять? |
Если случай гарантийный, то оба ремня обязаны поменять. По крайней мере в Москве все дилеры так делают.
Меня вот что ещё интересует - там же не только ремни забрызганы, но и сайлентблок на правом рычаге, он тоже резиновый. Дилер говорит что рычаг менять нет необходимости. Никто не знает, сайлентблоку не поплохеет от того что он в масле?
izzja:
|
Народ, подскажите как выскочить из замкнутого круга?! Звоню в банк - говорят да, предоставь справку из страховни, что мафинка восстановлена. |
Идти в банк и требовать письменное заключение на основании чего именно они отказались зачислить деньги. Не исключено что это заморочки конкретного тупого сотрудника банка.
Или открыть счет в другом банке/филиале предварительно обговорив вопрос о возможности перевода денег от страховой компании.
цитата: |
Как ты определяешь, что масло подливать нужно? правильно, когда понимаешь, что его уж нет - вот тебе и износ |
Опустошение бачка с маслом можно определить по характерному звенящему звуку насоса, это значит что насос начал цеплять воздух, хотя масло в бачке ещё есть. Через некоторое время после этого перестает работать ГУР. Так что времени чтобы остановиться и долить масла достаточно.
цитата: |
Когда трубка во второй раз лопнула, я проехал до магазина за маслом 1км примерно, насос задымил |
Врядли это насос задымил, скорее всего масло набрызгало на выпускной коллектор или ещё чегонить горячее.
цитата: |
Да и если ты поиском поищешь, была тема, человек жаловался, что его разводят на замену рейки за свой счёт - оказалось без масла проехал 500 что ли км |
Я читал эту тему, человек проехал не 500, а 2000 км и у него застучала рейка. Причем (!) насос так и не накрылся, хотя он ехал без масла _вообще_ !
цитата: |
Если ты и намазал гавном китайским под названием холодная сварка место течи - то это не значит, что я не понимаю о чём я пишу - я лично слышал это от человека, который так сделал, причём он утверждал, что все его знакомые не заморачивались с сервисом, а просто обварили НАСТОЯЩЕЙ сваркой место течи |
Не знаю что за автомобили они ремонтировали, и ремонтировали ли вообще, похоже на сказки. Магистрали высокого давления не ремонтируются снаружи, только изнутри. Я попробовал чиста из интереса, с соблюдением всех необходимых технологий, предварительно обговорив с дилером вопрос сохранения гарантии. Могу утверждать следующее: ни о какой надежности этого метода речи быть не может, либо не помогает совсем, либо всё равно пробъет. У меня пробило через минуту.
r34:
|
redfield
Без масла в ГУРЕ ездить категорически нельзя!!! |
Так я без масла не езжу
Подливаю всё врамя, я же написал - как только насос воздух цепляет сразу же доливаю.
r34:
|
redfield
Кстати, есть радикальный способ ремонта - дёшево и сердито, правда трубку снимать придётся - место входа в насос обварить аккуратно сваркой настоящей, течь точно не будет, только если заметят - гур снимут с гарантии |
Господа, игнорируйте сей комментарий. Человек (r34) не понимает о чем пишет. Во-первых течь так не заделать, во-вторых с гарантии за это не снимут.
Трубок нет, ездить надо. Проехал уже 600 км с лопнутой трубкой. Лью масло - 165 руб за литр. Я его лью, оно вытекает. Вылил уже шесть литров. бял! Если залить полный бачок то ГУР работает, значит насос цел пока
Потом как только насос начинает цеплять воздух - начинает визжать, останавливаюсь - доливаю масло, затрахался уже сил нет.
Замазал место соединения трубки и штуцера холодной сваркой, предварительно обезжирив, дотянуться можно только на подъемнике. АБСОЛЮТНО ПОФИГ!!! Давление в этой трубке 120 атмосфер, никакой ремонт не помогает. Ну, думал, хоть масло лить реже буду - ничего подобного, течет точно также. Был на диагностике, говорят на гарантию эта блямба на трубке не повлияет, но всё равно никому не советую её ремонтировать - проку нет совсем!