Поподробней вот об этом плиз: чип С-Лайн отключает нафиг 2 лямду
Есть но си максов там нету, нужен же кат от движка АОДА, от CJBA вряд ли подойдет, хотя могу ошибаться. Последний ставился на Моню-3 и он Евро-3
Скорпионъ, ты же аксакал Симаксовый вроде, а нельзя ли перепрошить на евро 3 или 2, мне дилер неофициально сказал, что проблемы с каатми именно из-за евро4.
"в городе мне известны 2 мастерские, занимающиеся восстановлением (изготовлением) систем выпуска
обратился бы к ним с вопросом: от какой отечественой машины можно сюда вварить катализатор, учитывая диаметр трубы и длину участка?"
в том то и проблема, что ФОРДами у нас никто не берется заниматься, уже все известные мне иномарочные конторы объездил :-(
Нда, сегодня узнал про КАТ: у официалов по сегодняшнему курсу - 39800, у неофициалов пока найти не могу, прозвонил несколько магазинов запчастей, нигде программа не выдает неоригинальный код. Если кто нибудь ставил на 2 литровый неоригинал - напишите номерок!
ЗЫ6 попробую свечи поменять, авось поможет.
Кстати, если замазать втоой лямбде половину дырок на корпусе чем-нибудь, повлияет ли это на ее сигналы? А то на Мондеофоруме порекомендовали, пока правда никто не пробовал
Перелопатил все про кат. С такой ошибкой никого не нашел. Авто 2 литра на АКПП, расход по городу-миллионнику в пробках 14-15 литров с климатом и ближним, трасса 130-140 км/час, климат+ближний на уровне 10,5-11 литров. Стиль вождения - активный! После покупки загорелась лампа Чек. Смотрел перед покупкой с таким траблом, при переоформлении все было тип топ. Пробег при покупке реал 39000 тыщ, сейчас 41300, уже 2 раза гасил лампу, но через пару дней загорается вновь. Ошибка как в заголовке, сначала спорадическая, потом мозги ее переводят в статическую. Разницы в мощности при горящей и негорящей лампе нет. Раньше ездил на Мондео 3 с таким же движкои и АКПП, там диамики по сранению с максом не было такой хорошей, Максик просто самолет. В даннный момент денег на поездку к официалам или еще куда либо нет, поэтому вопрос: насколько критична такая ошибка и можно ли с ней ездить? Смотрел графики лямбд - идентичны как близнецы однояйцевые, как я понимаю кат свои задачи не выполняет. Если забить на экологию, чем это еще чревато? Металлических призвуков в глушителе нет.
ЗЫ: есть правда у меня подозрение: на пробеге в 22000км машинке меняли двигло по гарантии, хозяин причину не сказал, так вот не могли ли голубые механики тупо выбить/снять кат и не поставить новый, а оставить пустой старый??? Что лучше: забитый или вообще пустой? Извините за ламерские вопросы, но раньше за 5 лет владения разными японцами и немцами проблем с катами не возникало никогда.
Готов присоединиться, а то задолбала спорадическая ошибка: низкая эффективность каатлизатора, проявляется иногда после заправок, причем даже после "брендовых". Пробег 41 тыща, не мог же кат сдохнуть уже?! Я вот думаю, перепрошива меня спасет?
Миха на красном С-максе:
|
Всем здравствуйте.Подскажите кто может. При троганье задом какой-то скрежет в районе правого заднего колеса.Думал что-то в подвеске,но на сервисе поменяли стойку стабилизатора,кстати правую,но звук стабилен.Ничто ни где не цепляет, бампер о кузов не трет,но звук раздражает. Также по молодости машины раздражал скрип в районе правого сиденья-оказался стучит столик,положил в карман сиденья зонтик и прижал столиком-супер. |
Такая же фигня! Вчера купил авто, отъехал от хозяина и чуть в шитаны не наложил: скрипит блин, сзади, причем тоже вроде справа. ну думаю, купил блин новый авто!