фокус от форда разгадан - шрус стоял на моем Ford Focuse от Ford Fiesta!!! да-да - от фиесты. 22 шлица на приводном валу! приводной вал собственно значит тоже не от фокуса1, меня терзают смутные сомнения от какого автомобиля у меня коробка передачь! интересно - это следствие российской сборки, или предыдущий хозяин сделал такую рокировку?
собственно замена шруса встала в 3900 р с работой вместе, конешна неоригинал.
ФФ1 2004 год, седан. вин x9ffxxeedf4c28231. подскажите пожалуйста каталожный номер защитной пленки на порог возле заднего колеса.
румик
24 March 2010
сегодня сняли гранату - шрус с 21 шлицом мал, с 23 - велик. походу предыдущий хозяин менял шрус с приводным валом всборе и поставил от какойнито другой иномарки, осталось отгадать от какой. а может и на заводе накосячили. может кто подсказать че подойдет? - шлицов на валу 22, на ступице - 25
ситуация - пыльник порвался, а я недосмотрел((, итог - граната хрустит, надо менять. по винкоду выдают неоригинал за 1500 - 3000 рублей, заказал Лабровский приехал в сервис - сняли мой шрус и говорят, а новый тебе не подойдет!!! посчитали шлици на приводном валу - 22 оказалось. ни один магазин не может найти аналог такого шруса с 22 шлицами под приводной вал. кто что может подсказать? оригинал за 12500+пыльник = необосновано дорого
dim35245
подскаж где за 2000 найти, с гайкой, на ФФ1. и как у него проверить количество шлицов для приводного вала. мне 22 надо - магазы заявляют что 22 зуба только оригинал и причем всборе с приводным валом(((
румик
22 March 2010
думаю все возможно. это же "ФОКУС" блин, тем более российской сборки
румик
22 March 2010
ниче се как быстро или это не мне?))! ок, спасибо, будем проверять. покупал уже шрус фирмы лабро - не подошел, надо по шлицам проверять
доброго времени суток! помогите плиз шрус наружний правый подобрать на ФФ1 2004 года Российск сборки, двиг 1800, 115 ЛС, МКПП, вин x9ffxxeedf4c28231. количество шлицов на приводном валу - 22
румик
22 March 2010
всем привет. кое как осилил тему - неделю наверно читал, все времени нет - в теме идет речь о 23 и 24 зубзах приводного вала со стороны наружней гранаты. у меня ФФ1 2004г 1800, 115лс, МКПП, российская сборка, наружний шрус трещит, пыльник отодвинул, посчитал - 22 шлица на валу. че делать, есть какие соображения, все магазы вотказ, ориджинал - 12500((( да плюс пыльник еще тыщи две((( я в шоке