V_L
Понятно, спасибо. Буду ставить
Да, проблема - отсутствие вентиляции, которая может привести к коррозии. Я видел плачевное состояние арок после снятия подкрылков лет через пять их эксплуатации (на десятке, не на фокусе). Есть гипотеза, что мягкие "валенки" являются, так сказать, регулятором влажности (точнее абсорбером) в пространстве под арками. Но или по другому - они лучше "дышат". Но Вы ответили, что проблем нет, хотя это ясно будет только после нескольких лет эксплуатации, думается.
Привет. Скажите, а как насчет вентиляции арок с пластмассовыми подкрылками? Я всегда считал, что ухудшение вентиляции арок не допустимо и является главной проблемой при наличии локеров (по крайней мере это всегда обсуждается, а здесь нет). С родными "валенками" наличие небольших щелей видимо сделано специально для вентиляции. Спасибо.
Такая проблема. Первый хозяин ставил нештатный ксенон на ближний, потом я вернул галогенки (не нужен колхоз). Но стал пропадать ближний (дальний не пропадает) после снятия клеммы аккумулятора. У дилера опять включили, но до первого снятия клеммы. Что может быть и как исправить? Спасибо.
Ребята, такая проблема: при отключении клеммы аккумулятора пропадает ближний свет, дальний и габариты остаются. Двигатель 2 литра фокус 3. Подскажите, пожалуйста, как исправить, или для этого движка - это нормально (такую версию слышал, но это бред, по-моему)? Спасибо.
Ребята, такая проблема: при отключении клеммы аккумулятора пропадает ближний свет, дальний и габариты остаются. Двигатель 2 литра фокус 3. Подскажите, пожалуйста, как исправить, или для этого движка - это нормально (такую версию слышал, но это бред, по-моему)? Спасибо.