Мишуха
А где в этой схема - катушка В и где она может замыкаться на +12В?
SEISHN
Ну что я хочу сказать- вышел с утра, вынул штекер и как смог отогнул ( не знаю как называются грамотно) раземчик который мама. Сбросил ошибки. день катался - пока тишина. планирую на выходных разобрать штекер на выходных и хорошенько поджать там все.
Ну а приятный женский голос из Б\К мультитроникс. очень всем рекомендую, хорошая штука, окупился уже нсколько раз.
Привет ФОКУСОВОДАМ!!!
В октябре создал я отчетик и всю зиму горя не знал, даже забыл про ошибку 2303. И вот сегодня на холостых оборотах машину начала пробирать дрожжжжжж. Потом загорелся чек - и приятный женский голос из компухтера оповестил меня о замыканиии в катушке В на 12 вольт.
Прочитал я тут все сново и завтра пойду провода прощупывать. Если найду что интересное, напишу.
Если кому интересно.
Причем что интересно проблемма возникает в жаркую погоду. Нужно провода прозвонить от разема до разема. Кто знает где основной разем и как тестилкой определить разлом провода?
Сергей 1986
Я бы хотел немного Вас поправить, не понституции а ПДД! А то с вашими взглядами мы далеко можем зайти.
Я согласен что нарушать ППД не хорошо и не отказываюсь от штрафов и взятки стараюсь не давать и вообще жить по закону. Просто интересует законность действий связанных с установкой скрытых средств контроля скоростного режима. Мы в демократической стране живем? А если завтра обяжут в машине поставить камеру и микрофон для контроля за состоянием водителя?
Просто как у простых граждан, так и у сотрудников ДПС есть свои права и обязанности. Которые все должны выполнять. Вот мне и интересно, есть ли документ разрешающий применять скрытые средства? Им кажется за остановками прятаться запретили, и еще много чего запретили. Нужно на авторадио С.Гейко написать, пусть он покапается.
Привет всем.
Вопрос есть по поводу переносных систем определения скорости ТС с фотооборудованием? На сколько это законно. У нас я заметил то там то тут стоят приборы переносные и делают нам портфолио ( вернее нашим машинам) и присылают нам квитанции.
На сколько это правомерно с точки зрения закона РФ? Я знаю что в цивилизованных странах структуры устанавливающие подобные приборы должны за определенное количество метров извещать о данном агрегате. Однако в этом случае теряется весь смысл последнего.
А вообще мы мало знаем закон и все заморочки с ним связанные и мало знаем о том что мы в праве делать а что нет.
Какие есть мысли и информация по данному поводу?
Терминатор
А что с салонным фильтром не так? Много о нем слышал, но вот менять пока не приходилось. как вообще понять - когда его менять стоит?
Я бы не сказал что это ляп фордовцев, скорее всего это отвод на дополнительное охложение чего то. Может агрегат какой для машин где круглый год лето.
Терминатор
Я могу лишь предположить что он использовался на других двигателях. Конечно если постараться то можно докопаться до истены- я не Фокс Малдер и заниматься не очень этим хочу.
Если бы это было сделать на "ТАЗЕ" я бы мог предположить что с бодуна кто то нарисовал лишний патрубок.
Может создать отдельную ветку для вариантов назначения данного отвода.
Привет всем!
Позвольте воткнуть свои 5 копеек.
Перестала греться моя тачанка - понял что термостат. Будте внимательны - движки 1.6 дюратек и зитек имеют разное место для термостата. У меня Зитековский и находится под генератором а у дюратековского он находится с права где катушка зажигания.
Как все тут пишут у меня тоже на старом термостате было три патрубка один из которых заглушен. я так думаю что он раньше использовался а потом его оставили на всякий случай.
С азменой особых проблемм не испытал, если в руках ключ гаечный держать можите то у вас все получится, единственное нужен хороший инструмент. Для тех кто соберется менять самостоятельно хочу посоветовать для снятия родных хомутов использовать не обычныех плоскогубщы а наклонные с изменяющемся шагом ( точно не знаю как называются) они мне помогли больше.
Malish 017
Ты во сколько прибыл и убыл?
ZotoFF
Привет.
по всем вопросам сказать не смогу, знаю только что у пацанов на советской термостат дешевле чем у всех по городу на 200- 600 деревянных. Может и другие запчасти у них дешевле.
iceman274
Спасибо за плюс.
У меня еще с термостаом недавно косячек вышел, но об этом я в другой ветке очерк оставлю.
Ну тогда я наверное тоже не приеду. Что то мерзнуть не охота.
Ксю68
Ну если не берут денег, то иногда можно помыться. А на Октябрьской мне нравится, и моют хорошо и дешево. и каждый 10 раз бесплатно, но я еще до 10 не дошел.
Попробуй.
BLACK
28 October 2010
Ксю68
А раньше где мыла?
Я ( и не только я) моюсь теперь на мойке на Октябрьской на против Линии.
Ну так что ? приедет кто сегодни или нет? тишина подозрительная.
Да в гаражах рядом с котельной, но теперь туда не ездок. Еще на заправке Taxico мылся пару раз, но тоже не понравилось.
Уточнение! Зонтики не берем! берем шапки и лыжи!
Ну так что приедет сегодня кто или по домам сидеть будем? греться?
Привет всем!
Напоминаю !!!
Сегодня на собрание не забудьте зонтики!
Решил добавить еще- после манипуляций с проводами у меня пропала ошибка ( код не помню) несогласование педали и дросселя, хотя может это и не взаимосвязано.
BLACK
28 October 2010
2
Привет вам всем!
Люди не тратьте деньги и не покупайте новые пружины- есть вероятность что тоже сломаются- делайте как я- отогните последний виток пружины по 90 градусов и одевайте. Я на таком варианте уже год откатался.
Идея с шайбами мне понравилась хотя я веревочкой тянул - лег спиной на пол машины намотал на ногу веревочку в результате руки были свободные. Но с шайбами идея продвинутее. Ну какой забугорный пользователь сможет такие методы придумать- только НАШ человек закаленный борьбой с жигулями может придумать такой вариант.
Удачи всем - и да не сломается ваша пружина вновь!!!
BLACK
25 October 2010
46
Привет всем.
Проблема актуальна я решил поместить фото-отчет. Сегодня утром мой бортовой компьютер показал мне ошибку Р2303. Замыкание на + в катушке. Прочитал данную ветку и за час все исправил.
Вам понадобятся
1. Паяльник
2. Тестер
3. Провода с медными жилами 1.5 мм диаметром
4. Термоусадка
5. Изолента
6. Нож
7. Зажигалка
8. Карандаш
Тут показан штекер на катушке зажигания. Тем кто самостоятельно хочет все проверить советую очень аккуратно снимать штекер.
Если Вы делаете это все в первый раз, то советую сначала снять катушку, 4 болта, перевернуть и лишь потом аккуратно снимайте штекер. Я этого не сделал и как и многие, сломал фиксатор. Вот он.
Решение проблемы два. Либо заменить штекер, либо аккуратно засунуть сохранившейся фиксатор или похожий по размеру, в место где он стоял. После чего замотать его изолентой что бы он не выпал.
Перед тем как отрезать старые провода, нарисуйте схему куда и какой провод идет- это поможет вам не перепутать их потом.
После того как я отрезал три провода я увидел что провода переломаны и оголены. Я припаял новые провода и заизолировал их термоусадкой.
Вот пожалуй и все.
Буду рад что мой отчет вам поможет.