avatar
avatar

Push

Москва (RU)

Posts in forums:
 Ford 4x4(35)

Active in topics:
 
Ford 4x47 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

avatar
Push
25 April 2017


avatar
sam333:

Ну вот вчера наконец забрал свой 220 сильный народный автомобиль)
Конечно пока первые впечатления самые положительные:))) удалось даже поиграть в адаптивный круиз вещь очень прикольная, но нужно будет инструкцию ещё почитать, чтобы в нюансах разобраться:)
Буду иногда отписывать сюда ощущения ну и вопросы задавайте, если есть

220 не много? 180 сильный с автоматом шустрый агрегат, с ДСП ещё шустрее, а 220 по ощущениям для такого веса самолёт должен быть
Выскажитесь пожалуйста про диодный фары, а то тут многие считают что это вчерашний век и некомильфо

avatar
Push
25 April 2017


avatar
WeellyTR:

Подделка 100%. По хронологии партий не попали. И в этот момент все бэтчи были большими. Хотя канистра вроде родная, судя по изгибу правого нижнего угла (обычно в подделках используют канистры от 14E8EA, там значка 5L под ручкой нет, здесь, судя по всему, есть).

5L это канистра нового образца пришла на производство около 2 лет назад. Она была и в 14e8ba. Зачем пишите если не уверены.

avatar
Push
25 April 2017


avatar
likes:

uriy_1976
Я знаю что на новых партиях он такого размера, но на моём фото МАРТ 2016 ГОДА, это совсем не свежая партия.
А если сравнить с фото из этого сообщения Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3), то получается прям в этот день и поменяли размер, да ещё и на канистре которую купил я.

Это как раз и есть свежая партия. Предыдущая шла от 12.2015. Кстати гарантийный срок масла понятие которое есть только в России, в Европе нет гарантийного срока в 5 лет, в Европе многие производители при условии хранения в запечатанном виде не ограничивают срок годности масла, антифризов тормозной и других жидкостей, это требование российского законодательства.

avatar
Push
25 April 2017

1

14e9ec предыдущий код европейского масла, тоже уже не поставляется. Поэтому будут или остатки год выпуска 2014 или 2015 или левак. По поводу года выпуска 2016 абсолютно нормальный год выпуска, 99% масла приходит с этим годом, и не надо думать что прям с конвейера в 2017 году оно вот прям приедет в Россию. Вот как то так в сухом остатке.
По подделкам: продают и с вымышленными кодами масла которых в природе нет, напомню 2 актуальных кода выше написал.

avatar
Push
25 April 2017

1

avatar
uriy_1976:

Это очень страрый артикул или эта канистра приехала из-за рубежа. Так объяснял спец где-то на просторах нета я видел.Демонстрировал нескольо канистр с Формулой и про этот артикул сказал что может оказаться настоящим только ввезли его в страну контробандой ил из сверх старых запасов.Шрифт был именно такой же.

Глупость пишите; 155d3a это последний артикул формулы для европейского рынка. Этикетка не содержит перевода на русский язык. Полный аналог масла для России с кодом 15595Е. И то и другое масло официально завозится в Россию. А вот какое масло не стоит покупать так это масло с кодом 14e8ba предыдущий код масло для России. Его уже как 2 года не завозят но все авито и сомнительные магазины продолжают его продавать.

avatar
Push
5 March 2017


А у вас с дсг машина? У меня два литра с автоматом были. В америке тоже тигуан идёт с автоматом шестиступеньчатым.субаро запчасти дорогие, может что-то поменялось но наврядли. Ценники безумные какие то. Тойота для пенсионеров хотя в отличии от Вага ломается конечно меньше. )) По поводу выбора полностью согласен раньше проще было, золотая середина находилась практически сразу. А сейчас выбор очень сложно делать. Потому как дорого все. Смена поколений сейчас как тут правильно говорили больше маркетинг, хотя по мне диодные фары кожа электропривод багажника и бесключевой доступ уже опции от которых трудно отказаться

avatar
Push
4 March 2017

-2

avatar
Sanches:

Push
Нет, Ауди получится под три ляма. Это не вариант.
Мазда, как картинка, нравится, но вот себя я в ней не вижу. Мазда в своем виде больше подходит для гламурных подонков и стилистов.
Форд не нравится после появления ФФ3 (торпеда - это ужас), а сейчас они по сути один в один с Кугой.


Для меня Ауди уже тоже не вариант впринципе.
Ну а все остальное на рынке не рулится и не едет. Корейцы вообще не вариант. Х1 как крыло от самолета стоит, про х3 вообще молчу. Rover... ценники просто безумные и за что.
Кстати посмотрел свежий обзор Бурцева по куге и в шоке был до сотни 12 сек с копейками и это турбовый мотор в 182л.с. Впринципе оно и в живую медленно разгоняется но не думал что цифра такая будет. Когда уже коробку допилят, чтобы машина ехала нормально. Мазда сх-5 -8 сек, тигуан около 10. На тиге растроил все тот же затуп при старте, пару сек и теряются на этом. Видимо проблема всех DSG.

avatar
Push
1 March 2017


avatar
Sanches:



Рядом стоял Туарег. И тут в голову пришла мысль, то за те же 2 ляма можно взять его с небольшим пробегом от 2014г. Но там, , объем, 249 л.с. и пр.!

Честно, я смотрел тесты на YouTube и боялся, что когда увижу вживую, то не смогу отказаться от смены машины. Но после вчерашнего просмотра я совершенно остыл...
Да, из конкурентов тоже особо никто не нравится. Но вроде про Мазду многие говорят. Будем ждать.


Туарег на бензине надоест заправлять))) очень быстро надоест))
После тигуана лучше смотреть в сторону или Ауди q5 новая выходит или в сторону мазды сх-5 тоже новая. Ну или в сторону новой куги если форд не надоел Ауди заломит ценник, сам жду мазду дизельную

avatar
Push
1 March 2017


avatar
Sanches:

у меня 2,0. За 15000 км приходится доливать минимум литр!

Я первый тигуан продал с пробегом в 45000км расхода масла вообще не было. Скаут до первого ТО кушал около 700гр на 15000км перешёл на шелл 0w40 расход упал до 300грамм от ТО до ТО.

avatar
Push
23 February 2017


avatar
-Евгенич-:



с одним моментом: у ВАГа ксен должен быть правильно настроен, ибо в некоторых условиях он любить ронять свет под нос и пока дилерским прибором не залезешь, он так и будет его ронять, сколько винты не крути - проходил на обоих Тигах


Вот тут с вами соглашусь полностью, просто на 5 балов из 5, на тиге свет "правили" програмно, вниз светил, по страховке менял фару камень прилетел, поставили новую откорректировали свет просто стал замечательный, хотя вот такой ерунды на скауте не было свет изначально был настроен, как и на ауди идеально. Мне все больше начинает вериться что шкода более основательно что-ли как то подходит к этим мелочам. Троицу Ауди Шкода фольксваген расставил именно в таком бы порядке. Но это лично моё мнение.

Кстати кому интересно последний номер Авторевю- сравнение кроссоверов есть куга и новый тигуан. Только я не понял там почему написано что у куги светодиодные фары. и претензия по свету к тигуану как раз низкий пучок а глас купленного народа первое место отдали тигуану, куга на последнем пятом проголосовало 17057 человек. А вы говорите жертвы маркетолога автоматика по свету кстати пишут на тигуане лучше работает.

avatar
Push
23 February 2017


По поводу обмерзание фар такую ересь пишите ездил и сегодня и вчера снег не липнет и не будет фары стали чуть грязнее но не до такого момента что их надо протирать. Они обмерзают только когда после оттепели приходит мороз физику никто не отменят. Если температура постоянная с какого перепуга лед фары которые впринципе холодные должны обмерзать то. Вы думаете вы умнее тех кто их проектировал? Тех кто не сделал обязательным для них омыватель? Мне даже больше нечего добавить.
По поводу форда улыбнуло это не европейский бренд а европейское подразделение. Форд это Америка и всегда ей будет. Наверное не курсе почему форды больше не закупаются госорганами? На шкоду перешли))) Политика и ничего более успокойтесь вы уже, VAG и другие Европейские производители как задавали темп развития так и будут, япошки и то отстают про корейцев вообще молчу копируют и большее ничего делать не умеют. У форда полно хороших наработок но то как они их окончательно воплощают просто убивает наповал. Тот же экоспорт сделать с висячей запаской, то от чего тойота уже ушла форд решил воплотить в свежей машине.

Поэтому заканчивайте эту ни к чему не ведущую дискуссию, ни вас ни меня производители все равно не послушают,будет так как выгодно им. И повлиять на это вы не сможете.

Лучше бы уже написал бы кто нибудь как работает массажёр на новом тигуане неужели никто не пробовал? Интересно с мондюковским сравнить хотя бы

avatar
Push
23 February 2017


Евгенич, вы пишите пишите ))) есть очень хорошее выражение: мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину не стал спорить. Не забудьте лет через пять семь вместо штатного Led заколхозить ксенон))) который останется на машинах типа Соляриса и поло, вы пытаетесь мне и окружающим навязать своё личное мнение и я уже вижу что заведомо не правильное, прогресс вы не остановите надорвётесь поверьте))) а я всего лишь делюсь опытом))) не теорией из журнальчиков а личным опытом и да если уж подкованы по технической части LED ужимает поток света на встречку на минимум и сколько не езжу ниразу со встречки никто не моргнул, на что ксенон сколько не ездил не способен)))
То что вы пишите напомнило корейскийфорум: да нафига нам ваши турбомоторы роботы и все плюшки типа ксенона бесключевого доступа и навигаций)) нам атмосферников хватает, да -жрут топливо, да динамика никакая, да небезопасно обгонять а мы и не обгоняем, едем медленно в левом ряду МКАД со скоростью 60 и никому не мешаем ))) но зато не ломаются наши корейские атмосферники и в любом гараже можно починить ))) Вот ваш ход мыслей точно такой же только направлен на немецкий автопром в целом)) советую на фокусе проверить на себе лично систему безопасного торможения для города сколько раз она выполнит свою работу, вернее из сколько попыток, а вы про свет начали спорить, смешно вот правда

avatar
Push
21 February 2017


Теория не интересна, машину мыл 2 дня назад фары сравнительно чистые легкая плёнка грязи, какая сейчас Погода в Москве вроде говорить не надо, слякоть и снег. На первом тигуане кстати фарки быстро пачкаются с ксеноном так что давайте закончим эту дискуссию ни о чем. Когда то и паувер шифт вызывал отвращение и кучу вопросов но ездят же люди

avatar
Push
21 February 2017


Про мазду и вольво вообще улыбнуло, одни из самых технологичных авто в своём классе Мондео надо было ещё сюда написать.
Вопрос был в том мой что привести машины на которых вы сами ездили с лед оптикой и мучались от плохого света, практика интересно а не дешевые заказные статейки из за рулем. Обращался я в этот прекрасный журнал для публикации расширенного отзыва о модели Ауди одной и опыте эксплуатации был послан потому как правда никому не нужна. Это ж удар будет по марке поэтому что написано в за рулём просто фильтрую. Опыт эксплуатации был на лед? Ездили? Слушаю

avatar
Push
21 February 2017


avatar
skyrat:

Push

Что за бред, что грязь на них совсем не попадает.
Некоторые штатные LED фары светят еще хуже галогенок, а в пасмурною погоду вообще слепые. Что там на тиге стоит нужно проверять.
И вообще меня часто слепят не хуже колхозного ксенона всякие СХ5 и СХ90 на диодах.


Грязь падает конечно физику, никто не отменял, но фары протираю раз в три дня, а не каждый день как на ксеноне с омывателем простите но вы сейчас сами себе противоречите вы уж определитесь кто вас слепит, на сх-5 диодная оптика бывает, на сх-9 Ее отродясь не было, машина нового поколения ещё не поставляется на наш рынок а все машины которые ездят они с ксеноном Вы приведите марку и модель авто у которой led оптика в плохую погоду совсем слепая, мне просто интересно стало прокачусь ради интереса

avatar
Push
20 February 2017

1

avatar
-Евгенич-:

это Фолькс-то не делал шагов назад? один отказ от ЕА113 чего стоит!
а ЛЕД, в силу своей "конструкции" - цветовой температуры - не может светить лучше. и это хорошо видно чуть выше
запросто можно самолично убедиться в этом, оказавшись на светофоре неосвещённой улицы в соседстве ксенона и диодов
такое случалось: а этот Б8 чего без света-то стоИт? выкл свои фары... аааа, это у него свет такой, который не светит
у диодов только 2 преимущества: компактность оптики и возможность много проще организовать схемы освещения "кусками" - забыл как эта маркетинговая мантра называется
так что Форд правильно делает, оставляя своей Куге хороший свет (но здесь это не по теме)
а Фолькс, в очередной раз с Тигой, не даёт выбора: отлично или круто. заставляя только круто или галоген
хоть приборку можно иметь правильную, а не только крутую

Теоретик из вас конечно хороший))) один вопрос вы хоть раз дальний на LED включали? Ездили? Видно что только на картинках видели. О самых главных преимуществах LED тоже молчите: всегда холодные фары как следствие они всегда чистые, нет необходимости в обывателе он не обязателен для них, экономия омывайки, долговечность диодов и правильный свет. И заметьте это практика а не маркетинг ваш. Бонусом автопереключение с дальнего на ближний. Хотя кугу тоже вроде научили. Фольксваген галоген на тигуане ставит только на дохлом моторе и базовой комплектации. Доля этих машин будет небольшой, народ обжегся на первом тигуане со слабыми моторами. Поэтому те кто купят следующие комплектации получат более мощные моторы и отличный свет бонусом. Разговор о приборке вообще ни о чем)) тут как трусы или удобно или модно
Как небольшой оффтоп... один раз на форум корейцев зашёл, увидел сравнение корейцев и европейцев решил отписаться, столько всего узнал нового что корейцы правят балом что фольц Шкода Ауди и даже форд такое редкостное ГЭ,что будущее за корейцами))) так вот я к чему... давайте не будем уподобляться такому поведению, форд хорошая марка, ключевое хорошая но не лучшая как это не прискорбно, чистокровные немцы все равно будут всегда впереди. И тут хоть тресни всегда будет так.
На светофоре я кстати свет не разглядываю и на неосвещенной улице тоже, мне это в голову даже не приходит так как LED после адаптивного ксенона на порядок лучше, без картинок и а именно в реальности. Уж извините, что б вы ни писали, если что к маркетингу равнодушен из опций беру всегда что считаю нужным

avatar
Push
19 February 2017

2

avatar
-Евгенич-:

пипл не хавает - пипл, зачастую, понимает, что лучше. ведь не все и не во всём являются жертвами маркетологов (диоды в фарах, графич приборки, айфон...)
где лучше свет?:

Простите а зачем мерится картинками и теорией? На практике не пробовали? Я прошёл путь по оптики от колхозного ксенона в Н4 на фьюжене(тогда это было ВАУ))) круто -до LED оптики. Ездил и на обычном ксеноне и на адаптивном. После обычного адаптивный уже воспринимался спокойно но вот перейдя с адаптивного (был на 2-х Vag-ах) на LED медленно но верно понимаешь что прогресс то движется. И именно LED дал такой вау эффект как в своё время колхоз в Н4. Если говорите про жертв маркетологов- отвечу коротко живём один раз и другого раза попробовать не будет. Тут вопрос только в лавэ. И более ничего, все остальное надо воспринимать спокойно- либо можешь позволить себе ЭТО или не можешь. Я всегда помню что ездил когда то на фьюжене и фокусе и ущербным себя не чувствовал. Поэтому прикладывать картинки и стучать по клавиатуре это немного согласитесь не ТО чем ездить на например том же LED и отлично понимать что на данный момент это лучшее. Плюсы перечислять не буду есть Гугл, но скажу одну если на первом тигуан ксенон был шикарен то я на 100% уверен что LED на новом будет ничем не хуже а только лучше. Немцы шаг назад никогда не делали а форд? А форд к кугой просто реально топчется на месте. Ну нельзя так издеваться над хорошим кузовом салоном багажником и шасси и делать так чтобы мощный турбовый мотор был таким тормозом благодаря нерасторопной коробке. Тут как ни крути а маркетологи загоняют данный авто в узкие покупательские рамки, а в клане кроссоверов принято быть сразу на ступеньку лучше предыдущей модели, а что радикально поменялось в новой куге в связке коробка-мотор... после тестдрайва понимаешь что ничего. Жене ещё можно купить такое авто и опять таки если как выше написали что присутствует большой расход топлива то получается что покупка не выгодна за эти деньги, есть например дизельный тигуан 2 с ценником 2млн есть мазда сх-5 с дизелем и бензином в теже деньги, есть корейцы (коих терпеть не могу). А покупатель который берет машину за 2млн поверьте хочет все финтиплюшки сразу и приборки и зарядки и магнитолам потому как 2млн это дорого и от машины он ждёт полный фарш чем больше тем лучше... ничего личного просто опыт и мнение как обычного рядового покупателя

avatar
Push
19 February 2017


R
Ruslan51:

Push

Взял на тест драйв Куга 1.5 182 л.с, машина вроде едет, но динамика не впечатляет, зато расход топлива очень 17л/100 км/ч в этот же день заехал и протестил новый Тигуан 2.0 180 л.с. едет отлично, разгон до сотни около 8 секунд, расход топлива 12 л 100км/ч и это в спорт режиме, цена конечно дороже, но машина отличная. Новый Тигуан нереально понравился, 2100000 цена не маленькая, но может решусь:)


То что не едет куга это точно что предыдущая на 1,6 что новая на 1,5. На новой думал уберут задумчивость коробки, неа нефига все осталось как и было. Тестил и новую и старую, динамика одинаковая по расходу не могу сказать за 20 минут разве поймёшь)) у меня предыдущий тигуан был 2,0АТ тоже жрал 17-18 литров. а с DSG понятно он намного экономичнее будет, тут как непляши а DSG экономичная коробка, бывают конечно проблемы, но паувер шифт тоже не идеал))) если тигуан новый приглянулся надо брать а ценник сейчас у всех за хорошую комплектацию как не крути 2млн.

avatar
Push
19 February 2017


R
Ruslan51:

Push

Тоже разочаровался в "новой" Куге, а новый тиг очень понравился.


Я честно ждал насмотревшись обзоров что будет конфетка.. оказалось как всегда. Хотя кузов у куги неплох, например багажник больше чем у тигуан. Предыдущий тигуан в основном был продан только из-за мелкого багажника, потребности поменялись и просто огромного расхода бензина. А так собственно новый тигуан на голову выше и приятнее предыдущего. Сейчас его конечно рассматривать для покупки рановато модель новая ни скидок ни акций

avatar
Push
19 February 2017


avatar
-Евгенич-:

мерзопакость какая:

Не соглашусь полностью. Мерзопакостно что форд на новую кугу ставит древний ксенон а не led. И коробка как была затупленная шестиступка автомат так и осталась. Присматривался давно к обновлённой круге, но как стало ясно что будет ксенон интерес пропал сразу. Пипл хавает зачем что-то менять, правильно ведь... а vag идёт своей дорожкой, правильной и верной, фишки новые подбрасывает. Хотя тигуан новый все равно не куплю, жду новую маздус сх5 посмотреть

Кстати ктонить знает массажёр в тигуан реально есть и работает или ерунда.?



up