dmi3y
9 November 2015
Продаю рейку с форд фокус 2 1.6 .
На пробеге 140 тыс. потек верхний сальник, поменяли все, попутно шлифовали вал.
В итоге потекла с левой стороны. Сказали из-за того что вал стал тоньше
и нужно ремонтировать, но не было времени и я решил поменять на новую.
Стуков не было.
Нахожусь в Переславле-Залесском
Tyoma-kvazar
Спасибо, буду читать.
Всем привет, тоже появилась течь из штуцера насоса ГУР(FF2 дорест, 1,6 100 л.с.). Почитав тему решил поменять штуцер, но после установки течь продолжается, хоть и только в крайних положениях руля - но брызжет прилично. Заменил 2 раз - результат тотже(возможно перекосило крепление). Думаю придется менять трубки. И собственно созрел вопрос - подойдут ли мне трубки под длинный штуцер(штуцер естественно тоже длинный), если сейчас стоит короткий? Смущает то, что может отличаться крепление. И если не трудно, подскажите коды для "короткого" и "длинного" комплекта.
Видел в этой теме несколько вопросов типа:
-При включении зажигания некоторое время не работает магнитола, щиток приборов и стеклоподъемники, а в это время горят "проверь двигатель" и красная стрелка. Диагностика ничего не кажет.
Несколько дней назад тоже "обзавелся" такой бедой. Сегодня решил проблему - видимо когда снимал муз. усилитель закоротил провод ACC на массу, в итоге перегорел предохранитель. Предохранитель нашел под ногами пассажира, если не ошибаюсь 4 слева в ближнем ряду(7,5А)). Поменял и все в порядке.
П.С. буду рад если кому-то помог.