DiD5
Забавно. Полтора месяца назад я принимал машину с точно таким же белым салоном с пылью в миллиметр.
И мне бесплатно потом химчистили салон "за счет мастера". Это какой-то секрет фирмы, что ли?
По технологии при снятии дверей они должны заклеить проемы, насколько я знаю.
Из раза в раз оставлять все открытым, уделывать салон, выкатывать его клиенту в таком виде, а потом делать чистку — это странно, по меньшей мере.
При этом они утверждают, что всех поувольняли и персонал сейчас новый (что похоже на правду). Видимо, технология передается от мастера к мастеру.
Ну, и мне тоже так же не звонили, так же ничего не проверяли и выкатывали с косяками машину.
А вопросы эти лучше задать письменно, в книгу жалоб. Обязаны отреагировать и даже предпринять шаги по устранению подмеченных проблем.
DiD5
А какого числа машину забирали?
sme
Думаете, стоит?
У меня была такая мысль, но ФМК, думаю, до лампочки.
В форуме полно примеров того, как клиенты бодаются непосредственно с ФМК по гарантии и другим вопросам, а отношение к ним такое же, как у дилеров. Полагаю, это как менталитет. Неотъемлемое свойство и производителя и его дилеров.
wm_
30 тыр с хвостиком.
Дучч
Так получилось.
Народ продолжает валить из ФЦГ, точнее Форд Центра Максимум (теперь уже). Уволились, видимо, все кто мог. Не уверен, что там ценят хороших сотрудников, так что те, должно быть, свалили в первую очередь.
Мастер меня веселил заявлениями, что если есть претензии, то исправят незнамо когда, т.к. он увольняется, а больше нет никого.
Ремонт порога вместо обещанных 4-5 дней занял 20 из-за засранного вхлам салона и поцарапанной двери. Сам ремонт был произведен за неделю и вроде даже прилично, чистка салона и покраска двери заняли еще почти две. Я звонил туда чуть ли не каждый день, пять раз ездил лично, из них три раза меня приглашали "забирать, уже готово". Причем ни разу не отзванивались мне, звонил я, когда выходило всякое допустимое время. Ни разу качество работы после выполнения не было проконтролировано, поэтому косяки находил я, и даже один раз мастер приемки, уходя выгонять мне машину.
В итоге я даже плюнул на скол лака на только что открашенной двери и на соседней, ибо понял, что иначе я машину не заберу еще долго, а что от нее при этом останется - большой вопрос. Ибо царапины, сколы, вмятины и т.п. появляются быстрее, чем исчезают ремонтируемые. Создается впечатления, что ремонт производится методом махания молотком с острым гвоздодёром на обратной стороне. Как можно обладать такой неповоротливостью и неловкостью в огромном ангаре ремонтного цеха с кучей места - для меня загадка. Возможно мастера так прикалываются.
Дверь поставили так, что закрываться она стала уже при достаточно акцентированном захлопывании, легко толкнуть её уже недостаточно. Аргументация на ходу несколько раз менялась с "дверь не снимали" на "это же не мерседес". И это при том, что снималась дверь или нет они не имели ни малейшего представления, потому что тихо за спиной у меня спрашивали это друг у друга. И при том что три другие двери закрываются нормально.
Короче, ни ногой туда. Это чума.
Ну, может быть порядок и наведут со временем, но пока всё так же, как и было. Разве что пустой салон заполнили Фокусами и Мондео.
С сотрудниками по прежнему напряженка. Возможно, что с их зарплатами тоже.
В сервисе полный бардак. Мне порог поменяли. Обещали за 5 дней, сделали за 7, забрать не могу уже 20 - исправляют косяки. Четыре раза уже "забирать" ездил. Я в шоке.
Anatoli4:
|
мне манагер ответил что если заказывать машинку то скидки в 75 тысяч не будет) так что дешевле что в наличии))) |
Это пора в FAQ выносить.
Скидка учитывается на момент получения машины. Но в договоре оформляется полная стоимость машины, т.к. дилер не может гарантировать неизменность скидки на момент фактической продажи.
Когда Вы будете машину оплачивать и получать, то с Вами заключат доп.соглашение или просто перепечатают договор с учетом скидки на тот момент.
А манагер просто недоговаривает, провоцируя брать сейчас. Вроде и не соврал. Умолчал.
цитата (aronoff @ Сегодня в 10:55) |
Отбой, купил уже Соньку |
Отбой продавцу или покупателям?
Купил эту или другую?
Alexey2:
|
Я уже купил свою машину в начале 2009, заплатив за нее $12200, а если бы я это делал сейчас, то она вышла бы мне в $19000-$20000 баксов. |
Разница курса на момент производства и на момент покупки.
Это не Фокус подорожал, а бакс скакнул (по отношению к рублю). Фокус и пять лет назад в близкой к топовой комплектации стоил 20 тыщ баксов. С учетом инфляции ничего не поменялось.
А рассматривать начало 2009-го в плане цен бессмысленно. Можно еще 17.08.98 вспомнить. Там вообще песня была.
toret:
|
2.0 это значит обьем. |
А причем тут 2 литра? И что за перепрошивка под 2 литра?
Plone
11 October 2009
-1
СПб Евромоторс, 2л хэтчбек
Заказан 5 мая (!), сборка 15.09.09, пришел 3.10.09, забрать предложили с 10.10.09
iceblade:
|
Странно,а у меня в договоре прописана цена с учетом скидки... но опять же...прописано,что ее могут изменить...ППЦ |
Обычно цену при заключении договора указывают текущую полную. Хотя если указали с учетом скидки, то это ничего не меняет.
В договоре есть пункт, говорящий о том, что цена может измениться по причине изменения цены заводом.
В итоге, при получении машины договор перепечатывают, либо делают доп. соглашение. Указывают текущую цену с текущими скидками.
Абсолютно не важно, когда и на какую сумму вы что-то заключили. Имеет значение только ценник и скидки завода на момент 100% внесения оплаты.
А в etis можно определить комплектацию? А то у меня был заказан Титаниум, а руль в etis прописан четырехспицевый, как в Ghia. С другой стороны черные ободки указаны, а они именно в Titanium есть.
IL-81:
|
у дилера предлагают поставить композитную за 3000р, говорят еще есть карбоновая и металлическая. Теперь вопрос меня е пытаются развести на непойми что? гдето слышал что на них какаято защита штатная стоит. ктонибудь чтонибудь может прояснить? |
Металлическая - классическая.
"Карбоновая" - новая, композитная. Она легче и клиренс должна скрадывать меньше за счет развитой геометрии.
На заводе ставят пыльник. Предназначен для защиты
отдельных агрегатов от брызг и песочка. На этом его защитные функции заканчиваются.
Защита прекрывает снизу
весь моторный отсек.
Если не ездить по неасфальтированным дорогам, то с вероятностью 90% защита не нужна.
Но, как показывает практика, бывают исключения. Каждый выбирает сам. Кто-то и без защиты везде катает. Я предпочитаю ездить с защитой.
StereoTip:
|
Так там базовая цена Титаниума 1.8 универсал - 648 000тр, а в этой таблице - 658400тр. |
Так и 28 сентября еще не наступило.
Хм. А в Европе бизнес по-европейски? С той же ценой на авто. А в UK наверное и еще дороже.
Кстати, предположу, что стоимость строительства завода, его оборудование и аренда земли (я полагаю таковая имеет место) надолго позволяют забыть о мифической «себестоимости автомобиля». И неминуемая последующая перманентная модернизация производства. Еще реклама. Разработка (завершенная и текущая) новых моделей.
Ну, и так далее. И не будет никто продавать амбиенты. Они убыточны. ОНИ УБЫТОЧНЫ! Людям нужно семьи кормить, а производителям - затраты отбивать (а уж потом прибыль получать). Ни при чем тут бизнес по-русски. Не вижу автомобилей от конкурентов по цене амбиентов. Видимо у всех русский бизнес. Ни одного здравомыслящего человека не нашлось.
Тут еще было мнение, что мол производители все деньги наши вбухивают в разработку. Нет, чтобы фокус 2 (или 1) выпускать дальше.
Производители, довольствующиеся текущими моделями у нас на виду. Почему-то я не рвусь покупать Матизы, Акценты и прочие нексии. И народу тож подавай покус-рестайл, а еще лучше покус 3. И даже при том, что они (всякие тагазы и пр.) тупо выпускают старые модели, не тратя денег на разработу, дела у них так себе.
Потом, есть и объективные причины для разработок - вроде очередных стандартов Евро-N, вынуждающих строить новые моторы.
Bonifacyi:
|
При такой конкуренции на рынке вряд ли Форд имеет супер прибыли, имхо... |
Наверняка имеет. Вон и смити написал.
Правда, суперприбыли почему-то не помогают некоторым автопроизводителям избежать банкротства, но у Форда суперприбыли наверняка еще больше, раз пока держится. А сейчас сократят штат и время работы конвейра, сэкономят вообще уйму денег.
Смити на это прямо указывает. Читаем внимательнее.
При смехотворной себестоимости авто (я бы вообще оценивал себестоимость по цене нужного количества металлолома) и баснословной цене продаж (отметем возмущенно налоги, хранение и транспортировку, страховки, процент дилера и прочие затраты, не связанные напрямую с производством отдельно взятого авто) становится понятно, почему ФМК так хорошо живет. Даешь Фокус за 5 тыщ баксов, буржуи!
Курсант:
|
смити Бред, перечитайте сами компенсация за перевозки это для Ваза, как и остальные деньги... к Форду только Путинский кредит имеет отношение, да и тот не выгоден в итоге |
Более того, это лишь снижение ставки кредита для покупателя. Форда это никак не касается.
И вообще, все эти льготы и программы призваны лишь поддержать производителей, заменить прибыль это не может.
transformer78:
|
Почему нет прибыли?Я заказал в Мае Амбиент+допов на 63000 тыс.руб., ждать-по договору 2010 г. Очереди очень большие,а говарят спроса нет!!! |
63000 тыс.руб - это 63 миллиона. :-)
Потому что разница даже между самым дешевым амбиентом и следующим - 145 тысяч. Вы всерьез думаете, что 145 тысяч - это разница в цене на две задние двери?
А если брать не-амбиент, то разница уже 176 тысяч. Это больше 50% стоимости амбика 3д. Хорошую скидку от настоящей цены дает Форд, не так ли? Отсюда и очередь. Если бы не было очереди, Форд бы давно разорился, оплачивая амбики всем желающим.
А что, хороший бизнес: выпускается автомобиль, половину платит Форд, половину покупатель. ;-)
Что касается допов, рискну предположить, что с магнитолы Сони получит Сони, а не Форд (ну, или больше Сони, чем Форд). И так далее.
Короче, может в Форде и не гении сидят, но наверное не полные идиоты. И если бы они могли выживать на амбиентах, то так бы и сделали. Ну, а может еще всё впереди.
Redwhitexirurg:
|
Да, вот трехдверку я и хотел!!! |
Как уже замечено, прибыли с такой конфигурации Форду нет. Это своего рода маркетинговый ход, чтобы можно было заявить о доступности Фокуса. Статья расходов. Как флакон-пробник к партии одеколона. Отсюда и крайне лимитированное количество. Особенно при низких продажах «нормальных» Фокусов.