ORK, что по деньгам вышло?
http://photos.streamphoto.ru/b/3/f/c21b1a88e2c79dbecaf841e9a5a32f3b.jpg
AG8 дизайн. СУПЕР! Доволен как слон! тут остальные
фотки Единственное что, Антону надо гайки продавать вместе с дисками... а то тащиться в ВСПМО не айс ни разу.
Top-Line, мою... ироды, но ничего... Теперь другой цвет будет зато!:-)
SergE:
|
PAR Убедил. Беру. Главное столько новостей в одном сообщении. Кстати самоблок сколько процентов?
DzhozeFF про жесткую подвеску это вообще прикол. Каждый жесткую подвеску называет по разному. То что на кочках ее пробивает страшно, так это не жесткая а мягкая подвеска, а именно аморы мягкие и допускают пробои, зато на условно ровной дороге не трясет. |
Берешь после того, как продашь Фокус и Корсу?:-) Степень блокировки не знаю, так же тип не знаю, но работает точно хорошо!
Мда... у меня была треха спорт и если они считают салон сраным? Но Топ-Гир это развлекательная программа... так что пусть считают. да материалы очень дешевые, но панель реально красивая и оптитронный приборы тоже. И у нас МПС3 самая дешевая плюс передний самоблок есть и самая мощная.
Top-Line:
|
Ramezess
И тем не менее Скоро будут фотки на машине. |
Да уж... хотелось бы знать, когда диски эти вот приедут:-) Которые AG8, но если они там только мои диски с таким дизайном, то на машине их не скоро увидите... ну через месяц только.
ave123, Мазда рекомендует 5W-30 с ACEA A5/B5 энергосберегающее. Для всех типов двигатлей, включая ТУРБО.
Почему 5W-30? Потомучто оно 1) Энергосберегающее. У меня на 260 сильной машине 0.5 литра на 100 км упал расход по сравнению с 5W-40 2) Увеличенный интервал замены, т.е. хватает на 20 тысяч. 3) Более экологичное. Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30.
В Мазду льют масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30. Масло суперское. Отвечает самымым последним спецификациям. Кажись, гидрокрекинг... но разве это плохо?
darth138, примерно одинаковый разгон... :-) Медленно короче...
ildar-m, это кто тебе такое сказал? У 6 евро4 тоже. А вот двгиатель там более резвый. А потому что фазы газораспределения есть, макс мощность на 6500 достигается. так что на 6 более современный движок.
цитата: |
Привет! Доливаю на каждые 10000км где-то 1л масла. Подскажите пожалуйста нормально ли это. \спасибо |
Нормально, смотря как крутить и какое масло залито... есть случаи, когда двигатель 2 литра, который ставится на Мондео, Мазда6, Мазда3 стуканул от масляного голодания. Так что следите за уровнем масла...
Да уж. Хороший Мазда сделала движок, хоть и на бабло Форда. Кстати, на Фокусах все еще стоит тупая прошивка, с которой С-макс делает обычный Фокус 2?
Вот тут читаю АР новый. Тестируют компактвены. Есть там Форд С-Мах с 2 литровым двигателем как у Фокуса, но... Разгон до 100км - 10,03, а Фокуса 2 - 10.29. При этом масса С-Мах'а больше на на 90кг. Как вам прикол? Но это еще не всё... если смотреть разгон до 150, тут вообще прикол, С-Мах - 23,52, а у Фокуса - 24,57. Полный улёт, называется сравните вес и аэродинамику. И до 50 км/ч С-Мах разгоняется быстрее, при этом первая передача у него ДЛИНЬШЕ. Вы можете что угодно говорить, но прошивки разные или общие настройки двигателя. Причем на российском фокусе сделано как-то криво всё. Иначе как объяснить, что машина на 90 кг тяжелее, с примерно одинаково коробкой, с худшей аэродинамикой и одинаковым ДВИГАТЕЛЕМ разгоняется быстрее до 150 на СЕКУНДУ?