Доброго времени суток Всем! Подскажите, где и как по номеру двигателя определить (проверить) дату его производства? (Покупаю б/у двигатель)
1) двигатель HWDB 1,6л 100 л.с
2) пробег 81200
3) затрудненное переключение на первую передачу с повышеной
ослабление затяжки шестерни ГРМ коленвала - движок в утиль - ищу новый
А\м ФФ2 движок 1.6 л., 100л.с
На 81000 км. ослабла затяжка шестерни коленвала, 4 клапана в труху, остальные загнуло, хорошая царапина на гильзе 4ого поршня. Движок можно выкинуть. Кто встречался с такой проблемой, помогите советом: где взять рем комплекты (б/у двигатель); как грамотно накатить бочку на ФМК и отбить деньги на замену двигателя? Толковым предложениям буду рад
VIN X9F4XXEED46T07265
Пробег 81230
1. Резинки щеток стеклоочистителя: скрежет и одеревенение на морозе.
2. Коврик водительский: слишком короткий и не закрывает площадку для левой ноги.
3. Уплотнитель капота, грязно без него.
6. Плохая шумоизоляция арок колес.
7. Сетка от камней перед радиатором.
8. неудобное открывание капота
9. неудобное расположение бачка омывателя (замерзает при-0'С)
10. хилый лючек на горловину бензобака (зимой замерзает при попадании воды, и, как следствие, при попытке открыть остается в руках)
11. отсутствие вместе с машиной заводского листа-спецификации для проверки комплектации
12. отсутствие широко разрекламированных креплений ISOFIX
13. увеличение шума от двигателя после 2 лет эксплуатации
14. на 70000 лопнула трубка кондиционера.
15. наконец на пробеге 81230 раскручивается шестерня коленвала ремня ГРМ, поршня встречаются с клапанами и движок можно выкидывать!!! Где качество сборки???