Всем привет! Я уже писал про вибрацию, поле замены чехлов на внутренних приводах, при разгоне автомобиля. Оказалось на правом приводе после замены уплотнительного чехла , горе механики плохо затянули хомут , естествен но смазка улетела , шарнир внутренний вышел из строя и машину начало трясти при разгоне , когда привода были под нагрузкой. Переговоры с сервисом прошли в тёплой дружеской обстановке , в результате чего сервис установил на мой МАКС новый привод за свой счет, к моему полному удовлетворению. МАКС едет как новый!
Всем доброго здравия! У меня та же проблема, вибрация при разгоне,как только сбрасываешь обороты двигателя сразу всё в шоколаде. с-макс 2,0 автомат гиа 2006г.в. Несколько дней тому назад менял пыльники на внутренних шарнирах обеих приводах. Тему прочитал внимательно, напрашивается вывод, что виноваты внутренние шарниры. Если это действительно так, то значительно дешевле заменить их, чем привод в сборе.Что скажете по этому поводу уважаемые форумчане?