alexast23
Спасибо обязательно наберу.
Друзья, помогите, первый раз попал в серьезную авария и нужна замена правых дверей, передней и задней. Так как оригинал очень дорого, хочу посмотреть б/у. Подскажите подходят ли двери от FF 2на FF2 рестайл?
Понимаю что глупый вопрос но может кто что подскажет. Буду очень благодарен!
Это для сигнальной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира.
archi777
28 September 2009
3
born008
Там идет два провода и как сказал -Ал- не запутаешся)))
Я ризистор вставил в штатный разъем и поставил его обратно в заглушку.
archi777
25 September 2009
-Ал-
Честно говоря не охото было возится))) Потом я думаю можно будет поставить.
archi777
25 September 2009
1
-Ал-
Grigory2008
Я решил проблему проще))) Воткнул резистор на 1,5 кОм в разъем индикатора ПБ. Все работает!!! Лампочка на приборном щитке потухла!!!
Не ругайте за колхоз просто реально жалко 1,5 т.р за индикатор отдавать!
archi777
24 September 2009
1
цитата: |
0.9 Ом явно мало будет ... там же балластное для светодиода, несколько сотен Ом ... а вот сколько это вопрос sad.gif. А комп повидимому контролирует ток и выдает ошибку.
Исходя из соображений безопасности - вроде должно работать И БЕЗ ИНДИКАТОРА. Только при том, что будет гореть на приборке можешь не заметить ДРУГУЮ неисправность подушек, при которой и не сработает sad.gif |
Да согласен лучше не рисковать и подождать когда добрые люди помогут точно все померят)))
Я надеюсь на то что не сработает когда выключиш. У меня скоро сын родится так что готовлюсь)))
archi777
24 September 2009
цитата: |
Спасибо Nikis_23_rus - схемкой обеспечил ... теперь вижу, что не надо выключатель покупать за полторы тысячи, а можно тумблер на радиорынке подходящий подобрать рублей за 15 smile.gif ...
Вот только номиналы резисторов в индикаторе не известны ... кто уже купил, ПОЖАЛУЙСТА, померяйте тестером сколько ОМ на индикаторе в обе стороны? |
Я вот подумал а может в разъем который выходит на индикатор ПБ просто воткнуть резистор примерно 0,9 Ом?
А вот интересно если я поставил выключатель ПБ , в компе мне этот девайс активировали, будет или нет без этого
индикатора ПБ работать(не работать)?
archi777
22 September 2009
1
цитата: |
Мне уже весь мозг вынес скрип вот этих панелей, причем раньше скрипела только правая, а теперь обе angry2.gif, подскажите как они снимаются, чтобы их чем-нибудь проклеить
Это сообщение отредактировал Diman1208 - 15 Сентября 2009 (Вторник) 20:50
Присоединённое изображение Присоединённое изображение |
Я избавился! Хеч 5дв. Просто прыснул в петли ведешкой! И скрип пропал. Еще скрипела накладка крышки багажника. Побрызгал ведешкой исчезло!
ИМХО большинство скрипов убираются ведешкой главное знать куда брызнуть
archi777
22 September 2009
Я снимал бардак уже раз десять))) Когда вынул бардачек с внутренней части от щелкни клапан-вертушку, а потом давони на оставшуюся часть она вылезет с внешней стороны. Потом ставиш бардак на место прикручиваеш береш ту часть которая вашла с внешней стороны и немного под углом вставляеш ее заподлицо. Прищелкиваеш клапан-вертушку.
archi777
21 September 2009
цитата: |
Практически остается вариант обедненной смеси, но пушистый налет... Никогда не слышал, что вода в бензине его даёт. Кстати, если есть подозрение на воду, то что мешает налить поллитра спирта в бак и закрыть вопрос? |
Очень интересно! А для профилактики можно спирту налить? Если да то сколько наливать? Сколько бензина в баке должно быть и вообще что дает спирт?
archi777
18 September 2009
Вот рекомендованные Ford характеристики масла для двигателя
Категория ACEA A1/B1 предусматривает в части смазочных материалов высокие характеристики экономии горючего и низкие показатели выброса загрязняющих веществ.
стандарт: ACEA A5/A1/B1
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 55,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 214°C / 417°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g