nik27092002
17 January 2012
А в каких местах находятся эти защелки, сегодня пробывал по разному и отжимать и тянуть- ничего не получилось
nik27092002
17 January 2012
Пж-та подскажите как снять пластмассовую черную решетку из переднего бампера (не снимая сам бампер)
Подскажите - щеточный узел отдельно существует? а то на одной стороне расплавился
nik27092002
23 December 2010
Понятно, спасибо. А из-за этого стартер не перекручивает???
nik27092002
22 December 2010
Так все таки куда присоединять провод контроля запуска??? или вообще никуда не соединять, как в инструкции написано по умолчанию установлен контроль по изменению напряжения, написано если напряжение в сети поднимается на 0,5В по сравнению с напряжением в начале запуска, то система считает двигатель работающим.
nik27092002
22 December 2010
вместо обходчика хочу рядом с замком где нибудь прикрепить второй ключ
nik27092002
21 December 2010
Подскажите пж-та, хочу устанавить сигналку с автозапуском, в дополнение к сигнализации нужно ли покупать CAN модуль (есть ли на ФФ1 всеволжский CAN шина, комплектация у меня: ЦЗ, 2стеклоподъемника, кондер)
цитата: |
Двигатель Зетек Рокам (Дуратек) 1,6. Та же самая проблема, выше трех тыс. обротов движек стал затыкаться, обороты падают пытается заглохнуть, иногда выключив скорость на нейтралке глохнет, остановишься заведешь едет какое то время нормально, потом опять тупит как будто не хватает топлива. Форсунки промывали, 4 дня назад бак промывали 2раза, сеточки тоже, насос поменяли на новый (хотя и тот работает), поначалу машина полетела, а на следующий день та же история . Иногда даже просто стоишь на месте газуешь и через какое то время глохнуть начинает. Свечи новые стоят, провода новые, топливный фильтр тоже. Заводится с полоборота. Подскажите в чем может быть причина. Уже подумываю модуль зажигания поменять и регулятор давления топлива |
Поменял я модуль зажигания эффекта никакого, решил снять трубку с регулятора давления топлива, которая с красным фиксатором, одел туда шланг затянул хомутиком, с другого конца заглушил его. Завел работает нормально, газуешь провалов нет, нагрел пока не включаться вентиляторы, еще погазовал- нормально, поставил трубку обратки на регулятор-опять затыкается и пытается заглохнуть. Получается мембрана в регуляторе не держит, заказал регулятор, поменяю посмотрим что получиться.
Сегодня обратил внимание что глохнет даже на непрогретом двигателе, завел на холостых работает нормально, заводиться с полоборота, попытался трогаться глохнет, заглушил -завел, поехала, через какое то время стала опять затыкаться и глохнуть- все признаки забитости сеток и грязного бака, но бак мыли 4дня назад два раза и насос даже новый поставили, давление проверяли сказали в норме.
ясно, значит дело не регуляторе давления топлива, а в катушке
nik27092002
11 May 2010
вроде называется то он модуль, смотрел я его трещин не видать, но с одной стороны есть какая то точка как ямка небольшая. А что при неисправной катушке тоже такие же симтпомы, ведь у меня никаких подтраиваний нет и Check Engine не загорается, просто как будто бензин кончается. При неисправной катушке вроде как троить должен. И оригинальную катушку ставить?
думаю про это, но никак не могу понять причем тут модуль, если признаки похожи на то что двигателю не хватает бензина
вот его не трогали, но холостые нормально держит
nik27092002
11 May 2010
Двигатель Зетек Рокам (Дуратек) 1,6. Та же самая проблема, выше трех тыс. обротов движек стал затыкаться, обороты падают пытается заглохнуть, иногда выключив скорость на нейтралке глохнет, остановишься заведешь едет какое то время нормально, потом опять тупит как будто не хватает топлива. Форсунки промывали, 4 дня назад бак промывали 2раза, сеточки тоже, насос поменяли на новый (хотя и тот работает), поначалу машина полетела, а на следующий день та же история
. Иногда даже просто стоишь на месте газуешь и через какое то время глохнуть начинает. Свечи новые стоят, провода новые, топливный фильтр тоже. Заводится с полоборота. Подскажите в чем может быть причина. Уже подумываю модуль зажигания поменять и регулятор давления топлива
nik27092002
28 December 2009
paraPELum:
|
nik27092002 значится так... 1. обратной полярности ты купил или нет? 2.если площадка по длинне позволяет и фиксирутся на площадке снизу, то встанет. |
это все так и полярность обратная и на место встает, но он не серебрянно кальциевый и даже не просто кальциевый
nik27092002
28 December 2009
paraPELum:
|
nik27092002 что за АКБ? № давай сейчас посмотрю... |
у меня наш отечественный Cobat ENERGY 75.0-630A(EN), а номер этот чтоли - 1808091 33WDB
nik27092002
28 December 2009
Slasher:
|
nik27092002 ещё когда то на форуме мондео приводили примеры почему надо использовать на форде минимум кальциевый аккум. Объясняя это особенностями зарядки... |
получается что аккум который я купил не подходит на форд вообще ?
nik27092002
27 December 2009
Matroskin77:
|
nik27092002 Игорь_Д Фары не подмаргивают вместе с приборкой? Гену посмотри, сколько напряжение со снятыми клемами и не скачет ли оно. |
Фары тоже подмаргивают, напряжение тестером мерил на клеммах 14,1
Slasher:
|
nik27092002 ну то что кальциево серебряный должен быть это понятно... А вот реакция борт сети на новый аккум не понятна... |
а новый аккум у меня не серебр.кальциевый.
Все больше склоняюсь к тому что регулятор напряж тупит
Matroskin77:
|
nik27092002 Игорь_Д Фары не подмаргивают вместе с приборкой? Гену посмотри, сколько напряжение со снятыми клемами и не скачет ли оно. |
а если клеммы снять при заведенном двиг, это вроде как для регулятора не совсем гуд
nik27092002
26 December 2009
Slasher:
|
nik27092002 а долго на новом отъездили? Просто отключения питания машина надо время чтобы откалибровать заново настройки... |
ну час то уж точно поездил, уже даже подумал что на форд идут только свои серебрянно кальциевые аккумы