Здравствуйте Алла! Подскажите пожалуйста будут ли акции, в ближайшее время, на покраску как в прошлом году?
viktorlima
8 February 2010
куплю накладки, после примерки...пиши
ГРАЖДАНЕ ФОКУСОВОДЫ И ФОКУСОВОДКИ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОБСЛУЖИВАЯСЬ В ФЦ измайлово. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ-ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЛИ ВАМ. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ И НЕ ЗАБИРАЙТЕ КЛЮЧИ, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОСМОТРИТЕ МАШИНУ. ОТКРОЙТЕ КАПОТ И ВЫНЬТЕ МАСЛОЩЮП И ПРОВЕРЬТЕ ЦВЕТ МАСЛА, ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕТЛЫМ И ЧИСТЫМ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ, БЫВАЮТ И ТЕМНЫЕ МАСЛА, НО ЭТО ДРУГИЕ МАРКИ, НЕ МОТОРКРАФТ. ПОСМОТРИТЕ НА МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, (ОН БЕЛЫЙ, НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПЕРЕД ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) ФИЛЬТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИЗУАЛЬНО ЧИСТЫМ И СНИЗУ, И СВЕРХУ. БОЛЕЕ УГЛУБЛЯТСЯ В ИССЛЕДОВАНИЯ ВАМ ПРОСТО НЕ ДАДУТ, НО ЭТОГО, МНЕ КАЖЕТСЯ, ДОСТАТОЧНО.
PS: Прошу прощения, если вызвал негодования всвязи с простотой объяснения у гуру двигателей и повелителей выхлопа. просто не все люди разбираются в том, где чего находится в машине, и что фильтр, например, стоит справа, если смотреть на двигатель спереди, тк двигатель повернут на 90 градусов относительно карданного вала, и его передняя часть находится слева))) Вобщем где ремень грм...
Прошу прощения у Аллы за беспокойство.
Алла, я все это знаю, но не после пробега в 90 км, именно столько от центра до моего гаража. Имасло ЧЕРНОЕ (не потемневшее), какое было таким и осталось после "замены" (это визуально). вчера смотрел специалист (независимый, я заехал в сервис), На вопрос снимали ли защиту картера или малянный фильтр, он ответил нет. Судил по наличию ржавчины на болтах крепления защиты и налета грязи как на самом фильтре так и вокруг резьбы. Машиной пользуюсь редко, да мой СтО был в марте и я возможно ничего не докажу. Но в измайлово больше ни ногой.
PS Новое масло при холодном двигателе не капает со щупа.
Здравствуйте Уважаемые.
Проблема вот в чем. После прохождения в ФЦИ ТО-1, приехав домой, в гараже вынув маслянный щуп, обнаруживаю на нем черное масло. По сути такое же как и было до замены. Утром та же история протираю щуп, сую в картер вынимаю, черное масло. Масло капает с него, чего быть не должно, потеря вязкости. Повторяю что ТО-1 было полным, не меняли только свечи. Пробег был 12800 км. Под капотом табличка, следующая замена не позднее 23000. В квитанциях замена масла и фильтра присутствует. Есть сомнения что так же меняли масляный фильтр. Что делать? Суд, независимый эксперт?? Машину принимал Бабенко.
Здравствуйте Уважаемые.
Проблема вот в чем. После прохождения в ФЦИ ТО-1, приехав домой, в гараже вынув маслянный щуп, обнаруживаю на нем черное масло. По сути такое же как и было до замены. Утром та же история протираю щуп, сую в картер вынимаю, черное масло. Масло капает с него, чего быть не должно, потеря вязкости. Повторяю что ТО-1 было полным, не меняли только свечи. Пробег был 12800 км. Под капотом табличка, следующая замена не позднее 23000. В квитанциях замена масла и фильтра присутствует. Есть сомнения что так же меняли масляный фильтр. Что делать? Суд, независимый эксперт?? Машину принимал Бабенко.