avatar
avatar

Vosmerkin

NE, 19 years, Москва (RU)

avatar
Vosmerkin
20 February 2010


Longin
Когда я покупал ФФ2, то мне такие ужасы про надежность ФФ2 рассказывали, что ваша история просто детская сказочка.
В процессе эксплуатации часто общался с фокусоводами, естественно, спрашивал о поломках, ни один не сказал ни чего плохого, у меня за 4 года даже лампочки не перегорали, т-фу, т-фу, т-фу
К сожалению ломается всё И мерседес не исключение.
Не бывает абсолютно надежных технических устройств (с) учебник
Я же в очередной раз убедился, что инженеры форда весьма квалифицированные специалисты, а вот менеджеры - полные дебилы, они даже учебники похоже не открывали. Давно слежу за ФМК в России - Смешно
И очень запоздалая реакция на желания нашего рынка по Куге, уже мало, что изменят. Я лично ухожу тестировать надежность Фрила
И очень надеюсь, что менеджеры ФМК не успели напортачить в Ленд Ровере, а вот инженеры БМВ и Форда успели создать, наверно, самый лучший в своём классе автомобиль, конечно, есть спорные моменты, но идеал не достижим
Пока непрофессионализм и простое хамство менеджмента ФМК будет продолжаться, они будут терять клиентов и поделом.
При этом, замечу, что ФФ2 очень неплохой автомобиль, да и Куга первоначально выглядела очень даже, но то что нам предлагают в России и по каким ценам. Так что пусть весь менеджмент ФМК идёт в ж... и очень быстренько так идёт
Кстати, ни на один мой запрос рашен ФМК мне не ответило, ни на сайте, ни по электронке, ну и на звонки не отвечает.
Делайте выводы господа!

avatar
Vosmerkin
6 February 2010


tired_pilot
А чего бояться системы старт/стоп.
Не понравится, просто отключите её и всё

avatar
Vosmerkin
5 February 2010


Ну вот, кажется и наступает момент истины!
Ещё совсем недавно рассматривал Кугу как претендента номер один на следующую машину.
Однако в январе резко изменился расклад.
Ленд Ровер неожиданно вернул Фрил в комплектации Е за очень интересную цену (см. рекламу на ТВ)
По крайней мере Форд Куга уже рядом не стоит, деньги примерно равные в базе (1,105 тр Фрил, 1, 0999 Куга)
Но Фрил мощнее и богаче. А если Кугу опциями добить до Фрила, то Фрил ещё и дешевле, Но богаче (с) каламбур.
Если кого не смущает механика , отсутствие ТР (которого у Кугу впомине нет) и кондишен,
то Е-шка очень не плохое предложение с учетом того, что по безопасности всё в базе как у других комплектаций, Кугу точно побьёт по безопасности.
Даже подогреватель в базе. Я много близких авто в диапазоне от 0,7 до 2,0 тр посмотрел за последние полгода, на вскидку за свои деньги лучшее предложение.

Так что появилась возможность вернуть эту ветку в нужное русло.
Я уже всеми глазами смотрю на Фрила

avatar
Vosmerkin
2 February 2008


Железный Дорожник
На блоке управления светом, чуть ниже ручки управления светом должно быть колёсико, похожее на то что регулирует уровень светового пучка при изменении загрузки багажника. Только оно расположено перепендикулярно ему и чуть тоньше. Не знаю понятно ли объяснил?
Собственно если покрутить колесики на блоке управления светом, его легко будет найти по изменению подсветки приборки
Очень тяжело по ночным трассам ездить вдали от населенных пунктов. Прибил бы того умника, который решил съэкономить на этой мелочи.
Сам всё не соберусь поменять блок
Собственно из всей машины, раздражают всего две вещи, это отсутствие диммера и датчика уровня омывайки. Даже открытие капота ключем не так беспокоит, как эти две вещи. Все таки под капот почти не заглядываю, только незамерзайку залить, заглядывал бы реже если бы был датчик уровня.

Но у Вас скорее всего диммера нет, т.к. вы не заказали так называемых "световых опций". Сужу по вашему списку. Но могло и повезти.

avatar
Vosmerkin
30 July 2007


to Белый 17
почти 100% поясничная регулировка передних седений будет при заказе регулировки по высоте пассажирского сиденья. При чем даже в комфорте, если ни каких изменений не произошло. Это самый недорогой вариант, я об этом узнал уже после получения машины А так бы заказал.

avatar
Vosmerkin
18 July 2007


Gunn
+1

Так получилось, что я первые 1200 км проехал практически одним махом,
так вот на трассе как скачек произошел после 1000 км.
При этом я старался держать обороты не более 3500 и не пытался газовать, просто машина по другому поехала.
Поэтому когда это точно произошло сказать сложно, было 950 км или 1100 км.
Просто заметил, что вроде всё делаю как прежде, а обороты норовят уйти к 4000.
Очень похоже, что это где-то прошито, может это и 1000 км, может моточасы двигателя или какой другой параметр.

avatar
Vosmerkin
2 July 2007


Уже повлияло!
10 месяцев ожидания, и почти месяц получения машины. Дата производства переносилась с мая несколько раз.
В итоге вышла за стены завода 5 июля 2006 и потерялась. Как только я уехал в начале августа в отпуск, звонит дилер и радостно сообщает, что машина пришла. Но я был уже за 600 км от Москвы. Хотя перед отпуском я сообщил дилеру, что уезжаю на 2 недели и просил не звонить.
Потом было сплошное мытарство с оформлением, до сих пор не могу успокоиться. По несколько раз приходилось мотаться, всё никак не могли бумаги оформить. В итоге когда забирал авто, оно не заводилось. Предпродажная подготовка, блин!!! Сел аккумулятор!
Какими словами это назвать? Думаете, хоть кто извинился. По хорошему надо бы в суд подать и отсудить стоимость машины. Останавливают лишь отсутствие времени и природная лень.
На все мои обращения в ФМК ответа нет.
Теперь с ужасом думаю, что будет на ТО-1.

Да, в догонку. Покупателям недоговаривают важную часть информации, мне не раз приходилось дополнять. Хорошо, что я этот форум читаю. Но не все же его читают. В итоге можно на серьёзные неприятности нарваться

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vosmerkin
13 February 2007


amkap18
Самому - можно устновить минут за 30-40 если нет опыта (с)
Это если никогда ключа в руках не держал.
Если есть хотя бы мало-мальский опыт владения отверткой, 10 минут максимум, после прочтения ветки.
Почти реклама! Устанавливаю Гаранты на Форд Фокус за 5 минут с гарантией качества.
Цена 1500 рублей, извините, моё время стоит дорого, да цена такая высокая, чтобы не беспокоили.
Ещё раз! Прочитать инструкцию, посмотреть, найти восьмигранник и установить гарант сможет каждый кто умеет ввернуть, шуруп в доску.
Удачи!

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vosmerkin
7 February 2007


Я, именно, про ржавчину снаружи. Механизм пролил ВеДешкой.
А вот сам штырь бы защитить, лаком или мастикой покрыть.
ВеДешкой зальёшь, сам будешь в ней по уши.
Буду думать, надо попробовать ружейной мастикой покрыть.

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vosmerkin
7 February 2007


Кстати назрел вопрос по эксплуатации Гаранта.
А кто как защищает его от ржавчины?
А то у меня уже стал покрываться ржавыми точками.

avatar
Vosmerkin
12 January 2007


Sprint®
XTRAKT

Собственно за что купил за то и продаю!
Информация тут пояснийный подпор

Сам я не успел заказать, так что дерзайте! Удачи.

avatar
Vosmerkin
11 January 2007


XTRAKT
По информации полученной в этой конференции, регулировка поясничного упора водителя появляется при заказе регулировки пассажирского кресла по высоте, при чем даже на комфорте, стоило это 80 уё, теперь 95.
жалею , что не заказал, но не знал и узнал уже когда машина была на сборке .

avatar
Vosmerkin
11 January 2007


at0104
Почитайте ветку про эксплуатацию, подгрев сделать сделать очень просто. А вот электропривод зеркал действительно не очень нужен, один раз настроил и всё.
Дерзайте!

А по делу мне не хватает круиз-контроля, но его на тренде не ставят , а ставить или не ставить самому я ещё не решил.

avatar
Vosmerkin
9 January 2007


Можно ещё и ST добавить.

avatar
Vosmerkin
9 January 2007


FoooorD
На холостом не слышно, как и написал Sserega. Слышно если вслушиваться.
На ходу у меня очень интересно рычит при наборе скорости. Негромко и приятно, намёк на спортивность
Пластиковая защита двигателя снизу и сверху должна быть, у меня была.
Шумоизоляции капота нет, правильнее теплоизоляции, и на 1.8 её Форд не ставит .
Заметил,что двигатель очень быстро остывает,
15-20 минут и температура падает ниже 60, и это сейчас ещё на улице выше 0!
Думаю надо покупать теплоизоляцию капота и ставить картонку.

У кого как быстро остывает 1.8 ?

avatar
Vosmerkin
30 November 2006


to Джордж
Повнимательнее надо читать

- 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Слова "великого" Bill Gates в 1981)

Когда начинали автомобили пичкать электроникой микроконтроллеры были настолько современными, что памяти катастрофически не хватало, вот и приходилось конструкторам идти на всякие ухищрения. Вот почему они сейчас неправильно считают расход - это для меня загадка! К чему собственно мой предыдущий пост и сводился.

to Vicont

b]Джордж[/b] тут прав полностью, топливные расходомеры ставились только на карбюраторные двигатели, изредка на дизеля. Все современные считают по времени открытия форсунок, я даже несколько лет назад проверял, погрешность не превышала 1-2%, которые я списал на недолив заправок.

Ну и в заключение, я последние дни езжу на короткие расстояния, в городе по пробкам, ППП работает регулярно, а расход по компьютеру 8,3 л на 100 км. У меня чудо двигатель? Как так?
Для тех кто не догадается, ответ в следующей серии

avatar
Vosmerkin
29 November 2006


Уже надоело читать про маршрутный компьютер, хотя сначала было весело
Поэтому некоторая информация для размышления.

Сначала определимся: средний расход это отношение израсходанного топлива к пройденному расстоянию, т.е. топливо в литрах на расстояние в километрах.

Теперь попробуем разобраться, что показывает маршрутный компьютер автомобиля, так вот этого никто не знает, кроме автопроизводителя.
Те кто занимался программированием должны понимать, что на самом деле никто не считает средний расход.
Первоначально это было вызванно просто причиной, ограничением памяти, в настоящее время это тоже имеет место быть.
Пробую обьяснить, в каждом авто есть счетчик общего пробега и есть суточного (частичного пробега) пробега, наверно каждый наблюдал, как происходит переполнение суточного счетчика, а некоторые даже наблюдали переполнение и счетчика общего пробега.
Если компьютер будет считать по этим данным, даже если примем что счетчик расхода топлива имеет беконечную память, то для форда после пробега в миллион километров, расход станет бесконечным, а для жигулей - после ста тысяч, если брать данные счетчика суточного пробега - то каждую тысячу километров.
Поэтому конструкторы маршрутников, прибегают к разным алгоримам расчета среднего расхода топлива, отличным от принятого нами.
Это может быть среднесуточный расход, средний расход между запусками двигателя, более сложные. Общая идея сводится к тому, зачем хранить кучу циферок, просто запоминаем последнее значение, а следующем цикле вновь посчитанное значение осредняем с сохраненным и запоминаем его, и так далее.
Понятно, что это приводит к накоплению ошибки и в основном в большую сторону.
Так что сказать, что показывает маршрутник в разделе "средний расход" может только производитель и коструктор, ну и хакер конечно

В чем причина такого подхода, я не знаю и не вижу, единственно, что традиция, которую лень менять.
Каких подходов, неправильных с моей точки зрения, в автомобильной промышленности очень много и если в двигателестроении они хоть как-то устраняются, то в общем по автомобилю крайне медленно.
Например, цепочка, магнето - батарейная система зажигания - ... - электронная система с катушкой на каждую свечу.
Понятно, что более ста лет назад пробег позволял оценить обощенное состояние автомобиля: колес, шасси, редукторов, двигателя и т.п.
Но сейчас в век компьютеров пора вводить для каждого агрегата собственный счетчик, уже давно пора делать хотя бы счетчик моторесурса двигателя и замену масла в нем регламентировать именно по этому параметру, добавив еще условия его работы, сейчас это сделать очень просто, а надежность увеличится.
Так может причина в надежности, уже всем стало понятно, что современный производитель стал меньше обращать внимание на эту характеристику, особенно в электронике, и к сожалению, в автомобилях тоже.
Тогда не понятно, почему до сих пор в автомагнитолах редко встречается МР3, USB вход, и почти не встречаются разъемы для флеш-карт, это так к примеру, хотя цена этого менее 10-20 уе.
Уф! Надоело думать за производителей автомобилей, пусть сами думают

И в итоге, что показывает маршрутник знает только он сам Не воспринимайте его показания как абсолютную истину, используйте его данные только как оценочные. И будет вам счастье
Всем, кто не согласен, хочет дополнить, сделать замечания, предлагаю создать новую тему или перейти в курилку.

Низкого расхода вашим автоконям!

avatar
Vosmerkin
23 November 2006


Borka

Мне помнится, что поясничный подпор появляется при заказе опций к сидениям.
По отзывам при заказе даже на комфорте механической регулировки сидения пассажира по высоте, появляется регулируемый поясничный подпор и для водителя, и для пассажира. В Амбиенте нет такой возможности вообще.
Пусть меня поправляют, если в чем-то ошибся.

avatar
Vosmerkin
20 November 2006


Ну вот и я сегодня поймал свой первый дабл-старт!
Хотя до этого и бывало и неделю стояла и проблем не было. А сегодня чуть более суток была простоявшая на улице и заглохла после старта. Буду дальше наблюдать.

Может по примеру максоводов завести отдельную ветку про дабл-старт и в ней собирать информацию, без лишнего мусора?

avatar
Vosmerkin
18 November 2006


evgeny777
Это уже многократно проверенно, при заказе ППП или климат-контроля появляется компьютер в любой комплектации. Поиском пройдись.
В амбиенте климат нельзя заказать, а ППП можно. Вот и появляется компьютер, так как управлять ППП можно только из компьютера



up