Здравствуйте! У меня проблема похожая - лампочка АКБ загорается после старта через некоторое время, потом то потухнет то снова загорится. При этом напряжение в сети 13,5-13,8 или 14,6-15,2 как скочками. При скачке к 14,6-15,2 двигатель подтупливает.
Понял, что сверху три провода осмореть, а что еще?
1)..
2)...
ChilyГде же бы еще ключик подыскать
Я сейчас узнал от прошлого хозяина, что свечи не менялись ни разу, а это 120 000км!
Это, конечно, не красит ни меня ни его
Глупый вопрос - как это отразится на тупизне и внезапных остановках
Здравствуйте! зацените:
Пробег где-то 120 000 км(где-то потому что спидометр одно время не работал)
Где-то 6 месяцев назад поменяли датчик уровня топлива(за много денег). До этого на уровне 1/4 бака двигатель умирал. Где-то через 4 месяца после замены все повторилось на 1/4 (бегал с канистрой по городу
) Подумал, что опять датчик - ладно смирился...НО
недавно, с полной уверенностью что имею как минимум пол бака, встаю на очень пробочном месте с симптомами осыхания (стрелка уровня строго вверх!!!)
Заливаю 4 литра из канистры(после марафона к заправке всегда со мной) ... и о чудо завелась! Чуть чуть подергалась и поехала.
Через два дня сие "чудо" случилось уже на полном(!) баке!?! Доливать бензин
уже некуда, да и незачем - причина в другом. НО в чем?? Перечитал весь форум до красных глаз. У всех что-то похожее, но не то..
Через месяц ехать далеко, а тут
Не знаю когда последний раз меняли фильтры, Б/Н наверное, не чистили никогда(машина у меня менее года)
План мероприятий:
1. заменить фильтр топливный и воздушный
2. чистка сеток
Подскажите, что добавить, что исключить...
А забыл, когда встает, минуты две три заводишь и поехал