Morriss62
Ремонта не было. Да и трасса была в хорошем состоянии, ям замечено не было.
Состояние дороги на участке Москва-Воронеж на 31.01.2010 г.возможно кому-нибудь интересно.
Последний раз ездил в Воронеж в ноябре 2009, и был приятно удивлен… точно по столбам участки не отмечал, но приблизительно так:
0…~120 км – магистраль
~120…298 – четырехполоска
298…~320 – двухполоска
~320…~330 – четырехполоска
~330…~390 – двухполоска
~390…~500 – четырехполоска
Мост в Ельце отремонтировали.
Ездил туда 27.01.2010 г., обратно 31.01.2010 г. ехал не спехом ~110 км/ч, в деревнях ~80…
Средняя скорость получилась 96 км/ч ну и соответственно время в пути чуть больше 5 часов.
Засад было много, но в основном из Москвы.
Так бы ездить летом на юг… =)
andrew1991
Легковой автомобиль… И судя по твоей предвзятости это в 90% случаев будет москвич, так как он едет с явным превышением скоростного режима =) Я не в коем случае не говорю, что он поступил правильно, мы же все люди и можем ошибаться, вот и он возможно не правильно оценил дорожную ситуацию (конечно же каждый скажет, что он идеальный водитель, не когда не совершает ошибок, просчетов)…Много раз за эту поездку у меня были такие ситуации как например: Едешь 110 км/ч впереди появляется человек который едет 100 км/ч, что тоже не медленно, но ехать на такой скорости на данном участке мне не комфортно, дождавшись подходящего момента я иду на обгон, и тут этот «замечательной души человек» добавляет газу, толи потому что ему надоело ехать с такой скоростью, толи он решает меня поучить, то что превышать скорость не хорошо,.. В итоге завершаешь обгон либо уже на встречке либо на скорости ~140… и таких ситуаций не то чтобы постоянно, но встречались и к ним надо быть готовым…
По поводу очереди в магазин пример не корректный, т.к. тут не стоит угроза чьей-то жизни… Могу сказать если меня вежливо попросят уступить и я не куда не спешу, я с удовольствием уступлю, 5-10 минут роли не сыграет… Заметь я не разу не сказал что надо пропускать «всех», я говорю про 1-го человека, и также на дороге про 1 машину… И яркий пример пересечение главной и второстепенной дороги на которой большое скопление машин,... по главной поток идет со скоростью 10 км/ч на расстояние 3-4 метров друг от друга и тормозить чтобы пропустить машину со второстепенной собирается только 1 машина из 10 (грубо говоря, все хотят успеть проехать), вместо того чтобы проезжать через одного… Я много где ездил и так обсолютно везде, в Москве конечно это ещё сильней заметно, т.к. и трафика тут в 10-ки а то и в сотни раз больше…
Я не соглашусь с тем, что самые вежливые водители это дальнобойщики… особенно послушав их волну по рации, ехал с девушкой и было очень не приятно их слушать, и очень не рекомендуется её слушать когда едешь с детьми…Либо в тот момент попались мне одни матершинники, либо это норма… я так и не понял, но рация была благополучно выключена через часа 3, и кроме пополнения своего ругательного лексикона, больше не какой интересующей меня информации получено не было… А когда колонна фур?… Несколько раз было выходишь на обгон одного длинномера до встречки ещё далеко думаешь спокойно уйти в свой ряд, но не тут то было, фура дышит в спину другой и влезть между ними нереально… приходиться давить гашетку, раскручивать двигатель почти до максимальных оборотов и обгонять ещё один длинномер, благо двигатель 2.0 и с трудом, но позволяет делать такие маневры, а ведь основная масса автомобилей с двигателем 1.6 да и загрузка может быть максимальной, а не как у меня: 2 человека + пара сумок… для них такой маневр не доступный, а возможность обогнать сразу 2 машины может и не наступить до начала хорошей дороги (И к этому тоже надо быть готовым) … А серпантин?... Не каждый хочет останавливаться в кармашках чтобы пропустить сзади огромнейшую колонну.. из-за этого я ехал 180 км по серпантину чуть больше 6 часов …
И про обочину зря вы так… Пример Воронежская-Ростовская область… древние Камазы с прицепами груженые по самые колонной идут на подъем со скоростью 5 км/ч… чадят так, что складывается впечатление, как будто впереди идут военные учения и пускают дымовую завесу… и тут уж, извините, лучше обогнать по обочине и глотнуть немного пыли, чем отравиться угарным газом, который они испускают не хуже вулканов на Курилах…
Мне вот теперь очень интересно как обстоят дела на этой трассе в зимнее месяцы например в январе? Т.к. хочу поехать этой зимой покататься в Сочи на лыжах. Если кто ездил этой зимой, расскажите: Как работают дорожные службы, чистят всю дорогу полностью или только одну полосу на 4-х полоске? На много ли меньше трафика, чем летом или особо не чувствуется разницы? Можно проехать на липучках или только шипы?
С уважением.
andrew1991Дело тут совершенно не в "москвичах", на дороге культуры вождения нету абсолютно не какой... Если все едут строго по знакам, разметке, соблюдают скоростной режим это конечно же все хорошо (хотя я не согласен с тем, что должен по трассе ехать строго 90, большая часть м4 очень хорошего качества и там сделать ограничение как минимум 120 можно не переживая, ну да ладно)... но самое главное почти не кто не соблюдает элементарное правило "держать дистанцию" ( а это немного-немало 10 метров при скорости 60 км/ч)... то тогда бы таких проблем как
цитата: |
иду на подъем, разметка ес-но сплошная, т.к. видимости для обгона нет, впереди меня плотный трафик, позади - джипчик. Скорость трафика где-то 80 - 90. Идет дождь, время вечернее, сумерки. Этот джипчик начинает слепой обгон меня и идущий впепери меня трафик через сплошную. Навстречу джипчику появляется автобус и за автобусом еще там кто-то. Убраться джипу некуда - трафик слишком плотный - и он уходит от столкновения на встречную обочину. Номер региона джипчика 77. |
небылобы, пускай он даже едет нарушая правила (возможно обстоятельства такие)... Мне вот лично все равно кто меня обгоняет в пробке по обочине или по встречке, я всегда в пробке на трассе оставляю дистанцию для 1-ой машины, мне все равно, яж не куда не тороплюсь, еду отдыхаю (в отпуске же как никак =))) а другие возможно в этот момент работают и им время ооой как дорого...
И по теме же конечно добавить, что на машине ехать на наши юга стоит... трасса очень живописная, одно удовольствие смотреть как меняется природа, ландшафт... Особенно нравится участки начинаю от Краснодара и до самого моря... Видеть как на горизонте появляются горы, или выезжая из-за поворота увидеть 1-ый раз море
Вот и я вернулся из Сочи.
Маршрут был Москва-Павловск-Сочи и также обратно. Выезжал из Москвы 31 июля в 12:00, до Павловска доехал к 21:00, ехал не спехом не более 110 км/ч. Засад было не много на протяжении всего маршрута (650 км) насчитал где-то 3 штуки. Был остановлен на посту в Липецкой области за тонировку, отдал 50 р и поехал дальше, после на каждом посту опускал стекла =) больше не штрафовали. Ремонта по трассе много. Минут 10 стояли в тульской области, больше не где. Из Павловска решил выехать пораньше в 3:00 чтобы проскочить начало Ростовской области пока машин нету, но тут ждал откровенно сюрприз машин было столько…… (в прошлом году ездил 5-го июля машин не было вообще)…Как будто едешь в самый час пик… В общем до Сочи ехал 16 часов (1000 км) из них, 6 часов по серпантину (в прошлом году за 3 часа проехал), засад почти нету. Остановили на постах 2 раза для проверки документов: на Цукеровой Балке и на въезде в Большой Сочи. Привет серебристому фокусу седану с клубными рамками с номером 260 199 за которым я ехал к ЦБ =).
Про отдых рассказывать не буду, отдохнул просто отлично погода отличная, море теплое, единственное, что удивило так это отдыхающих по сравнению с прошлым годом (даже с началом июля) нету вообще… Пробок в самом Сочи тоже замечено не было, в любое время доезжал до центра за 10-15 минут… Дороги заканчиваются как только съезжаем с Курортного проспекта, результат грыжа на одном колесе и не возможность купить континенталь R17, им там не кто, не занимается.
Обратный маршрут занял чуть меньше времени, но тоже долго. Из Сочи выехал 15 августа в 3:00 в Павловске был в 16:30. На серпантине движение плотное и была большая пробка возле Миллерово. Ехал уже не более 130 км/ч. Из Павловска выехал в 5:00 движение также плотное с пробкой в тульской области в том же самом месте, простояли также минут 10, но проехав место ремонтных работ мне открылся чудесный вид пробки в обратном направлении растянувшейся на 9км!!! Засад на обратном пути на протяжении всего маршрута было где-то штук 5. В Москву въехал в 13:10.
Особо отметить хочется то, что культуры вождения на дороге нету вообще, о засадах предупреждает 1 машина из 50, дают обогнать в тех местах где можно прижаться к обочине также 1 машина из 50, дальнобойщики тоже перестают помогать с обгонами, в этот раз не помог не один =(
Но все равно отдыхом доволен и в следующем году обязательно поеду ещё раз, да и подумываю скататься зимой, покататься на лыжах.
На счет молодежи, едил в прошлом году в Сочи, 4 человека возраст 19-22, тонированный в ноль, ЦБ проехали спокойно хотя стояло гаишников 5 и на нас пристально смотрели, зато дальше на каждом посту до краснодара =))) на обратной дороге только на Мамайке при выезде из Сочи и все... больше не у кого мы интерес не вызвали.
FEOS
Изначально и хотел белую, но наткнулся вот на такой комплект, цена уж ооочень понравилась. Вот и решил взять потренироваться клеить, до этого не когда не клеил =) Сейчас конечно хочу сделать как планировал, но это только к концу лета.
Et3rna1
9 June 2009
1
Вот фото
http://i017.radikal.ru/0906/b3/803c55f2a8b0.jpg
фоткал на телефон, качество не очень =(
WolfiCS
Хорошо, сегодня сфоткаю и постараюсь выложить.
Это моя «Туфля» =)
С наклейкой вышла смешная история. Какую хотел пришла черного цвета, а эта красного, благо отдал за всё 1000р. В итоге нужную наклеил сестре на машину, а эту решил не выкидывать и попробовать наклеить себе, потренироваться, да и поглядеть, как смотреться будет, ведь её всегда оторвать можно. В живую смотрится норм, вот пока так и катаюсь. =)