Bris
Ориентировочно можно прибавить к штатному градус, полтора...
Wova
8 June 2010
1
FocusDriverПроехал почти 7 000 км. по осени, зиме, лето началось, поребриков немного захватил на этом МаксПауре. Правда у меня АСТшные, эти намного мощнее...
Проблем вроде нет, а что именно пугает?
Есть отличия конечно от штата, шершавый асфальт чувствуется сильнее, но на моем авто это уже ничего не решает
Wova
8 June 2010
4
А вот и долгожданные ШСы под стандартные стойки и стойки Б14/Б16
Cyxapb
Вопрос политический - кому-то да, кому-то нет, кто как перемещается по городу.
Одно 100% знаю точно - тормозов много не бывает.
Bris
2500 были на ЖБТ 335, 3000 на ДБА 335.
Ну понятно, что 2500 подходили, 3000 новые (но до железяки, как ты я колодки ни разу не стирал).
Так же очевидно, что все эти сравнения очень условные, но чаще разница меду девайсами оказывается гораздо более явная, чем ожидаешь.
ListardЭто тебе к тому, кто продает, я не в курсе.
Listard
По городу можно ездить на все 4-х составах, просто на некоторых осторожно, т.к. лично у меня в городе не всегда стабильно ведут себя тормоза (видно, то остынут, то намокнут, то испачкаются) и по-этому не всегда однозначная реакция на нажатие, можно нажать посильнее и остановиться, как вкопаный, поймать кого-ть взад, Второй нюанс - керамика скрипит ВСЕГДА, кроме третьего круга в Мячике, так что кто думает, что при прогреве перестанет - не перестанет.
FocusDriver
Ну скажу про себя, переход с 2500 на 3000 у меня был как с штата на 6-ть поршней.
FocusDriver
100% согласен, но по моим ощущениям (а на всех комплектах получалось проехать не больше 5 000 км.)разница все же между 2500/1.11/3000/2.11 есть и она существенная. Причем именно в таком порядке возрастания эффективности.
Listard
Мне на самом деле все равно, кто на чем ездиет, но если кто-то выбирает, я готов помочь, т.к. прошел через многие грабли сам:
Город/Мячик?
Что с чем?
Сорри, офф.
Bris
А расскажика про слик и тормоза =)
Я так понимаю, что вроде никто кроме меня в Мячике на 6-ти поршневых СТ не ездил и обращение ко мне?
- ездил на 2500 под стандартную скобу
- ездил на 2500 в 6-ти поршневых ЖБТ на дисках ЖБТ
- ездил на 1.11 на дисках ЖБТ
- ездил на 2500 на дисках ДБА
- ездил на 3000 (широкая колодка) на дисках ДБА
- езжу на 2.11 на дисках ДБА
Могу поделиться ощущениями, спрашивайте что с чем?
Между всеми этими комплектамаи есть ощутимая разница (как в городе, так и в Мячике)
FocusDriver[/b]
По поводу Мячика, Вы что предлагаете взять мерилом?ВГ?Лидер?
Стводофф
Вован, круто, ждем результата, я следующий!
Vladimir-BrrА это для кого откровение? Посмотри на темы обсуждения
СтводоффА там только 2500 вроде, сейчас надо понять, что вообще будет там стоять...а потом, что можно поставить в то, что там будет
ORKНу допустим зимой я на них ездил, прошлой, в середине, когда кончились, поменял на 2500. Зимой они тормозят, но понять как невозможно, т.к. зимняя и резина, мокрая дорога и АБС не дает реализовать весь потенциал тормозов
ЗЫ. Ну тема тормозов мне тоже очень близка
Wova
9 April 2010
ORK
Ну ладно, уж так и не работаю, нормально тормозят, просто ада нет.
На этом сезон 2.11 будем пробывать, эффект от 1.11 был сильные, но 3000 злее...
СтводоффСпасибо, Володь.
Повторюсь здесь и я
Про температурные режимы я конечно же не думал, когда переносил балоны, теперь надеюсь, что температурного потенциала подвески, которая заточена под ралли хватит на городскую езду и иногда Мячик, чтобы не перегереться
А вот говна очень много в арках - что меня и заставило отправить балоны в тепло
А ты, я смотрю, уже к каркасу примеряешься
Ого, очень интересная тема, я конечно же готов.
Ренат, респект за оперативность=)
Wova
3 February 2010
Brembo7777
В колесной арке, прикручен к стойке.