47-86:
|
цитата: | где там про доп контроллер? |
цитата: | http://www.glushak.ru/evro4.shtml |
Замена катализатора на базе корпуса + установка контроллера для Лямбда-зонда.
Внутрь корпуса катализатора вместо забитых сот ставится специальный диффузор, и внутренние стенки катализатора прокладываются звукоизоляционным материалом. При этой операции внешний вид и объем катализатора , а также геометрия и звук выхлопной системы остаются как при штатном варианте. А в цепь: «Л-зонд – блок управления» ставится контроллер, который подает сигнал о нормальной работе катализатора. Преимущества: При этом варианте вы навсегда закрываете для своего автомобиля проблему катализатора + цена! |
Можно ли смастерить диффузор кустарным способом, если можно чертежь выложи, и какой материал для звукоизоляции ?
Автомобиль 2004 года. Почистил заслонку двигатель лучше запускается, но динамика разгона не устраивает, тянет после 3000 т/об, бензин 95 заправка лукойл, какие могут быть неисправности?
И есче если педаль газа жмеш на10%?, разгон авто стабильнее.
Могу подсказать или показать если кому нужно, как крепить крышку на двигателе без штатных резинок!!!
Видел в темах о ролике натяжителе, но не могу найти кто то предлагал продать лишний?
Всем привет. Стал обладателем С-max Ghia, 2л, 2004 г/в путем обмена на Fiat Grande Punto. Машинка если честно понравилась но она выглядит как загнанная лошадь. Пороги все мятые арки кое-где с ржавым налетом. Пружины, амортизаторы, опорники в хлам. Натяжной ролик разрушается. Электрический тормоз не работает. Пока одни разочарования. И это помимо кузовщины!!!