Gaut

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Gaut
24 May 2009


Поделитесь опытом.

Фокус (рестайлинговый), 2л, МКПП, на гарантии. Ездить люблю динамично, часто (не всегда) кручу до 4000 (на 1 и 2 как правило меньше). Сейчас пробег чуть больше 30 000. На высоких оборотах стали плохо переключаться передачи. Хотя характеризовать лучше относительно скорости. Так если на 2-й разогнаться до 60км/ч, третью приходится втыкать, с четвертой то же на 80км/ч. Разогнаться на 4-й до 120км/ч нормальное явление для 2л двигателя (4000 об). Простая ситуация: двигаясь на 5-й притормаживаешь до 100 км/ч и тут же надо совершить обгон, согласитесь, на 4-й это удобнее и безопаснее сделать (т.к. быстрее), а передача на 100км/ч с 5-й на 4-ю не переключается, либо с диким трудом. Раньше так не было. Синхронизатор??? Сцепление??? Был на сервисе, в принципе проблему признали, но рекомендовали подождать, пока сломается окончательно В противном случае, не гарантировали, что после разборки, для выявления неполадки, не выкатят счет.
Как у Вас переключаются передачи в вышеуказанных ситуациях, расскажите.
Заранее Спасибо!

А вообще, форд для меня как торговая марка просто умер. За год 4 гарантийных случая, включая крупную поломку. Поездки в сервис превратились в форму досуга (у меня в свое время так подержанные жигули не ломались). Ощущение, что их комплектуют с помойки. Да и дополнительное оборудование характеризует общий инженерный подход: откровенно слабый кондиционер (отчего климат контроль вообще теряет свой смысл при наружной температуре воздуха свыше +20-21 градус), аудио система (радиопакет 6) полный отстой для своей цены.
Так что до завершения срока гарантии избавлюсь однозначно



    up