Russian_Mouse Благодарю за отклик.
Я с Вами согласен - при циклах нагрев-охлаждение, даже самых слабых, от лампочек будет нагрев или разница температур от солнца или зимой охлаждение через металл крышки багажника будет происходить. воздух будет стремиться ходить туда, сюда. Где давление меньше туда и пойдет. У нас есть отверстие в багажник, туда проводка идет, туда воздух при расширении и пойдет, а может наоборот, если печка в машине сильнее включена.
Насколько расширяется воздух внутри ручки багажника при нагреве лампами по 5 ватт я увы не знаю. И графиков расширения в сравнении с расширением воздуха в багажнике и салоне зимой и летом при разных температурах я в форуме не нашел.
Навсегда залить герметиком - я думаю, не слишком удобно, лампочки иногда раз 10 лет менять все-таки придеться.
P.S. Конечно, я понимаю, мастерам изменившим все и вся в своем автомобиле, все очень просто, сказал пол-слова ну и типа и так понятно. Но людям из другой области жизни увы...
Спасибо. alex219
Я читал все посты и Ваш личный тоже.
Я имею опыта обклеивания скотчем, даже одностронним чего-либо. А этой детели и стенки багажника с их загругленными криволинеными плоскостями и подавно.
Мне не понятно каким образом можно обклеить скотчем, наверно это торец этой детали "рамки-ручки багажника-козырька". под прямым углом друг к другу и обрезать внешнюю-наружную часть скотча?
Толщина стенки козырька миллиметр, толщина скотча миллиметр или менее. Надо рассчитывать, что пр ижмем четырьмя бролтами? Но болты идут по центру. На краях болтов нет. Края рамки-ручки багажника отходят миллиметра на 2-3, а в центре него зазора почти нет. Болты легко затягиваются и я могу сломать пластик этой ручки головками болтов запросто, но это не притянет края.Даже если бы и притянуло, то внутренний остаток скотча, который внутри под ручкой, я даже прижать к стенке багажника я не смогу и он не приклеится.
Замазать 6 пазов-выемок снизу герметиком, но Karcher-ы (Керхеры) дают очень высокое давление порядка 115-145 бар. Я видел почти отрезанную подушечку пальца у мойщика, сунувшего руку в струю - режет как бритва.
AS-TOR
17 June 2012
Эта планка-козырек, в которую вставлены прикручены плафончики с лампочками и кнопка багажника вставлена, насколько я понимаю задней стенки не имеет!!! Щель между ней и крышкой багажника, к которой козырек прикручен, есть всегда большая или маленькая. Вода сверху через этот зазор течет внутрь козырька и там стоит, пока не вытечет или не испариться. После каждого дождя или мойки все будет мокрое изнутри - пластмассовые стенки, контакты, провода. Первые несколько лет меняешь плафончики (у дилера Рольф в Санкт-Петербурге они стоят уже 645руб за штуку), а несколько лет спустя будешь менять кнопку замка багажника, или от проводов отваляться контакты и сами провода сгниют внутри оплетки на несколько сантиметров вглубь. Предлагаемые на форуме методики проблему не решают, но зато удлиняют срок спокойствия и радости между ремонтами.
По идее, надо бы снимать козырек и чем-то герметично закрывать отсутствующуюю заднюю стенку в его конструкции. Но не заливать же полностью полость козырька компаундом каким-либо. Если надо будет когда-нибудь снять его, то не резать же провода! Идея с прокладкой уплотнителя по всей задней поверхности козырька, точнее приклейка этого уплотнителя к крышке багажника выглядит более грамотной конструктивно. Но уплотнитель тогда должен бы выступать на пару миллиметров за пределы козырька быть длиннее и шире козырька.
Может быть я ошибаюсь, но если уплотнитель пористый(двухстронний скотч), то он, вероятно, сам будет набирать в себя воду и эта губка с водой испортит теперь уже сам багажник?
У меня тоже штатные молдинги. Но вертикальные полосы задиров, от от открываемых соседями дверей возникают сильно выше молдингов. На самих молдингах тоже есть подобные следы.
Есть гипотеза :
Очень похоже что это не ударчик дверью, а дверь "противника" касалась торцом и после этот торец провел по вертикали вверх или вниз.
Наверное скоро наберусь опыта и даже смогу определять садились при этом в соседнюю машину или выходили из нее.
Ford focus II - купил в середине декабря 2007, а сейчас конец мая 2009.
Комлектация седан, 2.0, АКПП, Ghia и плюс набор опций - нет только люка и складывания зеркал по кнопке, СD-ченджера тоже нет.
Фонари подсветки заднего номера регулярно раз в год надо менять в сборе, так как туда протекает вода с грязью и сперва рассеиватель света изнутри становится грязный, а несколько позже, все что есть внутри этих двух фонариков жлезного - контакты в том числе, сгнивает и ржавеет в труху.
(в салоне мастера утверждают что никаких надежных способов изоляции от воды, как они не пытались по-домашнему и по-дилерски найти не удалось).
тысяч через 10 отказал третий стоп-сигнал (наверху на заднем стекле), нашли и устранили быстро - плохой контакт в разъеме, на правой стойке лобового стекла.
Началось, иногда, странное подергивание, раскачивание вперед-назад, когда стоишь на рабочем тормозе(на светофоре) и коробка в режиме драйв. Иногда, заметно по тахометру, в этот момент, очень небольшое гуляние оборотов. В салоне -Рольфа -- говорят, что приезжай с явным дефектом и демонстрируй его нам, а иначе это личные домыслы и ничем не подтвержденные.
Остальные впечатления от функциональности и удобствах в эту тему писать, вроде не принято - напишу, если найду в какую-нибудь другую.