цитата: |
Точна. Мне так вообще нравится как передачи втыкаются, это был один из сильных плюсов в моих глазах при выборе машины. А ты сцепление выжимаешь при переключении? |
Попробуйте посидеть в Хенде Гетц и Вы узнаете, как могут включаться передачи.
ЗЫ и кстати двери там тоже закрываются на ПОРЯДОК лучше и тише.
ЗЗЫ А это даже авто не Гольф класса, а классом ниже.
цитата: |
цитата: | Возвращаясь к двигателям... Автор статьи, на которую я ссылался, в частности пишет: "...есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать - делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и точить выемки в поршне, переходить на "узкие" головки... " Так ли это или нет - не знаю. Просто прочел. |
Автор бы ссылки дал имя таких фирм если они есть. Но не дает... Как всегда - "пукнул в лужу и в кусты". |
ВАЗ 1.6 16-клапанный - клапана при обрыве ремня НЕ встречаются с поршнями.
цитата: |
Господа! Какая девятка,не скажу что самый старый пользователь ФФ но машину имею с 2000 года.Прошел 144000 км.Жигули это не машина.Сам прожил в Тольятти 12 лет.Имел 3 девятки и 2 Нивы.Не надо издеваться на новыми пользователями ФФ. Я летал из Москвы в Тольятти за 9 часов на Феде. Кто на девятине за 11 часов в одни руки доезжал???Живые есть???А я после дороги еще весь день рабочий оттарабанивал.Так что не надо сравнивать несравниваемое(тупое слово).Очень классная машина и все недоразумения вписываются в 3% не более.Стоит она своих денег однозначно и уж драйверских качеств у ней поболее чем во многих япошках и меринах. Ни кого не хотел обидеть!!! |
Я доезжал в одни руки из Нижнего в Питер (около 1200 км. за 14 часов) с 2-мя перерывами на поесть/пописать на тазике 5-ке. Не скажу, что это был кайф, но слава богу, жив
ЗЫ тоже никого не хочу обидеть.
цитата: |
Совок - он и в африке совок. Когда у него отбирают ХАЛЯВУ - он начинает плакать. ФМК - единственная компания, которая "доплачивала" за клиента разницу по процентной ставке. На самом деле это была скидка кредитующей организазии. Теперь все будет точно также как и у всех остальных продавцов. Или есть альтернативные предложения на рынке за 4.9%? |
Все нормальные продавцы давно перевели свои цены назад в доллары, а еще более нормальные - не рыпались чтобы не об@сраться. ФМК пошел другим путем - если бы ФФ (заметьте, СОВКОВОЙ сборки) был конкурентоспособен без скидок, акций, льготных программ, поверьте их бы НЕ БЫЛО.
ЗЫ лично для меня - это обман. Я внес предоплату 10 000 руб 22 апреля с поставкой ФФ на октябрь. 22 апреля банк дал мне подтверждение, что ДАЕТ кредит под 4.9% годовых (да, это со скидкой ФМК, но мне ) и каско под 7.2%. Я жду как дурак эти полгода и мне заявляют - хр@н тебе, а не кредит, хр@н тебе, а не страховка. И что мне теперь делать, ведь я РАССЧИТЫВАЛ свои финансовые возможности именно под эти ставки, все таки кредит на 3 года !!!
ЗЫ если все делать по честному, ФМК должны были бы сказать - "для сделавших заказ после 1-го сентября - льготный кредит не распространяется", вот тогда - нет вопросов, а так - ПОЛНЫЙ ДУРЕЖ !!!
цитата: |
Видимо и правда все это относительно, так как я например начал летать именно на фокусе, и многие так сказать акробатические трюки у меня начали получаться именно на нем самом. На девятке кроме как педаль в пол на прямой особенно не погоняешь, никаких тебе приуэтов, скоростного прохождения поворотов и т.д. Хотя все это сугубо индивидуально, я на девятке всего 2 года откатал.
p.s. возможно вам стоит подавить тапку на хэтче, вагон это точно не драйверская машина |
Я вот скоро пересяду и опишу впечатления, а позажигать я люблю
.
Одно только смущает - зубилку жалко продавать аж плакать хоцца
. Она у меня вся такая ... хорошая, прет как ракета и при этом жрет не больше 8-9л. в смешанном цикле, не подводила за 3 года ни разу, хотя каждый день по 100 км. отматываем. А по каким говнам в деревню на ней ездили
и ни разу не застревали, удивляя застрявших классиководов и газелистов
Весной перед тем как заказать ФФ, ездил на 10-ке товарища, думал ее взять. 10-ка по сравнению с зубилом - размазня какая-то (в салоне у меня комфортнее, "евросалон" лучше 10-го салона, а по драйверским соображениям зубила навысоте), вот решил лучше ФФ в кредит взять
цитата: |
...Извините за безграмотность... машина у меня первая и с ними я на Вы... |
Только чтоб Федю просто так не хаять, в противном случае для обучения лучше ваз
!!!
ЗЫ ничего личного
цитата: |
цитата: | Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.
В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.
Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться... |
Ну тут я забыл сказать, что десятка моя далеко не стоковая )) Это важно. Проще сказать, что не подвергнулось доработке/замене, чем описывать сделаное. Стоковая десятка - полный ацтой за такие деньги, это уж точно. Но вот Федька честно удивил меня таким запотеванием |
Засунь в свою 10-ку фильтр, нет лучще почитай здесь и не засовывай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629
По результатам моих наблюдений - причина в неудачной конструкции экофильтра, как и в 10-м семействе ваза. Он быстро напитывается влагой и затем она идет в салон. Я думаю, что если убрать фильтр (как вариант - часто его менять), то даже кондея не потребуется, все будет Ок. Опять же ИМХО.
цитата: |
цитата: | to 1967s:
Был я вчера у этих "мастеров". Они долго совещались, и порешили пока промыть систему охлаждени и бачок, мол масло могло попасть и при сборке. Но когда я приехал забирать машину - бачок в том же состоянии, только вместо по максимуму залитого мной Motorcraftoвскому антифриза была залита слегка рыжеватая вода и то по минимуму риски, которую они назвали Mobilовский антифриз. И это при том, что я приехал с проблемой утечки антифриза в том числе!!!. Вообщем обложил я их матом, написал на имя директора жалобу, чтобы все испрапили и сейчас вот пойду туда снова, слава богу рядом. |
...масло в антифризе бед немало может наделать... |
А какие беды может наделать небольшая порция масла в антифризе ?
Из графика видно, что с 2,5 до 3,5 - провал
ЗЫ а вот интересно было бы посмотреть графики моторов конкурентов ФФ.
цитата: |
У меня происходит иногда нечто подобное - заправляюсь на направке, вставляю ключ - а машинка не заводиться. Первый раз напрягло. Пробовал несколько раз, не заводиться. Вытащил ключ, подождал, вставил - завелась с пол-оборота. Так за год было уже 6-8 раз. В чем причина - так и не понял |
А иммо активирован, может не всегда снимается ?
Видимо нужно было пошевелить предохранитель. Электроника - наука о контактах (с)